Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): а оф. дилеры по каким манускриптам работают?
Естественно.
Потому и появляются исправления в виде сервисных бюллетеней, тут читаем, тут я рыбу заворачивал..))
Всё зависит от того "настучит" дилер производителю если обнаружит косяк или забьёт на это. )
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Всё зависит от того "настучит" дилер производителю если обнаружит косяк или забьёт на это. )
В бюллютенях не нашёл про это. Может ещё попробовать Свята "запытать"? Он же вроде из Официальных? :m/: :) Правда он чего то не появляется тут. Весь в делах похоже. Не бережёт себя совсем :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Свят »

Всем приветы. Ващпе не понимаю что происходит :*CRAZY*:
Один ноут на всю семью и я в очереди последний :*THUMBS UP*:
Вот иногда с телефона короткий сёрфинг, да и бытовые запарки сьедают всё, что не сон....

Оффы особо не запариваются поиском правды- есть чёткие инструкции и чёткий мануал. Опыт, наработки, статистика и т. д. Это как везде- где больше работают в конкретном направлении- там и больше знают. Я секретов никаких не знаю. Имхо- единственная правда в цене и в размере для нашего мотора- это 997 и 998. Тонкаю Ашку вообще не видел. Митцу номера поменяли и новые идут с префиксом D. Хз, что это, не держал в руках.
В целом, что касается вопроса, статистику не обманешь. В большинстве случаев даже при снятии 0.1 с бошки и 0.1 с блока- все ставят 998(1,17) и катают норм. Даже если в стоке стояла она))
Мануал при любой прокладке даёт разрешение снимать в совокупности 0.1 без раз'яснений.
А из жизни... :*PARDON*:
Саша выше рассказал про Норвежскую экспедицию))) а я про "обратную сторону" :)
Наш клубный товарищ снимая коллектор блакополучно потерял гровер... Один... Из двух... Идаже не заметил ибо деталь не типичная... Нашёл его, когда завёл афту ::-D: ::-D:
Нужно у Кости Мотора спросить, что за прокладка стояла(он этот гровер извлекал), но поршень с гбц остались живы и ничего не менялось кроме прокладки. Без последствий.
Как то так :*VICTORY*:
Вложения
IMG-20180620-WA0018.jpg
IMG-20180620-WA0021.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Свят писал(а): есть чёткие инструкции и чёткий мануал
Так вот весь вопрос в "чёткости" ::-D: . http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm - можно ли считать эту информацию соответствующей оф. мануалу? И можно ли считать её верной? Хотя это наверно риторический вопрос :)
Снимок.PNG
Если брать за основу эту информацию - то мне надо, в идеале, ставить более тонкую прокладку(0.12мм).
Но это ладно... Вопрос в том, что если верить таблице, зазор поршень-башка должен быть 0.83-0.89 мм. У меня же, с завода, было 0.99-1.03 мм. В этом же мануале указано что у авто для России, Австралии, Нов Зеландии степень сжатия снижена( 16,5 против 17). На одном узкопрофильном форуме товарисч говорит о том что - для таких мелкочленистых дизелей каждая "десяточка" важна. И этот зазор сильно-де влияет на запуск в мороз и дымление на холодную (у меня он на холодную аки возбуждённый паровоз дымил ::-D:) . Там вроде про ниссановский дизель с похожим объёмом терки велись, на него аж 6 размеров прокладок :=-O:. На заводе похоже не парятся по этому поводу и везде макс. толстую прокладку ставили.
По настольной книге вообще нельзя ремонтировать двигатель! :]:-O: :8-): Сейчас наткнулся случайно на зазор поршень-цилиндр. В книге 0.03-0.05 мм. В мануале 0.04-0.06 мм. :=-O:
Чем глубже погружаюсь в эту машину- тем больше она мне напоминает мою прошлую Шевиниву. :*YES*: :*WALL*: :*SCRATCH*: ::-D:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Чем глубже погружаюсь в эту машину- тем больше она мне напоминает мою прошлую Шевиниву.
Возможно, постепенно, к Вам придет понимание того, почему я писал о предпочтении гильзовки против расточки. На всякий случай, для уточнения для себя, пробегитесь по разборкам и узнайте цену не "дранных" номинальных б/у поршней под этот двигатель. По поводу расточки. Вы можете сказать в какой размер/допуск будут растачивать блок, если Вы жестко, с проверкой при приемке, не зададите параметр изначально?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man, Нет необходимости узнавать стоимость поршней. Потому как мои родные поршни в отличном состоянии. Решение растачивать осознанное. К тому же на разборе такие поршня дефицит. Блок уже расточен и поршни на своих местах. Вопрос по прокладке сейчас устаканиваю(у себя в башке ::-D: ).
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Это понятно, читать умею. А вот почему, как Вы думаете, б/у поршни дефицит? И шатунов б/у, к этому мотору не найти. Вы не первый кто пытается "устаканить" разноплановую информацию из неких Мануалов, которая "не бьется" с реальностью. Новый поршень рядом с старым ставили, насадив на один палец?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Новый поршень рядом с старым ставили, насадив на один палец?
Что это даст, и как это: На один?
Вот смотри
Изображение
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Новый поршень рядом с старым ставили, насадив на один палец?
Нет. Зачем так сложно? Я их просто промерил штангелем электронным. Разница в пределах +- 0.02.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): А вот почему, как Вы думаете, б/у поршни дефицит?
