Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): При нормально работающем термостате, верхний патрубок всегда горячий, а нижний холодный/теплый. Когда газы скапливаются в точке 11, происходит закупоривание контура, и ток жидкости останавливается. Ее движение идет по малому контуру и мотор начинает кипеть. Демонтаж резинового уплотнения пробки позволяет весьма долго (можно доехать до ремзоны) эксплуатировать двигатель без "убиения" ГБЦ...
Где на твоём рисунке термостат, и как этот рисунок относится к 56-му мотору?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Приехали... Доброе утро.... Не в моем рисунке, термостат имеет "циферку" два... Это общепринятая система тока жидкости в двигателях внутреннего сгорания...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть еще такая инфа, тоже толковая...

https://www.drive2.com/l/527466790121374147/

У тебя интернет низкоскоростной?
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 дек 2020, 12:42, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это общепринятая система тока жидкости в двигателях внутреннего сгорания...
Повторяю хватит бредить.
Термостат на 56-м моторе стоит на выходе из радиатора, снизу двигателя.
И циркуляция идёт снизу вверх, как и на твоём рисунке, если ты глаза откроешь.
Кстати парень на драйве правильно написал.

На твоей схеме чтоб её можно было проецировать на 56-й мотор термостат установлен должен быть в месте отмеченном красным.
2.jpg
Ну схема движения жидкости от производителя. Красным отметил куда не может идти поток при закрытом термостате.
1.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Система охлаждения в автомобиле имеет два круга циркуляции: большой и малый. Основным считается именно малый, поскольку при запуске агрегата по нему сразу же начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В работе малого круга задействованы только каналы блока цилиндров, помпа, а также радиатор отопления салона. Циркуляция проходит по малому кругу до тех пор, пока ДВС не достигнет нормальной рабочей температуры, после чего срабатывает термостат и открывает большой круг. Благодаря такой системе прогрев двигателя значительно сокращается, а в зимнюю пору система не столько охлаждает агрегат, сколько поддерживает его нормальный температурный режим. В работе большого круга задействованы вентилятор, радиатор охлаждения, впускные и выпускные каналы, термостат, расширительный бочок, а также те элементы, которые принимают участие в функционировании малого круга. Внешний круг, он же большой круг, начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости достигает 80-90оС, и обеспечивает её охлаждение.
https://avtofirst.ru/sistema-ohlazhdeni ... telya.html

Изображение

На схеме от производителя жидкость двигается сверху вниз. Нет двигателей, у которых ток ОЖ обратный, это нонсенс. Выплюнь удила, ты их слишком сильно закусил. Давай остановимся, тема не про наши познания, а про проблему у человека с не дующей печкой. :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): На схеме от производителя жидкость двигается сверху вниз. Нет двигателей, у которых ток ОЖ обратный, это нонсенс. Выплюнь удила, ты их слишком сильно закусил. Давай остановимся, тема не про наши познания, а про проблему у человека с не дующей печкой.
Ты думаешь я просто так зацепился за сверху вниз?
Помпа качает снизу вверх, и никак иначе.
А вот в радиаторе поток сверху вниз. На спорте и люсе с лева на право.
Ты уж определись кто на ком стоял....
Dizel Man писал(а): Помпа в двигателе "унутреннего изгорания", качает поток сверху вниз, а не как в системе отопления дома. Поэтому, самотеком, движение ОЖ в двигателе не возможно, жидкость нужно чем-то толкать.
И хватит сюда нести картинки не относящиеся к теме.
А решение проблемы с не дующей печкой на спорте я выложил на прошлой странице, человеку осталось проверить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Выкрутился, молодец!!!
А решение проблемы с не дующей печкой на спорте я выложил на прошлой странице, человеку осталось проверить.
Человеку нужно просто резинку на пробке снять, и все встанет на свои места. Саш, давай агрессии поменьше... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Ты о чём? Кто выкручивался? Или ты про себя.
Так чтоб таких казусов не было, внимательнее читай и выражайся понятливее.
Dizel Man писал(а): Человеку нужно просто резинку на пробке снять, и все встанет на свои места.
Какую резинку и на какой пробке?
Только внятно, и по буквам.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

