Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Я двигателю на своей машине уже не доверяю, похоже голова в любой момент может треснуть. Пускай будет в наличии запасная. Меня этот двигатель так напряг, что возникает дурацкая мысль поменять свой Паджеро-Спорт на новый Уаз с автоматом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Сейчас сделал, будет ходить.
Просто поверь.))
Просто поверь.))
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Вот и у меня опять прокладку пробило, 15 т.к. спустя после последней заменыhttp://cloud.tapatalk.com/s/5e26aae71b6 ... 120335.mp4http://cloud.tapatalk.com/s/5e26aafd32b ... 115552.mp4
Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Оригинал.Dimitriy566 писал(а): ↑какие брать болты
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
1005B808 этот ?Неофит писал(а):Оригинал.Dimitriy566 писал(а): ↑какие брать болты
Однако 463 р за штуку в екзисте
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Родные болты спокойно допускают три установки.Dimitriy566 писал(а): ↑ Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
Не тратьте деньги впустую.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
У меня уже видимо третья установка, предыдущий владелец лазил туда, я тоже, однозначно решил что новые поставлю не могу понять по каталогу какой номер этот 1005B373 или 1005B808, разница в деньгах большая однакоSNOOPER писал(а):Родные болты спокойно допускают три установки.Dimitriy566 писал(а): ↑ Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
Не тратьте деньги впустую.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:08
- Двигатель:: 4M40 (был), 4D56 (есть)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1995 (был), Mitsubishi Pajero Sport 2 (НМПС) (есть)
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
На днях проделал операцию автомобилю по замене прокладки ГБЦ, шлифовали голову, диагностика форсунок, замена всех резинок и т.п.. Менял помпу. Собрал - завелась. Но при движении ощутил запах из под капота раскаленного металла - турбина. Когда глушу - слышно бурление где то внизу в блоке. Как я понимаю воздушная пробка... пробовал вывешивать морду в небо, газовал и т.п. народные методы не привели к ощутимому результату. Нижний патрубок радиатора холодный. Грел до 81 гр.ц. (термостат на 76.5) - бесполезно. Есть ли хитрость, как выгнать пробку из системы на наших моторах? Раньше при замене охлаждающей жидкости таких проблем не было, все решалось само собой при открытии термостата. Буду очень благодарен за любой совет.
Дополнение: печка дует горячим воздухом....
Дополнение: печка дует горячим воздухом....
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Термостат на 76 с дыркой должен быть, поэтому и воздушной пробки быть не должно. А так при заполнении системы я чуть стягиваю патрубок с термостата, тем самым выпускают скопившийся воздух.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Скорее всего термостат не правильно работает. А температура движка какая?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:08
- Двигатель:: 4M40 (был), 4D56 (есть)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1995 (был), Mitsubishi Pajero Sport 2 (НМПС) (есть)
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
В нагрузке не ездил, после прорыва прокладки ГБЦ образовалась фобия "Прополз" километра 3 со скоростью 40км.ч (максимум 2200 оборотов), при этом температура успела подняться до 81гр.ц.. (номинально при этом термосе на блоке 79-81гр.ц.). Но у нас -20 на улице, сложно сделать обьективный вывод. По динамике роста температуры однозначно можно сказать, что грелся быстрее чем раньше. Ну и бурление блока при глушении и запах от турбины. Поплевал на турбину, на горячую часть, ближняя часть к аккумулятору корпуса (ты что под тепловым экраном) шипит, шток лопастей шипит, обратная же сторона (которая ближе к коллектору) не шипит...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:08
- Двигатель:: 4M40 (был), 4D56 (есть)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1995 (был), Mitsubishi Pajero Sport 2 (НМПС) (есть)
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Первое же, что буду делать как доберусь до гаража.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:08
- Двигатель:: 4M40 (был), 4D56 (есть)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1995 (был), Mitsubishi Pajero Sport 2 (НМПС) (есть)
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Вообщем была пробка. Слил антифриз, поменял термостат (старый был без нареканий), залил новый антифриз как и советуют тоненькой маленькой струйкой. Все отлично! Единственное (по наблюдениям) - двигатель стал "горячее" что ли... прогревается быстрее чем раньше, номинальная температура стала 83гр.ц. при температуре окружающего воздуха -12гр.ц.., с головы убрали 14 соток, 10 из которых компенсировал прокладкой. Камера сгорания стала меньше, давление больше, локальная температура соответственно тоже больше - верно мыслю?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Для образования воздушной пробки, если система не завоздушивается, нет предпосылок. Помпа берет ОЖ сверху и толкает вниз через блок двигателя. Любой воздух выдувает на раз. Это, если разговор про Мицу. У иных марок проблемы бывают как следствие сложной "канализации" системы охлаждения. Для решения проблем повышения/понижения температуры носителя, относительно номинала, существует термостат, помпа и радиатор. После шлифовки ГБЦ, зимой, температура вырасти не должна. Иногда, идет завоздушивание системы охлаждения из-за локального налипания твердых фракций герметика на поверхности гильзы цилиндра. И как следствие, локальный перегрев с локальным кипением ОЖ. При этом может завоздушивать, а пузырь резко роняет скорость движения жидкости или останавливает ток вовсе. Если применялся герметик системы охлаждения, обязательно нужно промывать систему спецочистителями. И еще. Технология сборки двигателя не подразумевает протяжку ГБЦ при постремонтном пробеге в 1,5 - 2,5 тыс. км. А нужно. Практика говорит за то, что если не протянул, жди пузыри в ОЖ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:08
- Двигатель:: 4M40 (был), 4D56 (есть)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1995 (был), Mitsubishi Pajero Sport 2 (НМПС) (есть)
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
При постановке головки применялся герметик Permatex 80697 (он упоминался в этой теме ранее), вполне возможно, что могло попасть... хотя следил за этим. Обязательно промою систему, спасибо. По протяжке - болты тянул с моментом указанным в книжке +90гр +90гр, как протягивать после пробега? Кстати есть момент - при сборке забыл про шайбы под болтами, вспомнив, в указанной в мануале последовательности, откручивал по одному, подкладывал шайбу и затягивал заного. Можно ли это считать дополнительной протяжкой?...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Дополнительно, градусов по 30, для начала, поворачиваем. Можно ту же операцию провести динамометрическим ключем, подобрав усилие. Задача - выровнять усилие затяжки на всех болтах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!