4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur »

Nbf писал(а): но как-то не нравится мне идея с не заменой фильтра.
Надо контролировать :*PARDON*: эти в сервисах думают , что умнее нас :*DRINK*:
в этот раз пометил все фильтры
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf »

А подниму я тему...

Минус 25 - маслёнка не гасла 10-11 секунд. Минус 17 - 5-6 секунд. Минус 5 - секунды полторы. При плюсовой температуре или на прогретом двигателе - практически мгновенно гаснет.

Тревожно: не помню такого на других машинах. Наоборот, на старичке на морозе маслёнка иной раз гасла ещё до запуска...

Что скажете?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Dimix »

Меняй масло и фильтр
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf »

Dimix писал(а): Меняй масло и фильтр
Трёх тысяч не проехал с момента замены...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Что скажете?...
Либо сам датчик на морозе дурит, либо перепускной клапан фильтра не работает. Я бы фильтр срочочно поменял. Всётаки 10 секунд масляного голодания на 25ти гр. морозе штука не хорошая.
ЗЫ: фильтр масла советую только MAHLE.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Dimix »

Nbf писал(а): Трёх тысяч не проехал с момента замены...
меняй!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»