Страница 4 из 5

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 18:32
SNOOPER
mall писал(а): 11 июл 2019, 16:16 на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.
Ты давай уж цитируй не выдёргивая.
И твои перлы сразу будут иметь другой окрас.)

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 18:55
Saur
77500км - через 2500 км замена ну где-то в сентябре ))
1.jpg
2.jpg
cg.png

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 19:20
mall
Saur писал(а): 11 июл 2019, 18:07 Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что :*PARDON*: вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется! ::-X:
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить ::-D:
это сообщение точно мне? :%):

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 19:41
mall
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 18:32 Ты давай уж цитируй не выдёргивая.
И твои перлы сразу будут иметь другой окрас.)
Александр вы мои слова опровергнуть можете или нет?
масло под заливную горловину(видео), как итог дым, эмульсия и масло со всех щелей.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 23:44
lesnik5000
Паша, раз молчишь, значит доехал до Ялты. Че там с сажей? Должно же было почернеть...

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 июл 2019, 00:51
Nbf
Хрен я куда доехал. До Ростова не доехал даже. После Лосево, точнее после лёгкого оффроуда, благодаря которому удалось Лосево объехать, схлопотал ошибку Р0234, после чего скорость упала до 30-40 км/ч.

Да, масло светлое на пробеге 1600 км, но темнее, чем на 200 км.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 июл 2019, 03:13
sohondo
сажи значит явно не хватило ...

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 июл 2019, 22:29
Четыре на четыре
Шток турбины закис,вдэшка и пассатижи в помощь.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 00:59
Nbf
А вот нет.))))

После замены датчика давления наддува все само собой заработало. Другое дело, что до 3 часов дня искали по всему городу работающий. Оригинал под заказ, а неоригинал с первого захода оказался не рабочим. К счастью второй заработал корректно.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 09:15
SNOOPER
mall писал(а): 11 июл 2019, 19:41 Александр вы мои слова опровергнуть можете или нет?
Какие слова?
Я выше написал по-русски, что ещё нужно?
Данный ролик отношение к обсуждаемой теме не имеет. Так как просто притягивание муде к бороде.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 09:17
SNOOPER
Nbf писал(а): 12 июл 2019, 00:51 Да, масло светлое на пробеге 1600 км, но темнее, чем на 200 км.
Кстати Паш, это объясняет чистоту масла.
Нет воздуха, нет соляры, нет сажи.
При занижении показаний, кавы тоже льётся меньше, соответственно.
Сейчас почернеет))

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 09:30
Nbf
Ты, блин, Ванга!!! Сейчас прочитал твоё сообщение и пошёл посмотреть масло. Ну не чёрное, но нормальное тёмное дизельное масло!!!! Пробег после замены датчика - около 400 км.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 09:41
Saur
Ну вот ! :*THUMBS UP*: турбина заработала - стала масло в цилиндры гнать отсюда и сажи нормально стало
подлей еще чуток выше щупа литра 3 :*DRINK*:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 12:40
mall
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 09:15Какие слова?
о том что масло может попасть в камеру сгорания при его повышенном уровне.
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 09:15 Я выше написал по-русски, что ещё нужно?
почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 13:12
PadgeM
mall писал(а): 13 июл 2019, 12:40 почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?
Недавно чистили мне выпускной, там жидкая субстанция была. В ЕГР - сухая, типа угля рыхлого.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 13:37
SNOOPER
mall писал(а): 13 июл 2019, 12:40 о том что масло может попасть в камеру сгорания при его повышенном уровне.
Да не может оно туда попасть из за уровня.
Масло горит не хуже солярки, и при попадании его в камеру сгорания, оно естественно горит. И горит не контролируемо, тоесть мотор идёт в разнос.
mall писал(а): 13 июл 2019, 12:40 почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?
Выше тебе сказали почему.
Не мешай всё в кучу, егр и коллектор.
Если клапан егр промасленный, значит стоит заглушка. Которая не даёт газам пройти в коллектор.
Не бывает чудес.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 13 июл 2019, 20:26
sash_u
mall писал(а): 11 июл 2019, 11:05 Nbf писал(а): ↑Чт июл 11, 2019 9:56 am
Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
Вот этот прикол я знаю, проверял не раз, на 178 если повернуть щуп на 180 гр. уровень будет показывать на несколько мм меньше, как изначально писал Nbf
https://www.youtube.com/watch?v=vw99KxdePLw

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 окт 2019, 22:15
Nbf
Забыл отписаться... Следующая замена масла. Пробег до первого изучения щупа - 56 км. Масло уже было не прозрачным. Сейчас пробег около тысячи, правда по городу в основном. Масло прозрачное, но однозначно темное.
Если бы в прошлый раз масло меняло цвет так же - я бы и тему не создавал. В общем ничего не понятно...

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 окт 2019, 22:28
Saur
Nbf писал(а): Если бы в прошлый раз масло меняло цвет так же - я бы и тему не создавал. В общем ничего не понятно...
Сам менял ?
А то я тоже один раз заметил - после смены масла в сервисе быстро потемнело. Но залили выше щупа 0,8 л .
О чем я сообщил менеджеру . Так же что дома проверяю все . В этот раз менеджер сам ходил проверял - масло точно по уровню и долго чистое было.
Так что я подумал , что иногда фильтр (масляный) не меняют - оставляют старый :*PARDON*: Слышал это бывает в сервисах.
Сейчас стал помечать фильтры царапинкой . Подумываю перейти на замену масла дома .Яма есть в гараже . Надо ворота поднять по высоте .

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 12 окт 2019, 22:55
Nbf
Не сам, но как-то не нравится мне идея с не заменой фильтра...

Попутно. Салонный фильтр я менял в прошлый раз впервые. Предхоз не знал, что его нужно менять и доездился до того, что ребра на бумаге, когда его поменял я, попросту были не видны. Эдакий монолит. И вот, замена спустя 10 ткм. Монолита не было, но грязнющий шопипец. А на 80% пробег был по трассе в дождь или влажную погоду - обычно салонник при таких условиях на других машинах я мог и не менять ни фига. Во всяком случае воздушный в этот раз был более чем приличный по виду и заменил его по причине излишнего перфекционизма, не более.