Dizel Man писал(а): ↑
Дополнительно, градусов по 30, для начала, поворачиваем. Можно ту же операцию провести динамометрическим ключем, подобрав усилие. Задача - выровнять усилие затяжки на всех болтах...
СерОжа.
Принято добавлять ИМХО или НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ.
Не неси бред придумывая задачи.....
Есть описание процедуры от производителя двигателя или прокладки. Им требуется следовать.
А подбор и выравнивание усилия, оставь для непонимающих клиентов......
Если совесть позволяет.
Мне, Саша, совесть позволяет. Практика говорит за то, что я прав. И в этой ветке полно постов про дубль проблемы при пробеге в 10 - 15 тыс. км., или менее, после демонтажа и установки ГБЦ. Я предлагаю, клиент решает сам. Особенно положительно относятся к процедуре те, кто не единожды попал на проблему "головы". Если очень хочется чтобы я написал ИМХО, так пишу заглавными буквами:
Технология сборки двигателя не подразумевает протяжку ГБЦ при постремонтном пробеге в 1,5 - 2,5 тыс. км. А нужно. Практика говорит за то, что если не протянул, жди пузыри в ОЖ...
Может, все же будем внимательнее?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Есть описание процедуры от производителя двигателя или прокладки. Им требуется следовать.
Производителю и в голову не могло прийти, что в 2006 году примут международную Конвенцию о исключении асбеста из прокладочных материалов и др. изделий. А так же, не мог производитель предположить, что металлические прокладки тоже будут изготавливаться из металла неизвестного состава, а соответственно и свойств уплотнения. И пусть владелец авто сам решит что ему делать в данной ситуации. Специально повторю:
Технология сборки двигателя не подразумевает протяжку ГБЦ при постремонтном пробеге в 1,5 - 2,5 тыс. км.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Здравствуйте всем, столкнулся с той же проблемой что у автора, но на холостых оборотах , если движок до 2000-2500 оборотов крутить никаких пузырьков нет , стоит ли лезть в голову? Ждем газоанализатор для полной уверенности конечно. Я так понимаю что на этих дизелях прорыв только под нагрузкой происходит?
ЕГР удален програмно, физически нет, родной пробег 128000. Такая проблема(
Это просто мой первый дизель, хотелось бы понять какая последовательность действий? По порядку:
Купил авто на пробеге родном 127 тыс, проехал 2000 горя не знал пару месяцев, поехал по серпантину, движок ушел в перегрев , чек. Остудил минут 40 , вернулся загнал мастеру, накрылась вискомуфта, поставил алюминиевый радиатор+электровентилятор+новая помпа и термостат до кучи.
Газы никто уловить не может без газоанализатора. Кто то говорит что надо убрать теплообменник , кто то что не надо, короче запутался , как грамотно поступить не очень понятно.
Самое что интересное , чем интенсивнее газовать тем лучше печка греет, на холостом то греет то не греет. При этом может весь день стоять как влитая стрелка температуры, то в другой день после 5 минут работы мгновенно вверх и загорается чек.
Чек и стрелка, это датчик температуры. Температура охлаждающей жидкости подняться мгновенно никак не может. А по какой причине Вы ищете газы в ОЖ? От того что печка периодически не работает? Стоит проверить температуру нижнего и верхнего патрубка при утреннем прогреве двигателя. В этот момент термостат должен быть закрыт и циркуляции через него быть не должно. В машине, часом, Вебаста/Эбершпехер/Планар не стоит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Саш, ты конечно крупный практик. Ты поясни, кратенько, для тех кто эту тему читает, и мне в частности, зачем автору обсуждаемого поста менять крышку радиатора, если у него печка не дует?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, ты конечно крупный практик. Ты поясни, кратенько, для тех кто эту тему читает, и мне в частности, зачем автору обсуждаемого поста менять крышку радиатора, если у него печка не дует?
От тебя такой вопрос слышать, мягко сказать странно.
В теме по ссылке всё разжёвано.
Да и вопрошающему крышку скорее всего менять не нужно, раз по перегреву чек выскочил. И сервисная компания выполнена, но не в полном объёме. Дальше замена двигателя.
Читай, и будешь знать больше.
Всенепременно дочитаю до конца. Одолел до середины и ничего толкового не вычитал. А пока, дам немного теории по теме "вопрошающего".
Завоздушивание системы ОЖ приводит к остановке потока жидкости, помпа не может продавить давление созданное газами. Помпа в двигателе "унутреннего изгорания", качает поток сверху вниз, а не как в системе отопления дома. Поэтому, самотеком, движение ОЖ в двигателе не возможно, жидкость нужно чем-то толкать.
Как проверить завоздушивание? Не сложно. С штатной пробки радиатора снимаете резиновое уплотнительное кольцо. Система ожлаждения получается открытой. Это не страшно. Газы, если они имеются, будут удалятся из системы охлаждения через негерметичную пробку. Если, при этом, печка заработает в штатном режиме, нужно искать источник прорыва газов.
Источников, возможных, всего три. Это ГБЦ+прокладка, это теплообменник системы EGR и в некоторых случаях (крайне редко) контур охлаждения турбины. Теплообменник легко проверяется посредством установки вместо него отрезка мет/трубки, подходящего диаметра.
ГБЦ+прокладка. Если в истории двигателя был демонтаж ГБЦ, есть шанс восстановить работоспособность системы методом протяжки болтов ГБЦ. Если не помогло, ГБЦ снимать и опрессовывать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
Чек и стрелка, это датчик температуры. Температура охлаждающей жидкости подняться мгновенно никак не может. А по какой причине Вы ищете газы в ОЖ? От того что печка периодически не работает? Стоит проверить температуру нижнего и верхнего патрубка при утреннем прогреве двигателя. В этот момент термостат должен быть закрыт и циркуляции через него быть не должно. В машине, часом, Вебаста/Эбершпехер/Планар не стоит?
Машина на юге эксплуатируется , вебасты не было, стоит стар лайн с турботаймером, иногда с ключа не заводится, кстати, а с автозапуска всегда с пол пинка. Газы в ОЖ ищем так как больше не можем найти причин завоздушивания
SNOOPER писал(а): ↑
И не важно в какое время обращение, это гарантийные обязательства по устранению, значительного заводского дефекта.
крышки уже перебирали то же разные, сейчас сервисмэнам скину это, спасибо, сожет пока газоанализатор ждем , закажем крышку как на бумажке , да поставим родной радиатор с вискомуфтой)
Dizel Man писал(а): ↑
Помпа в двигателе "унутреннего изгорания", качает поток сверху вниз, а не как в системе отопления дома. Поэтому, самотеком, движение ОЖ в двигателе не возможно, жидкость нужно чем-то толкать.
Саш, этот ты не позорься, сходи к машине и проверь... Замена пробки, это как лечение зубов анальгином. Устраняется последствие, а не первопричина. Пробки перебирать нужды нет, нужно убедится в том, что имеется завоздушивание. Первый признак, это надутые как покрышка у велосипеда, патрубки у радиатора. Снимите резинку на крышке и сравните результат. Перегрев определяете по стрелке на панели приборов или посредством замера температуры патрубков/ГБЦ мобильным термометром/пирометром?
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 дек 2020, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
При нормально работающем термостате, верхний патрубок всегда горячий, а нижний холодный/теплый. Когда газы скапливаются в точке 11, происходит закупоривание контура, и ток жидкости останавливается. Ее движение идет по малому контуру и мотор начинает кипеть. Демонтаж резинового уплотнения пробки позволяет весьма долго (можно доехать до ремзоны) эксплуатировать двигатель без "убиения" ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!