На каком пробеге менять ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Bachelor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
Откуда: Астана
Благодарил (а): 5 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Bachelor »

Доброго времени суток!

Я купил в салоне новый Pajero Sport 2012 (december) в августе 2014г.
эксплуатация только город и раз в год (отпуск) трасса 2500км.(не выше 110 км/ч)
пробег 74000 км. сейчас задумался по поводу замены ГРМ,
разные дилеры утверждают по разному - кто что в 90000 км нужно менять,
другие что мол в 60000 км нужно менять.
и что еще закупать кроме ГРМ на exist (если есть другие магазины буду рад ссылке)?

пожалуйста поправьте если не прав:

1. Ремень ГРМ -1
2. Ремень балансирного вала -1
3. Ролик ГРМ - ?
4. Ролик балансирного вала -?
5. что то еще?
Последний раз редактировалось Bachelor 01 июл 2019, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Неофит »

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Bachelor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
Откуда: Астана
Благодарил (а): 5 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Bachelor »

Неофит писал(а): 01 июл 2019, 13:00 viewtopic.php?f=222&t=88922
Благодарю, но сомнения мои этот пост не развеял...
в файле .xls указана замена комплекта ГРМ в 90000 км пробега,
а в тексте поста - в 60000 км. Буду менять на пробеге 90000 км.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Orione »

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Bachelor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
Откуда: Астана
Благодарил (а): 5 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Bachelor »

Благодарю,
Автомобиль эксплуатируется только в городе и на трассе (редко)
движок не кручу, один раз за весь период эксплуатации разгонялся до 140 км/ч
когда обгонял на трассе 6 фур подряд.
свист не слышу, буду прислушиваться, о впечатлениях при изменении звуковой обстановки
осмотре и замене отпишусь, что учитывая мой стиль вождения будет наверное в следующем году.
toki
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение toki »

я вчера снял грм так скажу что он еше бы тыщ 30 проехал трещин нет что на грм что и на балансиров.пробег 62т км
хотя ремень балансиров болтался пробывал подтянуть ничего не дало.вытянулся наверно.я его на 30 т.км подтягивал
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение БКМ »

У меня срезало зубья на ремне балансиров на 64 т. км., при замене поменяли и ремень ГРМ, хотя состояние его было хорошим. Вчера, на 95 тысячах решил заменить приводной ремень, ремень кондея и ролики. Поехал к официалам, сняли оба ремня. Ремень кондиционера, да, весь в мелких трещинках изнутри, его заменили. Приводной ремень посмотрели, сказали не видят причин его менять. Ролики покрутили, все живые, тоже отговорили меня от их замены сейчас, порекомендовали менять приводной ремень и ролики при следующей замене ремня балансиров на 120-130 тысячах. Удивительно, но факт.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Владелец »

1145А019.jpg
Знатоки, оцените, пожалуйста, по фото оригинальность. Если есть, конечно, такая возможность. С рук просто беру, типа после продажи машины остался.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну аборт по телефону делать трудно, но хотя б нет надписи; ТОЛЬКО ДЛЯ :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Fakir »

судя по шрифту - левак
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Владелец »

Fakir писал(а): судя по шрифту - левак
Ну, что же, значится тому и быть (с).
Не буду рисковать.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Bachelor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
Откуда: Астана
Благодарил (а): 5 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Bachelor »

доброго времени суток всем!
заменил ГРМ и сопуствующие материалы (балансировочный ремень, ролики и т.д.) на пробеге 91000 км. Менял у дилера сейчас пробег 104000 эксплуатация нормальная. ремни после замены посмотрел - в хорошем состоянии (мелкие трещины) механники сообщили, что к ним заезжал L200 с пробегом 110000 км на первую замену ГРМ и ремень не сильно отличался от моего.
Похоже при обычной(бережной) эксплуатации ресурс материалов выше.

Вопрос: недавно столкнулся с проблемой - не заводится с ключа, что за фигня? Понажимал на кнопку на топливном фильтре - не заводится... ::-(:
попробовал с брелка - нормально (сразу без прокручивания несколько раз движка) завелся, подумал на топливо. вернулся из отпуска - +1000 км и сегодня в паркинге - авто не заводится с ключа (на холодную) пробовал несколько раз. Завел с брелка сигнализации - сразу -нормально.

Поездил по городу и уже на прогретой машине провел эксперимент - заглушил - с ключа все равно не заводится - бодро крутится стартер - но результата нет. завелся с брелка автосигнализации и теперь думаю что же это такое?
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Владелец »

По всей видимости иммобилайзер шалит, либо контактная группа замка.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение kestrel »

Коллеги, подскажите, плз. В пещерке у ремней никакого криминала не заметил, масло нигде не текло. Пыль от ремней в районе верхнего балансира была темнее, чем в остальных местах - это все. Заменил все, в том числе сальники. А когда крышку уже ставил и решил помыть, заметил вот такой ахтунг в районе шестерни ТНВД. Может ли ТНВД подтекать, или это от балансирной шестерни забрасывало? Надо ли бояться? Куда бежать?
Вложения
stain.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В ТНВД масла нет, он смазывается соляром
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): В ТНВД масла нет, он смазывается соляром
Но и течь может......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может, ток соляр от масла отличить не сложно
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Масла я не вижу......
Артем96
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Свердловская
Благодарил (а): 1 раз

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение Артем96 »

Написал в ветке про РБ. Но и тут отмечу.
Заменил ГРМ на пробеге 76000. Причина следующая: снял верхний защитный кожух и увидел трещины в основании зубьев. Трещины скорее всего по причине высыхания. Машина 2014 года. Пробеги а основном трасса. Бездорожье только подъезд/отъезд от берега. Резина стоковая Данлоп АТ 20.
Ремень балансиров при этом живой. Его я подтягивал на пробеге около 40000 км.
Вложения
IMG_20210916_182941.jpg
IMG_20210916_182850.jpg
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

На каком пробеге менять ГРМ

Сообщение kestrel »

SNOOPER писал(а): Масла я не вижу......
Из немногословной беседы я сделал такие выводы:
1. ТНВД течь может
2. Течет из него топливо, не масло
3. Приведенное на фото пятно говорит нам, что течь есть, но она не критична, в пределах нормы
Все верно?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»