Страница 5 из 5

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 окт 2019, 23:11
Saur
Nbf писал(а): но как-то не нравится мне идея с не заменой фильтра.
Надо контролировать :*PARDON*: эти в сервисах думают , что умнее нас :*DRINK*:
в этот раз пометил все фильтры

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 23 фев 2021, 10:42
Nbf
А подниму я тему...

Минус 25 - маслёнка не гасла 10-11 секунд. Минус 17 - 5-6 секунд. Минус 5 - секунды полторы. При плюсовой температуре или на прогретом двигателе - практически мгновенно гаснет.

Тревожно: не помню такого на других машинах. Наоборот, на старичке на морозе маслёнка иной раз гасла ещё до запуска...

Что скажете?...

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 23 фев 2021, 11:22
Dimix
Меняй масло и фильтр

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 23 фев 2021, 11:25
Nbf
Dimix писал(а): Меняй масло и фильтр
Трёх тысяч не проехал с момента замены...

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 23 фев 2021, 11:26
Sfinks
Nbf писал(а): Что скажете?...
Либо сам датчик на морозе дурит, либо перепускной клапан фильтра не работает. Я бы фильтр срочочно поменял. Всётаки 10 секунд масляного голодания на 25ти гр. морозе штука не хорошая.
ЗЫ: фильтр масла советую только MAHLE.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 23 фев 2021, 11:34
Dimix
Nbf писал(а): Трёх тысяч не проехал с момента замены...
меняй!