Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Прокладка приехала?
Или прокладка, или ГБЦ, или теплообменник. Нужно этапами проверять...
Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
Как Вы это определили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Maksus писал(а): Уровень в бочке немного поднимается, на утро в радиатор доливаю грамм 100-150, на следующей раз также, в бочке прибавилось, а в радиаторе убавилось. Радиатор как я понимаю не забирает обратно из бочка антифриз.
А пробка радиатора живая?
https://principraboty.ru/princip-raboty ... radiatora/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Maksus »

SNOOPER писал(а): А пробка радиатора живая?
https://principraboty.ru/princip-raboty ... radiatora/
В первую очередь я на нее и подумал, вчера поменял на новую, сегодня уровень в бочке был ниже чем с той пробкой.
Т.е. сама пробка могла воздушить систему?
Я вот не уверен в том что вижу в бочке пузыри воздуха или я вижу все же циркуляцию ож из радиатора
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Maksus писал(а): Т.е. сама пробка могла воздушить систему?
Ебстественно, как минимум точка кипения (образования волшебных пузырьков) значительно ниже 100 градусов в открытом сосуде.
Понаблюдай что будет происходить.
Maksus писал(а): Я вот не уверен в том что вижу в бочке пузыри воздуха или я вижу все же циркуляцию ож из радиатора
Если постоянно дергать пробку на радиаторе, то пузырьки будут неизбежно. Так как антифриз стекает со шланга на расширитель, и вначале нагрева будут из него выходить пузырьки воздуха.
Последи за уровнем. Думаю всё будет хорошо. )
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Maksus »

SNOOPER писал(а): Если постоянно дергать пробку на радиаторе, то пузырьки будут неизбежно. Так как антифриз стекает со шланга на расширитель, и вначале нагрева будут из него выходить пузырьки воздуха.
Последи за уровнем. Думаю всё будет хорошо. )
Спасибо Дяд Саша, буду наблюдать, если что могу вам позвонить ?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Maksus писал(а): Спасибо Дяд Саша, буду наблюдать, если что могу вам позвонить ?
Конечно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): Ебстественно, как минимум точка кипения (образования волшебных пузырьков) значительно ниже 100 градусов в открытом сосуде. Понаблюдай что будет происходить.
Температура кипения антифриза +125 (+-2) градусов, но может быть и выше в зависимости от давления и герметичности в системе охлаждения, жидкость под давлением закипает при более высокой температуре
http://avtobiznes.biz/svojstva-antifriz ... antifriza/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Сказать то чего хотел, экспериментатор?
Можно залить "правильный" антифриз и гонять без пробки с негерметичной системой?
Состав антифриза напомнишь?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Сказать то чего хотел, экспериментатор?
Добавил, что антифриз в открытом объеме образует при кипении "волшебные пузырьки" при 125 градусах, всего-лишь. :) Не я это утверждаю, наука...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Ты КЭП.....
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Все Ок, только на схеме не указаны условия нагрева. Объем открытый или герметичный? О чем дискус-то? Если у ТС система разгерметизирована по причине траблы с крышкой радиатора, и лезут "волшебные пузырьки", какая температура у мотора? И как может что-то подсасываться в систему ОЖ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Открытый естественно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Добавил, что антифриз в открытом объеме образует при кипении "волшебные пузырьки" при 125 градусах, всего-лишь. Не я это утверждаю, наука...
Что я читаю?
А как же это? :*ROFL*:
Dizel Man писал(а): Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
Там еще табличка такая презабавная была у тебя. :)
5-я страница этой темы - если что. :)


Одно радует - мои слова дошли и восприняты адресатом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): Как Вы это определили?
патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
82 градуса начало открытия.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
И что Вас смущает? Какую Т показывают приборы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Что я читаю?
Не уловил сути сарказма. Что теперь не так? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Не уловил сути сарказма. Что теперь не так? :)
Никакого сарказма.
Сарказм был на 5-й странице. :)
Щаз тока ирония.

А что не так?
Хм....
Ты правда не понимаешь?
Лучше скажи что в этом посту так?
Dizel Man писал(а): Добавил, что антифриз в открытом объеме образует при кипении "волшебные пузырьки" при 125 градусах, всего-лишь. Не я это утверждаю, наука...
Это конечно не тотальная хрень как на стр.5, но все таки. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

А при какой Т кипит гликоль? Вода при 100, а гликоль при какой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Тебе зачем это?
Это же не вписывается в твою концепцию?
Ты сначала определись в терминах, а потом задавай вопросы и что либо утверждай....
Ну и наглядно чтоб ты понимал ( это для того чтоб твоя лапша не прошла) разницу в температуре начала образования "волшебных пузырьков" и начала кипения, в цифрах.
Можешь добавить в свою наработанную годами базу.....
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»