4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение flamer »

Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh »

flamer писал(а): 10 июл 2019, 18:16 Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да и зажигалке ничего не будет. Все спортсмены с 1,5-2 уровнем ездят. Чтобы при экстремальных кренах голодания не было. Всегда так на боевой и экспедиционнике езжу. Ничего не случилось.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur »

flamer писал(а): 10 июл 2019, 18:16 Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
Главное заглушить ЕГР и мыть двигатель 2 раза в месяц , а потом можно залить 20 л масла и ездить до смены не 15 000 , а все 30 - просто для юзеров в книжке не написали :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): 10 июл 2019, 22:53 ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.
Про "хорошее" сказали выше. А что будет плохого?
Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf »

Saur писал(а): 11 июл 2019, 00:06 Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh »

Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм. Производитель обычно закладывает несколько сантиметров зазор между максимальным уровнем масла и коленом. Поэтому перелив в литр гарантированно ни к чему не приведёт. Гугл в помощь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur »

Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
Не я подумал , если снять колечко сверху и перевернуть щуп - тогда до отметки МИН как раз еще целое ведро поместится . ::-D:
Да зачем себе голову морочить? Не вижу смысла переливать - тк же как и менять масло через 3500 км , не через 15 000
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 09:31Про "хорошее" сказали выше.
это наверное про "дизель маслом не испортишь" ::-D: от себя я знаю лишь пару моментов где уровень следует повысить и это нестандартная работа двигателя по сути 1)стантрайдинг где двигатель работает в вертикальном положении и 2) дрифтинг на начальных этапах когда высокофорсированный двигатель жрет масло при постоянной работе в режиме отсечки и оно отливает из рабочей зоны при перикладках.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 09:31Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?
alkorh писал(а): 11 июл 2019, 10:09 Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм.
господа вот выкручиваться не надо ::-D: 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh »

А никто и не выкручивается. Ещё раз внимательно мои сообщения прочитай. Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
Мы здесь на форуме внедорожников. И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению. Никакие переливы в 0,5-1л, что даёт в среднем повышение уровня на 5-10мм не приведут к перечисленным тобою последствиям, т.к. до колена будет по прежнему еще несколько см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 1,5-2 раза от уровня на щупе
не единица измерения, так что сторонний наблюдатель понять что это 0,5-1л впринципе не может.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению.
назначение внедорожника субъективно, производитель для него роль гряземеса с использованием специализированных комплектующих не закладывал.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur »

alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? :=-O: про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу :*THUMBS UP*:
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): 11 июл 2019, 11:05 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
Отсыпь.....)
Здесь верен только пункт 0
Остальное бред.
Особенно скручивание элемента. :=-O:
::-X:
Приезжают с 10-ю литрами "масла" и как бы ничего не скручивает.
Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение alkorh »

Saur писал(а): 11 июл 2019, 12:10 alkorh писал(а): ↑ Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет
Прикинь, во всех перечисленных мною видах автоспорта есть категория Стандарт. И разные поколения Паджеро в них не редкость. А спортсменов я упомянул, для аргументации бреда про вред повышенного уровня. Это опровергнуто кучей людей 100 лет назад.
А ещё можно на Паджеро МТ резину и лебёдку поставить, и из ресторана в лес поехать.
А L200, например, не утилитарный внедорожник?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30Отсыпь.....)
не употребляю и другим не советую :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30 Особенно скручивание элемента
фильтрующий элемент в фильтре без байпаса при его забивании может скрутить
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30 Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
при неисправной плунжерной паре и попадании соляры в масло, оно быстрее разжижается нежели уровень растет выше критического, тут сигнализатором скорее повышенный шум мотора будет, ну а если ездить до талого то солярка будет частично выгорать до смерти мотора. Про бензин случаев не встречал, про антефриз и само все понятно что там и немного хватит чтоб эмульсии наделать.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?
так-же как и в системе EGR
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): 11 июл 2019, 13:06 так-же как и в системе EGR
В системе егр нет и не может быть масла.
Масло может быть в коллекторе, из вентиляции картера. Но это мелочи, просто отпотевание.
Или из холодной части турбины.
Вот тут могут быть варианты. С вероятностью 99% мотор пойдёт в разнос. Так как дизелю пофиг на чём работать, на масле вполне себе поршня вылетают.
Вот только после такого масло может быть в выпускном коллекторе. ))
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 13:38нет и не может быть масла
на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur »

mall писал(а): 11 июл 2019, 13:06 не употребляю и другим не советую
Правильно ! :*DRINK*:
Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что :*PARDON*: вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется! ::-X:
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 167 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Четыре на четыре »

Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом
Наоборот! Больше покажет.
Михалыч это я...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»