Дребезг 1200-1800 об

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
x-tlan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Ленобласть

Дребезг 1200-1800 об

Сообщение x-tlan » 12 окт 2019, 15:38

Всем привет. Пробег 235 т км. С полгода назад заметил что на холодную в диапазоне 1200-1800 об. идет дребезг от движка. Сейчас с наступлением осени, дребезг остается и при прогреве. Идет похоже от головки. На холостых до 1200 нет, и после 1800 тоже нет. Не форсунки (проверил). Съездил в сервис. Послушали, говорят все рокера под замену (80 т.р. с работой). Я грешил на гидронатяжитель ГРМ, но звук и правда с верхней части ДВС исходит. Насколько реальный приговор на этом пробеге и при таких условиях (четко всегда в этом диапазоне оборотов)? Может есть способ убедиться в этом?



Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Дребезг 1200-1800 об

Сообщение Nbf » 13 окт 2019, 10:15

К SNOOPER сгоняй, тебе не далеко.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
x-tlan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Ленобласть

Дребезг 1200-1800 об

Сообщение x-tlan » 22 окт 2019, 09:07

Итак, нашел причину постороннего звука. Вскрыл верхнюю крышку ГРМ. Именно в диапазоне 1200-1800 об. ветвь ремня ГРМ между натяжным роликом и шкивом распредвала начинает сильно болтаться, эта вибрация ремня и дает звук, как будто дребезжит кожух какой-нибудь. Заказал гидронатяжитель, вчера поменял его самостоятельно. Диагноз: утечка масла по штоку. Пробег после замены в январе 2018 года - 40 т км. Стоял оригинал (NTN). Заказывал и поставил такой же. После сборки все ОК, посторонних шумов нет.
Вложения
20191021_153553.jpg

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»