4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 3994
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 08 июл 2019, 10:24

После замены масла в сервисе еду домой - 60 км . Дома масло ну не черное , как уголь , а уже темнеющее. Но у меня пробег 77 000.


"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 08 июл 2019, 11:48

SNOOPER писал(а):
08 июл 2019, 09:10
Nbf писал(а):
08 июл 2019, 08:07
Блин, я только подуспокоился...
Банки не выкинул?

Посмотрел кино. Шов не могу определить, сравнить не с чем, но вроде гладкий, а вот полоски, которые типа от конвеерной ленты, присутствуют.
Посмотрел на сайте дилера Энеос, как отличить подделку. Всё, что по их словам должно присутствовать, на банке есть.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 08 июл 2019, 11:49

Nbf писал(а):
08 июл 2019, 11:48
Но у меня пробег 77 000.
Гы. У меня на приборке 286600 сейчас.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 3994
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 08 июл 2019, 13:46

Nbf писал(а):
08 июл 2019, 11:49
Гы. У меня на приборке 286600 сейчас.
Тебе еще миллион отмотали ::-D:
не ...я не хвастаюсь гигантским пробегом - я наоборот ,говорю, что у меня еще почти на обкатке - потому и масло долго светлое :*PARDON*:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 21:16
Двигатель:: QD32Eti
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61
Откуда: Томилино
Откуда: Томилино
Поблагодарили: 2 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение fanat » 08 июл 2019, 18:58

Масло ликви моли синтетика, покупал в фирменном инет магазине, сразу после замены на щупе еле заметно, после 200 то же самое, ну может немного темнее. До этого масло ниссан оригинал, всё то же самое, после 1000 км немного потемнело, после 4000 чёрное. Двигатель контрактный ниссан QD32
Галлопер, 3л, 3дв., гудрич М/Т 32, GPS, рация LPD, CB, компрессор, лебёдка 4,080 т. (продан)
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 32, лебёдка SW9500, рация СВ.

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение sohondo » 09 июл 2019, 14:02

Он не турбовый?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 09 июл 2019, 14:41

Ну что же... 400 километров позади. Масло уже не такое прозрачное. Появилась благородная патина... Но - не более того. Завтра в ночь марш-бросок в Ялту.

Менять ещё раз масло - вроде бред. Ехать на светлом - пипец нервам...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение lesnik5000 » 09 июл 2019, 15:00

Добавить ,,супротек,,? :%): ::-D:

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение sohondo » 09 июл 2019, 15:40

Слить и залить настоящее черное дизельное масло!

mall
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 10:17

Nbf писал(а):
06 июл 2019, 14:56
Только оно прозрачное
тоже выражу мысль о контрафактном масле, сколько дизелей не встречал масло всегда черное и почти сразу после замены. Скорее всего данное масло по API не CF. Тут недавно отписывался человек где то в разделе про NMPS2 что у него масло прозрачное даже после нескольких тысяч км и плюс на просторах интернета встречал несколько таких случаев.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение lesnik5000 » 10 июл 2019, 10:23

Так а куда сажа-то девается? Или двиг перестает производить сажу?

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 3994
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 10 июл 2019, 10:32

lesnik5000 писал(а):
10 июл 2019, 10:23
Или двиг перестает производить сажу?
Тогда в солярку надо подсыпать сажи ! чтоб правильно! ::-D:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

mall
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 10:45

lesnik5000 писал(а):
10 июл 2019, 10:23
Так а куда сажа-то девается? Или двиг перестает производить сажу?
думаю дело в отсутствии моющих присадок у контрафактного масла, соответственно сажа оседает гдето внутри двигателя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4646
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 241 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение lesnik5000 » 10 июл 2019, 10:48

,,
Тогда в солярку надо подсыпать сажи ! чтоб правильно!,,


Завр, почему ты топишь мангал дровами с золой? Топил бы дровами без золы и сажи, нам бы её больше для солярки осталось.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 10 июл 2019, 10:58

mall писал(а):
10 июл 2019, 10:17
Скорее всего данное масло по API не CF
А оно и не СF - оно CL.

Но разве это что-то меняет?...

Да, уточнил у предхоза - прошлый раз уже CL заливалось, а раньше - СН лилось. Спросил его - было ли у него такое с маслом - тот ответил, что ни разу в жизни не проверял ни уровень ни цвет сразу после замены, обычно через пару тысяч...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

mall
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 11:16

Nbf писал(а):
10 июл 2019, 10:58
Но разве это что-то меняет?...
думаю нет, но тут вопрос в другом соответствует ли оно какому либо дизельному классу по API, может там просто так называемое базовое масло минеральное разлито в те канистры и все.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 10 июл 2019, 11:18

Да вот фик его знает... Саша Снупер выше кино скидывал - судя по нему канистра не контрафактная ни разу. Все признаки подлинной вроде на лицо. И как же так - почему внутри просто база?...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 3994
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 10 июл 2019, 11:27

Nbf писал(а):
10 июл 2019, 10:58
Спросил его - было ли у него такое с маслом - тот ответил, что ни разу в жизни не проверял ни уровень ни цвет сразу после замены, обычно через пару тысяч.
Ничё се подход ))) я в сервисе менял масло - приезжаю домой , как остыл гляжу на щуп . И вижу ... масла выше верхней метки :=-O: 10 раз проверил - так и есть. Тогда снял защиту и слил лишку целый литр ! А если б я 2 тыщщи катался ? Масло бы уже в салон бы пошло ::-D:
Ну так что , если вдруг по дороге в Крым у тя двиг вдруг выскочит из-под капота и ускачет в кювет - я тут - от Краснодарского края недалеко :*DRINK*:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

mall
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 11:38

Nbf писал(а):
10 июл 2019, 11:18
судя по нему канистра не контрафактная ни разу
я не буду утверждать обратное(так как лень изучать все нюансы по даннуму маслу), но вот к примеру встречал подделки ориганального масла MZ320757 и тормозной жижи MZ320394 в первом случае была не так промаркирована канистра (тобишь скорее всего канистра оригинал со смытым номером и далее перемркированна), во втором жестяную банку с DOT-4 расперло при комнатной температуре.
а уж сколько людей тут катается на поддельных фильтрах с четкой уверностью в их оригинальности.
Nbf писал(а):
10 июл 2019, 11:18
И как же так - почему внутри просто база?
присадки дорогие ::-D:

mall
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 10 июл 2019, 11:40

Saur писал(а):
10 июл 2019, 11:27
масла выше верхней метки
а потом сальники давит ::-D:

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»