Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

82 градуса начало открытия.
термостата... Температура закипания антифриза в открытом контуре пусть 110 градусов. Да хоть 100 С. Термостат давно и полностью открыт. ОЖ течет по большому контуру. Температура двигателя такая почему? Мне, лично, Т закипания/кипения/образования первых пузырьков в антифризах различных производителей, глубоко безразлично. Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения? Если антифриз (любого производителя) кипит, значит двигатель однозначно за пределами допустимого температурного режима.И не нужно забалтывать/уводить тему в сторону. Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы.... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы....
Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения.
И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Но ты можешь хихикать дальше.

Зы - смотрю ты так и не понял сколько хрени написал на предыдущей странице.
Последний раз редактировалось Жипер 16 мар 2021, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения?
Всё просто.
Нужно было уроки физики не пропускать...)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Всё просто.
Нужно было уроки физики не пропускать...)
Ага.
Это ему еще про механическую кавитацию от помпы не рассказали. :)
От там пузырьков. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Это ему еще про механическую кавитацию от помпы не рассказали.
:*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения. И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Аргументируйте....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Аргументируйте....
Не в коня корм.
Зачем воздух сотрясать.....
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): И что Вас смущает? Какую Т показывают приборы?
ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Не ясны признаки для тревоги. Термостат работает исправно, у двигателя все хорошо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение lesnik5000 »

Dizel Man писал(а): Аргументируйте....
Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.
и это только одна из функций.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Не ясны признаки для тревоги. Термостат работает исправно, у двигателя все хорошо...
Как это нет тревоги?
А как же это?
Dizel Man писал(а): Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим.
Разве не пора звонить пожарным и в милицию? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): и это только одна из функций.
Ну мы же пузыри обсуждаем...
А ещё крышка нужна чтоб ОЖ не выплескивалась ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): А ещё крышка нужна чтоб ОЖ не выплескивалась
Еще есть 2 функции. :)

Тока тиха - а то Серега узнает. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): Ну мы же пузыри обсуждаем...
Неа, обсуждаем перегрев.
А пузыри - это частности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.
Вложения
IMG_8402.jpeg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.
Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
у меня просто ни одна машина так не парила мозг в плане ТОЖ и скоростей, я по привычке и езжу. Коробку на 4 зачем ? Обороты были в районе 2000, наоборот обороты повышу тогда если на 4 опущу передачу ? Скорость в районе 50-60км/ч
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

NetKiller писал(а): наоборот обороты повышу
Именно что повысишь - и увеличишь скорость работы помпы и вентилятора - т.е. эффективность системы охлаждения и
разгрузишь мотор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
Сань, ну все равно ж что-то криво с системой охлаждения этой авте, если нужно автоматом вручную управлять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»