двигатель упал в аварийку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 20:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Карелия
двигатель упал в аварийку
Мотор заводиться, проходит секунд 30-40 и падает в аварийку. Диагност сказал ошибка Р0089, поменял клапан....и тоже самое. давление показывает 86 МПа. Почистил старый клапан, нашёл видос....и ни чего. Что делать дальше, ума не приложу. У нас нет нормальных товарищей кто бы помог. может конечно я не знаю. Помогите советом?????? HELP MEEEEEEE!!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
двигатель упал в аварийку
86МПа. Это 860бар или килограмм давления. Или показывает неверно, или проблема в чем-то другом. Давление шикарное, на холостых надо 31МПа чтоб было. Есть возможность снять видео с показаниями сканера? Запуск и глушение. Обучение клапана делали?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 20:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Карелия
двигатель упал в аварийку
Lukich111, У товарища есть сканер, он прошивками занимается Митсубов. Спросил как обучить, сказал что не знает)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
двигатель упал в аварийку
Гугл знает . Да и тут тема есть про обучение с помощью ELM327 и программы cintakcа.
Последний раз редактировалось Lukich111 13 апр 2020, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
двигатель упал в аварийку
Придется отжать гнусмас у пионэров.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 20:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Карелия
двигатель упал в аварийку
Lukich111, Все проще) Жена давно просила купить Самсунг А71, появился повод)) ELM заказал, жду)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 20:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Карелия
двигатель упал в аварийку
Пришел ELM, скачал приложение на телефон жены. Разобрал старый клапан, шлифанул вручную поршень. Поставил все на место, завел подключил, обучил.....и вот оно счастье)))
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
двигатель упал в аварийку
Более чем двукратное превышение нормы.давление показывает 86 МПа.
Крайне редкое везение. Обучение, всего лишь незначительная коррекция. Что-то с чем-то совпало, и может повториться. Если клапан пришлось "чистить", значит была грязь. В подобных ситуациях, первым делом проверяется отстойник т/фильтра. И только после этого, если нет грязи и воды, проверяется/чистится и полируется дозирующий клапан. Часто, помогает тривиальная промывка системы ВИНСом, и тоже после проверки отстойника т/фильтра...и вот оно счастье)))
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!