Потому как основная причина ремонта это неисправность по топливной. И как следствие прогоревшие-расплавленные поршня. Продавать нечего.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Что это даст, и как это: На один?
Мне попадались разные по высоте с разницей почти в пять десяток. Новые были выше. По согласованию пришлось торцевать. Машина не вернулась и негатива не было. Сегодня с з/ч полный анус. Все нужно промерять. Была "четверка", у которой были поршни на 4 мм !!! выше стандартного поршня и гнутые шатуны. От первого кольца вниз, все Ок. От него вверх, выше на 4 мм. Я день жизни потратил на поиск поршня с такими параметрами, не нашел информации/производителя. Они у меня в коллекции.
Потому как основная причина ремонта это неисправность по топливной. И как следствие прогоревшие-расплавленные поршня.
Нет, это от того, что востребованы весьма. Причина замены? Задиры и наплавы на стенках, чаще всего. Причина этого? Перегрев. Именно этот 4D56 чаще других приезжает с несмываемой с рук салидолоподобной черной кашей внутри, вместо масла. Прогар поршней не всегда возникает при неисправности топливной системы. Еще есть масло от турбины, некачественное/испаряющееся масло, направляющие клапанов и "дубовые" МС колпачки, попадающий в камеру сгорания антифриз, пары которого тоже могут хорошо гореть и менять картину момента впрыска и локализацию точки максимальной температуры в камере сгорания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Вот смотри
Ставим рядом на калиброванную поверхность (не на бумагу), хоть на стекло два поршня. Кладем на один поршень калиброванную пластину и контролируем зазор, если оный имеется, относительно второго поршня. Меняем поршни местами и повторяем процедуру...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Ставим рядом на калиброванную поверхность (не на бумагу), хоть на стекло два поршня. Кладем на один поршень калиброванную пластину и контролируем зазор, если оный имеется, относительно второго поршня. Меняем поршни местами и повторяем процедуру...
Зачем?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Нет, это от того, что востребованы весьма. Причина замены? Задиры и наплавы на стенках, чаще всего. Причина этого? Перегрев. Именно этот 4D56 чаще других приезжает с несмываемой с рук салидолоподобной черной кашей внутри, вместо масла. Прогар поршней не всегда возникает при неисправности топливной системы. Еще есть масло от турбины, некачественное/испаряющееся масло, направляющие клапанов и "дубовые" МС колпачки, попадающий в камеру сгорания антифриз, пары которого тоже могут хорошо гореть и менять картину момента впрыска и локализацию точки максимальной температуры в камере сгорания...
Это о чём? Смысл повествования? Стандартные поршни вроде как не проблема новые купить.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Это о чём? Смысл повествования?
Чтобы понял тот, кто понимает о чем я пишу. Эту тему не только мы с Вами читаем. Вы купили новые поршни, теперь тонете в вопросах без ответов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Чтобы понял тот, кто понимает о чем я пишу. Эту тему не только мы с Вами читаем. Вы купили новые поршни, теперь тонете в вопросах без ответов...
Интересно где этот тот ::-D: ? У вас есть статистика по поршням которые я установил? Нет? Тогда и разговаривать не о чем. Я купил эти поршни, точка! И принял решение о таком способе ремонта. Даже если бы у меня их не было, на данный момент, то я всё равно сейчас купил бы эти поршни. Снова точка!
Даже если бы были стандартные поршни, вопросы остались бы ровно те же. Если есть ответы у вас- "в студию". Если нет- хватит уже пытаться протолкнуть своё мнение. Мы его уже услышали. Остальное- засерание темы. Давайте конкретику. Но вы похоже не вникаете в суть вопросов...
Dizel Man писал(а): Ставим рядом на калиброванную поверхность (не на бумагу), хоть на стекло два поршня. Кладем на один поршень калиброванную пластину и контролируем зазор, если оный имеется, относительно второго поршня. Меняем поршни местами и повторяем процедуру..
После такой рекомендации сомнения закрадываются :*JOKINGLY*: ... Что даст такой замер? Общую высоту поршня? Тогда как важна компрессионная высота, в первую очередь. Я эти поршни промерил. И даже при температуре (60, 110, 130) градусов. Всё нормально с ними.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Удачи Вам! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Удачи Вам!
Шо, опять? :) А по сути вопросов то есть соображения?

Ссылка для особо пытливых и любопытных::-D:. Про над поршневой зазор тема - https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopi ... 0%B1%D1%86
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Тогда как важна компрессионная высота
Да ты чО.
Важно стекло, а не газета....)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Важно стекло, а не газета....)))
Саш, я пишу не для Вас двоих, с Loaferом. У нас у всех разные условия и разный опыт. Важно получить результат малыми средствами. Я описываю свой опыт. Да, мне попадались поршни с иными размерами, хотя вроде даже и оригинал. Если бы я не глядя собирал бы моторы, имел бы "секс" как имеет многоуважаемый Loafer. Но, человек уже на своей волне. Бог ему в помощь! Все парни, я из темы слился. Вам всем Удачи в поиске истины!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»