4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение flamer » 10 июл 2019, 18:16

Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.



Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh » 10 июл 2019, 18:54

flamer писал(а):
10 июл 2019, 18:16
Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да и зажигалке ничего не будет. Все спортсмены с 1,5-2 уровнем ездят. Чтобы при экстремальных кренах голодания не было. Всегда так на боевой и экспедиционнике езжу. Ничего не случилось.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 22:53

ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 11 июл 2019, 00:06

flamer писал(а):
10 июл 2019, 18:16
Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
Главное заглушить ЕГР и мыть двигатель 2 раза в месяц , а потом можно залить 20 л масла и ездить до смены не 15 000 , а все 30 - просто для юзеров в книжке не написали :*ROFL*:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 11 июл 2019, 09:31

mall писал(а):
10 июл 2019, 22:53
ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.
Про "хорошее" сказали выше. А что будет плохого?
Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22985
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 11 июл 2019, 09:56

Saur писал(а):
11 июл 2019, 00:06
Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh » 11 июл 2019, 10:09

Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм. Производитель обычно закладывает несколько сантиметров зазор между максимальным уровнем масла и коленом. Поэтому перелив в литр гарантированно ни к чему не приведёт. Гугл в помощь.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 11 июл 2019, 10:22

Nbf писал(а):
11 июл 2019, 09:56
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
Не я подумал , если снять колечко сверху и перевернуть щуп - тогда до отметки МИН как раз еще целое ведро поместится . ::-D:
Да зачем себе голову морочить? Не вижу смысла переливать - тк же как и менять масло через 3500 км , не через 15 000
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 11:05

Nbf писал(а):
11 июл 2019, 09:56
Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 09:31
Про "хорошее" сказали выше.
это наверное про "дизель маслом не испортишь" ::-D: от себя я знаю лишь пару моментов где уровень следует повысить и это нестандартная работа двигателя по сути 1)стантрайдинг где двигатель работает в вертикальном положении и 2) дрифтинг на начальных этапах когда высокофорсированный двигатель жрет масло при постоянной работе в режиме отсечки и оно отливает из рабочей зоны при перикладках.
SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 09:31
Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?
alkorh писал(а):
11 июл 2019, 10:09
Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм.
господа вот выкручиваться не надо ::-D: 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh » 11 июл 2019, 11:35

А никто и не выкручивается. Ещё раз внимательно мои сообщения прочитай. Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
Мы здесь на форуме внедорожников. И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению. Никакие переливы в 0,5-1л, что даёт в среднем повышение уровня на 5-10мм не приведут к перечисленным тобою последствиям, т.к. до колена будет по прежнему еще несколько см.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 12:04

alkorh писал(а):
11 июл 2019, 11:35
1,5-2 раза от уровня на щупе
не единица измерения, так что сторонний наблюдатель понять что это 0,5-1л впринципе не может.

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 12:08

alkorh писал(а):
11 июл 2019, 11:35
И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению.
назначение внедорожника субъективно, производитель для него роль гряземеса с использованием специализированных комплектующих не закладывал.

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 11 июл 2019, 12:10

alkorh писал(а):
11 июл 2019, 11:35
Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? :=-O: про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу :*THUMBS UP*:
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет ::-D:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 11 июл 2019, 12:30

mall писал(а):
11 июл 2019, 11:05
0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
Отсыпь.....)
Здесь верен только пункт 0
Остальное бред.
Особенно скручивание элемента. :=-O:
::-X:
Приезжают с 10-ю литрами "масла" и как бы ничего не скручивает.
Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh » 11 июл 2019, 13:04

Saur писал(а):
11 июл 2019, 12:10
alkorh писал(а): ↑ Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет
Прикинь, во всех перечисленных мною видах автоспорта есть категория Стандарт. И разные поколения Паджеро в них не редкость. А спортсменов я упомянул, для аргументации бреда про вред повышенного уровня. Это опровергнуто кучей людей 100 лет назад.
А ещё можно на Паджеро МТ резину и лебёдку поставить, и из ресторана в лес поехать.
А L200, например, не утилитарный внедорожник?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 13:06

SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 12:30
Отсыпь.....)
не употребляю и другим не советую :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 12:30
Особенно скручивание элемента
фильтрующий элемент в фильтре без байпаса при его забивании может скрутить
SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 12:30
Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
при неисправной плунжерной паре и попадании соляры в масло, оно быстрее разжижается нежели уровень растет выше критического, тут сигнализатором скорее повышенный шум мотора будет, ну а если ездить до талого то солярка будет частично выгорать до смерти мотора. Про бензин случаев не встречал, про антефриз и само все понятно что там и немного хватит чтоб эмульсии наделать.
SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 12:30
Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?
так-же как и в системе EGR

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 11 июл 2019, 13:38

mall писал(а):
11 июл 2019, 13:06
так-же как и в системе EGR
В системе егр нет и не может быть масла.
Масло может быть в коллекторе, из вентиляции картера. Но это мелочи, просто отпотевание.
Или из холодной части турбины.
Вот тут могут быть варианты. С вероятностью 99% мотор пойдёт в разнос. Так как дизелю пофиг на чём работать, на масле вполне себе поршня вылетают.
Вот только после такого масло может быть в выпускном коллекторе. ))

mall
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 16:16

SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 13:38
нет и не может быть масла
на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 11 июл 2019, 18:07

mall писал(а):
11 июл 2019, 13:06
не употребляю и другим не советую
Правильно ! :*DRINK*:
Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что :*PARDON*: вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется! ::-X:
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить ::-D:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 16:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 154 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Четыре на четыре » 11 июл 2019, 18:10

Nbf писал(а):
11 июл 2019, 09:56
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом
Наоборот! Больше покажет.
Михалыч это я...

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»