И еще добавлю. Помпа качает в блок, а оттуда в верхнюю точку радиатора. Забирает ОЖ, она, с нижней точки радиатора. А где стоит термостат, то есть клапан перекрывающий поток большого круга, определяется только конструкцией двигателя. Сделано это для того, чтобы плотность/температура носителя была одинаковой по всей площади радиатора, для максимальной его эффективности... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Уплотняющую резинку клапана пробки радиатора, вне зависимости от того, где данный клапан расположен. На радиаторе или на расширительном бачке, значения не имеет. Задача, разгерметизировать систему, любым доступным способом, хоть клапан у пробки отпилить или просто пробку не закрутить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): И еще добавлю. Помпа качает в блок, а оттуда в верхнюю точку радиатора. Забирает ОЖ, она, с нижней точки радиатора. А где стоит термостат, то есть клапан перекрывающий поток большого круга, определяется только конструкцией двигателя. Сделано это для того, чтобы плотность/температура носителя была одинаковой по всей площади радиатора, для максимальной его эффективности...
Ты что блин реально не знаешь устройство системы охлаждения автомобилей митцу а в частности 56-го и 41-го моторов или прикалываешься?
:=-O:
Если это прикол, то во первых не умно, так как выставляешь себя не в очень хорошем свете.
А если не знаешь, то ......... Это ещё хуже.
И на твоём месте тогда лучше изучить устройство конкретных двигателей. И по крайней мере не нести больше чуши, хоть сойдёшь за умного.
Dizel Man писал(а): Уплотняющую резинку клапана пробки радиатора, вне зависимости от того, где данный клапан расположен. На радиаторе или на расширительном бачке, значения не имеет. Задача, разгерметизировать систему, любым доступным способом, хоть клапан у пробки отпилить или просто пробку не закрутить.
А вот это совет даже не дилетанта, а вредителя.
Ты предлагаешь человеку зажарить мотор, кули мучатся.......
:]:-O:
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): рышка такая стояла?
нет, на 1.1 и на 0.9 пробовали
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): Какой год машины?
2014
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Вин в личку киньте
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): нет, на 1.1 и на 0.9 пробовали
Крышка должна быть на 1.3
Это сместит точку кипения на более высокую температуру, и как следствие образование "волшебных пузырьков".
У Вас есть что либо для мониторинга температуры двигателя в реальном времени?
Если нет, то обязательно установите. По мне самое удобное это мультитроникс,
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Спасибо вам за помощь, сразу первых признаков перегрева (по датчику на приборке и выплеску антифриза из РБ) машину не эксплуатировал особо , только тесты в сервисе.

Сейчас решил поставить штатный радиатор с вискомуфтой новой, и крышку как на картинке выше. Завести машину и проверить газоанализатором, дальше будет видно , если газов не будет то убрать теплообменник и проверить турбину.

Печка кстати то грела то не грела. Патрубок верхний в основном горячий был, а вот который по большому кругу к печке (за движком) холодный
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): Если нет, то обязательно установите. По мне самое удобное это мультитроникс,
ага я об этом подумал сразу, надо поставить
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): Сейчас решил поставить штатный радиатор с вискомуфтой новой, и крышку как на картинке выше. Завести машину и проверить газоанализатором, дальше будет видно , если газов не будет то убрать теплообменник и проверить турбину.

Печка кстати то грела то не грела. Патрубок верхний в основном горячий был, а вот который по большому кругу к печке (за движком) холодный
Печка холодная, газы в системе.
Я это всё прошел в 15-ом году.
И вин жду.)
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): И вин жду.)
скинул вроде
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Ответил в личке.
Ну и здесь продублирую. Сервисная у Вас выполнена на заводе.
Но пробка нужна только на 1.3 бар.
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): . По мне самое удобное это мультитроникс,
https://www.ozon.ru/context/detail/id/183214226/ такой заказать думаю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»