Естественно.
Потому и появляются исправления в виде сервисных бюллетеней, тут читаем, тут я рыбу заворачивал..))
Всё зависит от того "настучит" дилер производителю если обнаружит косяк или забьёт на это. )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Естественно.
В бюллютенях не нашёл про это. Может ещё попробовать Свята "запытать"? Он же вроде из Официальных? Правда он чего то не появляется тут. Весь в делах похоже. Не бережёт себя совсем
Так вот весь вопрос в "чёткости" . http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm - можно ли считать эту информацию соответствующей оф. мануалу? И можно ли считать её верной? Хотя это наверно риторический вопрос Если брать за основу эту информацию - то мне надо, в идеале, ставить более тонкую прокладку(0.12мм).
Возможно, постепенно, к Вам придет понимание того, почему я писал о предпочтении гильзовки против расточки. На всякий случай, для уточнения для себя, пробегитесь по разборкам и узнайте цену не "дранных" номинальных б/у поршней под этот двигатель. По поводу расточки. Вы можете сказать в какой размер/допуск будут растачивать блок, если Вы жестко, с проверкой при приемке, не зададите параметр изначально?Чем глубже погружаюсь в эту машину- тем больше она мне напоминает мою прошлую Шевиниву.
Нет. Зачем так сложно? Я их просто промерил штангелем электронным. Разница в пределах +- 0.02.
Потому как основная причина ремонта это неисправность по топливной. И как следствие прогоревшие-расплавленные поршня. Продавать нечего.
Мне попадались разные по высоте с разницей почти в пять десяток. Новые были выше. По согласованию пришлось торцевать. Машина не вернулась и негатива не было. Сегодня с з/ч полный анус. Все нужно промерять. Была "четверка", у которой были поршни на 4 мм !!! выше стандартного поршня и гнутые шатуны. От первого кольца вниз, все Ок. От него вверх, выше на 4 мм. Я день жизни потратил на поиск поршня с такими параметрами, не нашел информации/производителя. Они у меня в коллекции.Что это даст, и как это: На один?
Нет, это от того, что востребованы весьма. Причина замены? Задиры и наплавы на стенках, чаще всего. Причина этого? Перегрев. Именно этот 4D56 чаще других приезжает с несмываемой с рук салидолоподобной черной кашей внутри, вместо масла. Прогар поршней не всегда возникает при неисправности топливной системы. Еще есть масло от турбины, некачественное/испаряющееся масло, направляющие клапанов и "дубовые" МС колпачки, попадающий в камеру сгорания антифриз, пары которого тоже могут хорошо гореть и менять картину момента впрыска и локализацию точки максимальной температуры в камере сгорания...Потому как основная причина ремонта это неисправность по топливной. И как следствие прогоревшие-расплавленные поршня.
Ставим рядом на калиброванную поверхность (не на бумагу), хоть на стекло два поршня. Кладем на один поршень калиброванную пластину и контролируем зазор, если оный имеется, относительно второго поршня. Меняем поршни местами и повторяем процедуру...Вот смотри
Зачем?
Это о чём? Смысл повествования? Стандартные поршни вроде как не проблема новые купить.Dizel Man писал(а): ↑ Нет, это от того, что востребованы весьма. Причина замены? Задиры и наплавы на стенках, чаще всего. Причина этого? Перегрев. Именно этот 4D56 чаще других приезжает с несмываемой с рук салидолоподобной черной кашей внутри, вместо масла. Прогар поршней не всегда возникает при неисправности топливной системы. Еще есть масло от турбины, некачественное/испаряющееся масло, направляющие клапанов и "дубовые" МС колпачки, попадающий в камеру сгорания антифриз, пары которого тоже могут хорошо гореть и менять картину момента впрыска и локализацию точки максимальной температуры в камере сгорания...
Чтобы понял тот, кто понимает о чем я пишу. Эту тему не только мы с Вами читаем. Вы купили новые поршни, теперь тонете в вопросах без ответов...Это о чём? Смысл повествования?
Интересно где этот тот ? У вас есть статистика по поршням которые я установил? Нет? Тогда и разговаривать не о чем. Я купил эти поршни, точка! И принял решение о таком способе ремонта. Даже если бы у меня их не было, на данный момент, то я всё равно сейчас купил бы эти поршни. Снова точка!
После такой рекомендации сомнения закрадываются ... Что даст такой замер? Общую высоту поршня? Тогда как важна компрессионная высота, в первую очередь. Я эти поршни промерил. И даже при температуре (60, 110, 130) градусов. Всё нормально с ними.
Шо, опять? А по сути вопросов то есть соображения?
Саш, я пишу не для Вас двоих, с Loaferом. У нас у всех разные условия и разный опыт. Важно получить результат малыми средствами. Я описываю свой опыт. Да, мне попадались поршни с иными размерами, хотя вроде даже и оригинал. Если бы я не глядя собирал бы моторы, имел бы "секс" как имеет многоуважаемый Loafer. Но, человек уже на своей волне. Бог ему в помощь! Все парни, я из темы слился. Вам всем Удачи в поиске истины!Важно стекло, а не газета....)))