Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

моторист говорит что не вариант точить и шлифовать кв. крышка целая, обломок БВ с шестернёй встаёт плотно, без люфта, крутится от руки легко..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Serg370 писал(а): Сегодня был у мастера.
Печаль.((
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370 писал(а): Оригинал что-то очень круто стоит
Замены не рассматривал? На пример вот такой- GM1365-1 производитель Genmot. "Genmot Crankshaft Industry - самый большой в Европе производитель коленвалов для грузовиков, автобусов, спецтехники, легковых автомобилей, тракторов и единственная фабрика в мире, производящая около 600 видов коленвалов." Честно говоря ничего не знаю про эту фирму. Ценник в районе 45000-50000.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370 писал(а): Повезут на промерку эллипса и хонинговку
Вообще так делать не верно. Технология правильной хонинговки сложнее.
Коленвал б/у найти не проблема. Проблема найти нормальный. Это же "кот в мешке". Как его проверить дистанционно? Надо где то рядом искать, и брать после промера шеек и биений. Возможно я "капитан очевидность", но всё же.... :*SCRATCH*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Loafer писал(а): Вообще так делать не верно. Технология правильной хонинговки сложнее.
а как правильно? я не в курсе тонкостей технологий. промер элипса сначала, а там видно будет. может растачивать придётся...?

по аналогам КВ - пугает как раз отсутствие статистики. Есть предложения по Китаю от 11 тр. и Корею предлагают NSP за 17 т.р. Но статистики нет ни по тем, ни по другим. Боязно налипнуть... :*WALL*:

ну и ещё, со слов моториста, при применении аналогов нет гарантии, что у аналога будет заводская маркировка по диаметру шеек. сложно будет верно подобрать нужные вкладыши по сервисным таблицам Митсубиши
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Serg370 писал(а): ну и ещё, со слов моториста, при применении аналогов нет гарантии, что у аналога будет заводская маркировка по диаметру шеек. сложно будет верно подобрать нужные вкладыши по сервисным таблицам Митсубиши
А вот про это пусть забудет. Ибо нефиг.)
Шатуны идут в одном размере, комплектом. 1115A294
Корни брать M140ASTD Taiho полукольца T140ASTD Taiho
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370, Если хона нет, то уже не в допуске ::-X: На ютубе есть канал -"Дмитрий и Владимир Богдановы". Много чего посмотреть-послушать. Тяжеловато конечно у них с подачей информации, больше для "спецов". Но в принципе основные вещи понять можно. Вот на пример, почему не стоит восстанавливать хон-сетку- https://www.youtube.com/watch?v=18B1SoXZn2s .
1. Замена кв- 20000-95000.
2. Расточка-хон блока около 5000.
3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
5. Вкладыши менять. Оригинал ни хрена не дешёвый. Шатунные- 4500-5000. Коренные около 8000 т. (их ещё подбирать надо).
6. + работа.
Так может по сусекам поскрести, душу кому ни будь "продать" ::-D: , поднатужиться, поднапрячься и взять шорт-блок новый :*CRAZY*: ? 200000-250000 р. Старый блок продать за 20000-30000, под восстановление. :*DRINK*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Корни брать M140ASTD Taiho
Т.е. эти комплекты не подбираются по размерам кв-постель? Один размер на все?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): 3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
Да поршни жарело без охлаждения, на фото видно. Поршневая подешевле будет. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 57710.html
Шатуны в помойку, без жалости.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Т.е. эти комплекты не подбираются по размерам кв-постель? Один размер на все?
Да.
Подбор это для завода.
Б/У и сторонний, упаришься подбирать, и не подберёшь ))
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Поршневая подешевле будет
да, ошибся. Я же сам брал у этого продавца- по ссылке :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Я же сам брал у этого продавца- по ссылке
Мир тесен...))))
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

Loafer писал(а): Замена кв- 20000-95000.
2. Расточка-хон блока около 5000.
3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
5. Вкладыши менять. Оригинал ни хрена не дешёвый. Шатунные- 4500-5000. Коренные около 8000 т. (их ещё подбирать надо).
6. + работа.
Так может по сусекам поскрести, душу кому ни будь "продать" ::-D: , поднатужиться, поднапрячься и взять шорт-блок новый :*CRAZY*: ? 200000-250000
если брать шорт-блок, то на него ещё нужно ремкомплект 32тр (уже купил и получил), и ролики-ремни + БВ - ещё 32. Шорт-блок за 216 и 64 - уже 280. плюс работа по сборке ещё 30 (?) ИТОГО 310
Пока что, если брать с Москвы КВ новый за 81тр и без замены поршневой, у меня на запчасти выходит 181 со сроками доставки в Хабаровск за две недели. Если точить цилиндры и менять поршневую, то + ещё 40. Итого 220, не 280... без работы...
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370, не правильно считаешь. ::-X:
Рем. комплект нужен- что на шорт, что на старый двиг. Честно говоря не понятно зачем он вообще нужен? Дорого слишком).
Ролики-ремни так же: что на новый, что на старый. K025641XS - комплект грм от дяди Гейтса. 16000 руб.
Работа по сборке дешевле на шорт блока, чем старый собрать, потому как в сборе идёт. Блок + поршни + шатуны + КВ + вкладыши. Это всё(кроме блока) надо покупать, в случае углубленного ремонта родного двигла.
А самое главное- не известно как отремонтируют. А шорт-блок это всё же заводское изделие- по сути новый двигатель.
Пересчитай "с пристрастием". Может разница не так очевидна покажется. :*VICTORY*:
А что там с головой то? Ремень ГРМ на месте остался? Что с РБВ?
Последний раз редактировалось Loafer 21 мар 2021, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370, по моим прикидкам разница в стоимости ремонта и нового шорт-блока около 40000. Если из этого вычесть стоимость возможной реализации старого блока, то вообще не разница. ::-D: Но это надо со знающими людьми консультироваться. Кто этим давно занимается.. :*YES*:
SNOOPER, Александр, можешь оценить, на вскидку, мои измышления? :*THANK*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Serg370 »

с головой всё ОК - распредвалы сняли, клапана не подвисают. Не рассухаривали пока, но визуально следов встречи с поршнями нет. Ни на клапанах, ни на поршнях. ГРМ на месте, не слетел. РБВ тоже целый, потёрт сбоку немного, но всё равно на выброс.
Пересчитывал несколько раз. Но не набирается пока на шортблок стоимости...

У тебя то как ситуация? Ты уже ездишь? Обкатываешься?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): SNOOPER, Александр, можешь оценить, на вскидку, мои измышления?
Не те повреждения чтоб шорт-блок был нужен однозначно.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Serg370, Это что же получается? Железяка держала шкив до последнего и он таки не звезданулся вниз? Странно как то. :=-O: По идее лампа низкого давления масла должна была глаза "выжечь". Чтоб так перегрелось, заклинило, провернулось- нужно какое то время! Т.е. если заглушил бы во время- всё бы обошлось?! :=-O: Надо лампу дублировать звуковым сигналом, для нашего двигателя, или мигалку ставить :)

Ещё не ездю. :) Двиг воткнул. На неделе АКПП планирую вставлять на место. Лень + "моральное выгорание"+ есть машина подменная- не способствует ускорению ремонта :*WALL*: ::-D:
Последний раз редактировалось Loafer 21 мар 2021, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Не те повреждения чтоб шорт-блок был нужен однозначно.
даже если потребуется расточка?
Значит хреновый из меня математик :*ROFL*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): даже если потребуется расточка?
Так он цену с расточкой озвучивал.

Если уж дойдёт до расточки я бы проверил тогда пастели блока. Так на всякий.)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»