Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Турбина.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Agenttuim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 17:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ВАЗ2109 ЗАЗ ШАНС nissan ad toyta probox.УАЗ PATRIOT mitsubishi pajero sport 2.
Откуда: г. Абакан

Турбина.

Сообщение Agenttuim »

Всем привет. Купил недавно мпс 2 2011г. Проехал 500км потекла турбина. Долго не думая ставлю новую jron. Заливаю свежее масло фильтра. Все по инструкции магазина. Проездил 17 дней 1200 км. Снял на днях патрубок на турбину, и зметил осевое биение турбины. Масло не бежало. Турбина сухая. Уровень в норме. Что может быть причиной выхода из строя? Давление на турбину есть двигатель не сапунит. Охлаждение антифризом в норме. :*WALL*: да и еще с одной стороны зазор между турбиной и ракушкой один с противоположной другой. Тоесть выработка элипсом.
Вложения
20200818_092746.jpg
20200818_092759.jpg
Serg370
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2011
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Турбина.

Сообщение Serg370 »

а что за бренд "jron"? где купили? цена?
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Турбина.

Сообщение Serega77 »

У меня с 30 т.км примерно так. Люфтит и вроде как до корпуса достает. Выроботки нет. Сколько езжу, проблем нет. Думаю если масло не гонит и давит нормально, то и пусть болтается себе.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Турбина.

Сообщение Dizel Man »

Вал турбины вращается не на втулках и не на подшипниках. Он вращается на масляном клине, который образуется при подачи масла под давлением в зазор вала и втулок. Люфт быть обязан...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина.

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Вал турбины вращается не на втулках и не на подшипниках. Он вращается на масляном клине, который образуется при подачи масла под давлением в зазор вала и втулок. Люфт быть обязан...
Но не осевой же.. :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Турбина.

Сообщение Dizel Man »

Именно осевой есть всегда. В цифрах его не дать, он не велик, и от турбины к турбине отличается. Продольного быть не должно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина.

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Именно осевой есть всегда. В цифрах его не дать, он не велик, и от турбины к турбине отличается. Продольного быть не должно...
Есть осевой. Есть радиальный. Вы какой выбираете? ::-D: Продольный=осевой.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Турбина.

Сообщение Dizel Man »

Вы хотите об этом поговорить? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина.

Сообщение Loafer »

Dizel Man, я хочу чтоб технически грамотно было. :*VICTORY*: И чтоб "начинающие" не путались и не делали неверных выводов. :;-):
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Турбина.

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): я хочу чтоб технически грамотно было. И чтоб "начинающие" не путались и не делали неверных выводов.
Подожди сейчас будет отсыл на "Люфт для чайника" ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Турбина.

Сообщение Dizel Man »

Поправка принимается - СПАСИБО! :*DRINK*:
Это как на мотке туалетной бумаги на держателе в туалете:
-Если катушку вверх-вниз пошевелить, или дернуть бумагу вниз, а катушка подпрыгивает - то это радиальный люфт;
-А если рукой подвигать моток в право-влево на оси - то это осевой.
Т. е. если люфт вдоль оси вращения, то осевой, если вдоль радиуса - то радиальный.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Турбина.

Сообщение Неофит »

Serg370 писал(а): что за бренд "jron"?
"Ерон". Заводской Китай.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»