Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Nbf »

Чёт не понял. Машина два дня стояла, на улице минус 14. Ключ на старт, дождался когда погаснет спиралька и пуск.
Завелась с первого раза, но обороты - меньше 400, даже лампа масла погасла секунд через 5.
Жмакнул кнопку Heat, обороты очень лениво поднялись до тысячи.

Глянул назад - а там белого дыма кубометры... И дымил минут 7, потом пропало всё...

Свечи сдохли?... Али что посерьёзнее?...

Той зимой пускался иной раз тоже на не высоких оборотах, но не более того.

Если свечи - мудреная замена?... Если что серьезнее - куда копать?...

З.Ы. в баке половина летней солярки, но с антигелем, а поверх - 36 литров зимней.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение SNOOPER »

Свечи.
Приезжай, часа за 2 поменяю.))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Nbf »

С соляркой, стало быть, не прокатило...

Блин, два часа в твоём исполнении - это я сам не полезу...((( Как славно было на старом, я их за 10 минут в какой-то момент научился менять, кажется даже интеркулер не снимая... Хотя про интеркулер не уверен...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Nbf »

Сейчас подумал - ну и ништяк, если свечи... Пепелац так делал перед ремонтом двигателя с полностью исправными свечами... (
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Nbf »

Ок. Какие свечи искать - какие заменители или что?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Ок. Какие свечи искать - какие заменители или что?...
Оригинал, или CZ251
Онли
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Dizel Man »

Обильный белый дым, это воздух в системе. Замерзла вода/топливо в фильтре, насос начал тянуть воздух со всех соединений шланг/патрубок. Свечи тут не при делах. Свечи влияют только на пуск холодного дизеля. Они никак не влияют на обороты в первые секунды/минуты работы. У Вас же 4D56 последней серии, с коммон рэйлом? Завелся, будет сизый дымок от плохо горящего топлива (не от льющих распылителей) и все. Стоит снять т/фильтр и слить отстойник. Скорее всего будет вода или обильный парафин. Также, стоит проверить все топливные подкапотные шланги на предмет свободного вращения на мет/патрубках...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Затрудненный пуск 4Д56 136hp

Сообщение Владелец »

SNOOPER писал(а): CZ251 Онли
Я стараюсь всегда прислушиваться к Вашему мнению, поэтому, прошу пояснить в чем преимущество CZ251 перед 91238 (производитель один
NGK).
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»