Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Nobik
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik » 28 сен 2020, 16:12

Для MPS-II есть такая процедура - полная замена ж-сти ГУР с последующим удалением воздуха из системы. Процедура описана в книге по НМПС и в оригинальном сервис-мануале.
По процедуре требуется прокрутка всех навесных шкивов стартером, без заводки мотора.
Для этого необходимо скинуть разъем датч. полож. коленвала (он сразу под резиновой трубой на дросс.заслонку).
Я снял фишку, включил зажигание, потом стартер - он покрутил маховик, правда на 1-2 с дольше чем обычно (у меня прогретый двс заводится почти мгновенно) - и мотор зараза завелся! Установились стабильные обороты хх.
Вопрос: почему завелся мотор при отсоединенном датчике? Что я сделал не так?
Датчик точно тот - т.к. после возвращения фишки на приборке загорелся "джекичан" (был потом сброшен мультиком).
[У меня только одно предположение - что-то там с этими цепями делали сигнализаторщики... но я пока до них не достучался]

Умным людям заранее спасибо за советы.



molvinets
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение molvinets » 28 сен 2020, 18:28

Ха. На то он и спорт чтоб заводиться даже с такой штукой:)) Однажды мне пришлось ехать 200км с глюкнутым датчиком. Оочень медленно правда, но доехал. Есть еще датчик положения распредвала. Он как резерв. Думаю если его отключить, то точно не заведется. Но по моему проще скинуть фишки с форсунок.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение SNOOPER » 28 сен 2020, 19:06

Потому-что так написано в программе управления.

Nobik
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik » 29 сен 2020, 17:35

странно, почему об этом не знали авторы текста из "букваря" :
Последний раз редактировалось Nobik 29 сен 2020, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Nobik
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik » 29 сен 2020, 17:36

IMG_20200929_173506.jpg
про снятие датчика угла полож.к.вала

Nobik
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik » 08 окт 2020, 22:40

...позвонил тем временем официалам (ОД).
Там нехотя поддержали разговор и ответили, что раз заводится с отключ. датч.полож. КВ, то надо отсоединить датчик положения распредвала.
Но есть ли таковой на дизельном 4d56u ? И если да - то где он?
Курил форум - ответа на сей вопрос не смог найти,ясно лишь то, что дпрв есть на бензинках.

Кто-нибудь знает что-то про ДПРВ на дизеле 4d56 ?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение SNOOPER » 08 окт 2020, 23:10

Есть.
Промежуточный разъём датчика, объединён с датчиком давления в рампе.
За клапаном ЕГР шести контактный черный разъём, установленный вертикально.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»