Страница 1 из 1
Турбина.
Добавлено: 18 авг 2020, 18:19
Agenttuim
Всем привет. Купил недавно мпс 2 2011г. Проехал 500км потекла турбина. Долго не думая ставлю новую jron. Заливаю свежее масло фильтра. Все по инструкции магазина. Проездил 17 дней 1200 км. Снял на днях патрубок на турбину, и зметил осевое биение турбины. Масло не бежало. Турбина сухая. Уровень в норме. Что может быть причиной выхода из строя? Давление на турбину есть двигатель не сапунит. Охлаждение антифризом в норме.
да и еще с одной стороны зазор между турбиной и ракушкой один с противоположной другой. Тоесть выработка элипсом.
Турбина.
Добавлено: 24 сен 2020, 15:24
Serg370
а что за бренд "jron"? где купили? цена?
Турбина.
Добавлено: 27 сен 2020, 06:48
Serega77
У меня с 30 т.км примерно так. Люфтит и вроде как до корпуса достает. Выроботки нет. Сколько езжу, проблем нет. Думаю если масло не гонит и давит нормально, то и пусть болтается себе.
Турбина.
Добавлено: 04 ноя 2020, 11:20
Dizel Man
Вал турбины вращается не на втулках и не на подшипниках. Он вращается на масляном клине, который образуется при подачи масла под давлением в зазор вала и втулок. Люфт быть обязан...
Турбина.
Добавлено: 04 ноя 2020, 15:05
Loafer
Dizel Man писал(а): ↑
Вал турбины вращается не на втулках и не на подшипниках. Он вращается на масляном клине, который образуется при подачи масла под давлением в зазор вала и втулок. Люфт быть обязан...
Но не осевой же..
Турбина.
Добавлено: 04 ноя 2020, 15:09
Dizel Man
Именно осевой есть всегда. В цифрах его не дать, он не велик, и от турбины к турбине отличается. Продольного быть не должно...
Турбина.
Добавлено: 04 ноя 2020, 15:14
Loafer
Dizel Man писал(а): ↑
Именно осевой есть всегда. В цифрах его не дать, он не велик, и от турбины к турбине отличается. Продольного быть не должно...
Есть осевой. Есть радиальный. Вы какой выбираете?
Продольный=осевой.
Турбина.
Добавлено: 04 ноя 2020, 19:51
Dizel Man
Вы хотите об этом поговорить?
Турбина.
Добавлено: 05 ноя 2020, 09:27
Loafer
Dizel Man, я хочу чтоб технически грамотно было.
И чтоб "начинающие" не путались и не делали неверных выводов.
Турбина.
Добавлено: 05 ноя 2020, 09:42
SNOOPER
Loafer писал(а): ↑
я хочу чтоб технически грамотно было. И чтоб "начинающие" не путались и не делали неверных выводов.
Подожди сейчас будет отсыл на "Люфт для чайника"
Турбина.
Добавлено: 05 ноя 2020, 09:49
Dizel Man
Поправка принимается - СПАСИБО!
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.
Турбина.
Добавлено: 10 ноя 2020, 09:45
Неофит