4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Да и зажигалке ничего не будет. Все спортсмены с 1,5-2 уровнем ездят. Чтобы при экстремальных кренах голодания не было. Всегда так на боевой и экспедиционнике езжу. Ничего не случилось.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
Главное заглушить ЕГР и мыть двигатель 2 раза в месяц , а потом можно залить 20 л масла и ездить до смены не 15 000 , а все 30 - просто для юзеров в книжке не написали
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Про "хорошее" сказали выше. А что будет плохого?
Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм. Производитель обычно закладывает несколько сантиметров зазор между максимальным уровнем масла и коленом. Поэтому перелив в литр гарантированно ни к чему не приведёт. Гугл в помощь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Не я подумал , если снять колечко сверху и перевернуть щуп - тогда до отметки МИН как раз еще целое ведро поместится .
Да зачем себе голову морочить? Не вижу смысла переливать - тк же как и менять масло через 3500 км , не через 15 000
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
это наверное про "дизель маслом не испортишь" от себя я знаю лишь пару моментов где уровень следует повысить и это нестандартная работа двигателя по сути 1)стантрайдинг где двигатель работает в вертикальном положении и 2) дрифтинг на начальных этапах когда высокофорсированный двигатель жрет масло при постоянной работе в режиме отсечки и оно отливает из рабочей зоны при перикладках.
господа вот выкручиваться не надо 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
А никто и не выкручивается. Ещё раз внимательно мои сообщения прочитай. Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
Мы здесь на форуме внедорожников. И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению. Никакие переливы в 0,5-1л, что даёт в среднем повышение уровня на 5-10мм не приведут к перечисленным тобою последствиям, т.к. до колена будет по прежнему еще несколько см.
Мы здесь на форуме внедорожников. И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению. Никакие переливы в 0,5-1л, что даёт в среднем повышение уровня на 5-10мм не приведут к перечисленным тобою последствиям, т.к. до колена будет по прежнему еще несколько см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
не единица измерения, так что сторонний наблюдатель понять что это 0,5-1л впринципе не может.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
назначение внедорожника субъективно, производитель для него роль гряземеса с использованием специализированных комплектующих не закладывал.
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
какие спортсмены ? про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Отсыпь.....)mall писал(а): ↑11 июл 2019, 11:05 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
Здесь верен только пункт 0
Остальное бред.
Особенно скручивание элемента.
Приезжают с 10-ю литрами "масла" и как бы ничего не скручивает.
Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Прикинь, во всех перечисленных мною видах автоспорта есть категория Стандарт. И разные поколения Паджеро в них не редкость. А спортсменов я упомянул, для аргументации бреда про вред повышенного уровня. Это опровергнуто кучей людей 100 лет назад.Saur писал(а): ↑11 июл 2019, 12:10 alkorh писал(а): ↑ Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет
А ещё можно на Паджеро МТ резину и лебёдку поставить, и из ресторана в лес поехать.
А L200, например, не утилитарный внедорожник?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
не употребляю и другим не советую
фильтрующий элемент в фильтре без байпаса при его забивании может скрутить
при неисправной плунжерной паре и попадании соляры в масло, оно быстрее разжижается нежели уровень растет выше критического, тут сигнализатором скорее повышенный шум мотора будет, ну а если ездить до талого то солярка будет частично выгорать до смерти мотора. Про бензин случаев не встречал, про антефриз и само все понятно что там и немного хватит чтоб эмульсии наделать.
так-же как и в системе EGR
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
В системе егр нет и не может быть масла.
Масло может быть в коллекторе, из вентиляции картера. Но это мелочи, просто отпотевание.
Или из холодной части турбины.
Вот тут могут быть варианты. С вероятностью 99% мотор пойдёт в разнос. Так как дизелю пофиг на чём работать, на масле вполне себе поршня вылетают.
Вот только после такого масло может быть в выпускном коллекторе. ))
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))
Правильно !
Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется!
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 167 раз