Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): такой заказать думаю
У меня вот такой https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... 40P1E%253D
Говорящий. ))) В угол торпеды приклеен.
А так конечно на вкус и цвет.)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

А вообще есть целая тема, даже с представителями фирмы.)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Это сместит точку кипения на более высокую температуру, и как следствие образование "волшебных пузырьков".
Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?

Изображение


Данное высказывание носит сугобо личное мнение автора.
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 дек 2020, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): Ты насоветуешь с пробками.
но 1.3 производитель советует вроде ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
Это уже перебор.
СерОжа. Очень советую тебе заткнутся, и оставить свои фантазии при себе.
Производитель конечно дурак, не знает что делает.
За то "парень из Мытищ" всех научит....
На данном автомобиле с завода была установлена пробка 1350A920 а она именно на 1.27 бара.
Но в процессе эксплуатации судьба хозяина занесла к такому "Парню из Мытищ", и после этого имеем то что имеем.

Ты можешь как угодно пыжится и что угодно заявлять, но всё это просто твоё мнение/фантазии не более.
И как я тебя уже предупреждал выше. Будь любезен добавлять в конце всех своих постов ремарку: ИМХО.
Чтоб не вводить людей в заблуждение.

Ну и чтоб не быть голословным, продолжим:
Какая пробка была установлена на заводе при производстве машины.
1.jpg
Пробка которую производитель устанавливает на машины в рамках сервисной компании по борьбе с перегревом
2.jpg
Но "Парень из Мытищ" предлагает изучить при сколько градусах кипят антифризы.....
Лично я бы ему, этому парню, посоветовал у жены расспросить как работает скороварка, и для чего это сделано.)

ПС Сережа, по поводу ремарки я не шучу.
Просто поверь......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Н-да, трудный случай. Радует только одно, на дворе 21-й век и люди, все же, не разучились пользоваться интернетом и читать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
Восхитительная табличка.
Особенно понравились антифризы с температурой кипения меньше 100гр.
Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов??? :=-O:
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.

Вот погуглил = температура закипания антифризов от 108 до 135, при нормальном АТМОСФЕРНОМ давлении.

И да, температура закипания напрямую зависит от давления в системе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Данные разняться, это факт. Рядом была табличка с перечнем антифризов, пары которых горят. Вот радость-то.

Изображение
Для информации и для размышлений.
Дело не в Т кипения, а в Т двигателя, при которой двигатель начинает кипеть имея замкнутую систему охлаждения. Странным образом, на это вообще никто внимания не обращает. Антифриз, конечно, отводит тепло, "до поры до времени", пробка с более высоким давлением открытия не дает уйти жиже в расширительный бачок и ОЖ не закипает, а дальше-то что? Масло коксуется, его эффективность при таких температурах резко снижается. Кипение масла, пробкой, не остановить. Оно начинает испаряться и пары летят в камеру сгорания, меняя картину угла опережения вспышки в сторону раннего момента. Мотор начинает работать жестче. Температура мотора лезет вверх, и так до момента кипения. А еще турбина, работающая на масляном клине, тоже получает предпосылки к умерщвлению. А Официалы, просто пробочку поменяли и все Ок. Молодцы...

Данное высказывание носит сугобо личное мнение автора.
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 дек 2020, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Данное высказывание носит сугобо личное мнение автора.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

И как я тебя уже предупреждал выше. Будь любезен добавлять в конце всех своих постов ремарку: ИМХО.
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Тут нужно прояснить ситуацию. Слева от окна с текстом, есть идентификатор с Ником и Аватаром. В моем написано, Дизельный Мастер. Если Дизельный Мастер что-то пишет, он высказывает именно ИМХО, т.е. исключительно свое, Мастеровое мнение, а не пересказывает мысли кого-то другого без их проверки на собственной шкурке.... :*DRINK*: Саш, что бы тебе крепко спалось, доработал подпись. ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов???
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.
Нынче много "специалистов", и они к сожалению с годами не только эксперименты делают, они ещё и "размножаются".
А табличка эта от одного очень известного в узких кругах наработчика.... https://www.drive2.ru/l/461681635042001916/
Там таких много......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов??? :=-O:
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.


В указанных таблицах нет весьма важного, "пробочного" параметра. Это атмосферное давление в момент проведения эксперимента...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Данные разняться, это факт. Рядом была табличка с перечнем антифризов, пары которых горят. Вот радость-то.
Для информации и для размышлений.
Действительно - информация к размышлению:
Зачем откровенную пургу сюда тащить.
Ведь есть же научные данные:
Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124.
И это заметь - чистого этиленгликоля, БЕЗ ВОДЫ!!!!

Те цыфры, что в табличке нацарапы - говорят или об откровенно пиндеже или о том, что испытывали какую то херню, а не
антифриз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): В указанных таблицах нет весьма важного, "пробочного" параметра. Это атмосферное давление в момент проведения эксперимента...
Как это нет?
А кастрюлька на плитке в специальном герметичном боксе или таки на обычной кухне?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Там нет более главного момента - Поверенного термометра.
А атмосферное давление следует по определению, из кастрюли.....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Дело не в Т кипения, а в Т двигателя, при которой двигатель начинает кипеть имея замкнутую систему охлаждения.
Вот эта фраза прям глубокую тоску навивает. :]:-O:
Вспоминается Терминатор и погружение Шварца в чан с жижей.
Ну и не раскрыт процесс кипения - что первым начинает?
Грят выпускные коллектора легко больше тыщи греют. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Выпуск может нагреваться до 1000 и выше гр.С, от того, что выхлопные газы в нем есть всегда, а в камере скорания цилиндра, только раз в один такт работы, плюс продувка, плюс всасывание и сжатие. 1000 градусов, это конкретно малиново-красная чугунина выпуска. На мой непрофессиональный взгляд, ситуация за чертой статистики, особенно у дизеля. У него температура вспышки 900 гр. С. Вопрос в контексте обсуждаемой крайней темы: "почему температура работы двигателя такова, что он нагревается до точки кипения ОЖ?" Смещать эту точку выше никак нельзя, не взирая на мнение официалов. Им нужно проблему снять малой кровью и максимально дешево. Ресурс двигателя их не волнует вообще. А нас интересует продление ресурса наших двигателей, значит нужно "найти и устранить", предпосылки перегрева. ИМХО!!!! ::-D: При этом, наверняка, будут и иные мнения на сей предмет... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Сергей, погугли значение слова "сарказм".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Сергей, погугли значение слова "сарказм".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

У меня это слово и его значение в виде наколки на груди, слева направо нанесено красным колером... ::-D: А какая связь бензиновой турбины и неработающей печки у крайнего ТС? И какая связь кипения двигателя с цветом горячей части турбины?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Ровно такая как и связь кастрюли с радиатором......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»