На каком пробеге менять ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Доброго времени суток!
Я купил в салоне новый Pajero Sport 2012 (december) в августе 2014г.
эксплуатация только город и раз в год (отпуск) трасса 2500км.(не выше 110 км/ч)
пробег 74000 км. сейчас задумался по поводу замены ГРМ,
разные дилеры утверждают по разному - кто что в 90000 км нужно менять,
другие что мол в 60000 км нужно менять.
и что еще закупать кроме ГРМ на exist (если есть другие магазины буду рад ссылке)?
пожалуйста поправьте если не прав:
1. Ремень ГРМ -1
2. Ремень балансирного вала -1
3. Ролик ГРМ - ?
4. Ролик балансирного вала -?
5. что то еще?
Я купил в салоне новый Pajero Sport 2012 (december) в августе 2014г.
эксплуатация только город и раз в год (отпуск) трасса 2500км.(не выше 110 км/ч)
пробег 74000 км. сейчас задумался по поводу замены ГРМ,
разные дилеры утверждают по разному - кто что в 90000 км нужно менять,
другие что мол в 60000 км нужно менять.
и что еще закупать кроме ГРМ на exist (если есть другие магазины буду рад ссылке)?
пожалуйста поправьте если не прав:
1. Ремень ГРМ -1
2. Ремень балансирного вала -1
3. Ролик ГРМ - ?
4. Ролик балансирного вала -?
5. что то еще?
Последний раз редактировалось Bachelor 01 июл 2019, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Благодарю, но сомнения мои этот пост не развеял...
в файле .xls указана замена комплекта ГРМ в 90000 км пробега,
а в тексте поста - в 60000 км. Буду менять на пробеге 90000 км.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
На каком пробеге менять ГРМ
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Благодарю,
Автомобиль эксплуатируется только в городе и на трассе (редко)
движок не кручу, один раз за весь период эксплуатации разгонялся до 140 км/ч
когда обгонял на трассе 6 фур подряд.
свист не слышу, буду прислушиваться, о впечатлениях при изменении звуковой обстановки
осмотре и замене отпишусь, что учитывая мой стиль вождения будет наверное в следующем году.
Автомобиль эксплуатируется только в городе и на трассе (редко)
движок не кручу, один раз за весь период эксплуатации разгонялся до 140 км/ч
когда обгонял на трассе 6 фур подряд.
свист не слышу, буду прислушиваться, о впечатлениях при изменении звуковой обстановки
осмотре и замене отпишусь, что учитывая мой стиль вождения будет наверное в следующем году.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
На каком пробеге менять ГРМ
я вчера снял грм так скажу что он еше бы тыщ 30 проехал трещин нет что на грм что и на балансиров.пробег 62т км
хотя ремень балансиров болтался пробывал подтянуть ничего не дало.вытянулся наверно.я его на 30 т.км подтягивал
хотя ремень балансиров болтался пробывал подтянуть ничего не дало.вытянулся наверно.я его на 30 т.км подтягивал
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На каком пробеге менять ГРМ
У меня срезало зубья на ремне балансиров на 64 т. км., при замене поменяли и ремень ГРМ, хотя состояние его было хорошим. Вчера, на 95 тысячах решил заменить приводной ремень, ремень кондея и ролики. Поехал к официалам, сняли оба ремня. Ремень кондиционера, да, весь в мелких трещинках изнутри, его заменили. Приводной ремень посмотрели, сказали не видят причин его менять. Ролики покрутили, все живые, тоже отговорили меня от их замены сейчас, порекомендовали менять приводной ремень и ролики при следующей замене ремня балансиров на 120-130 тысячах. Удивительно, но факт.
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Знатоки, оцените, пожалуйста, по фото оригинальность. Если есть, конечно, такая возможность. С рук просто беру, типа после продажи машины остался.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Ну аборт по телефону делать трудно, но хотя б нет надписи; ТОЛЬКО ДЛЯ
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
На каком пробеге менять ГРМ
судя по шрифту - левак
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 07:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 2012
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
На каком пробеге менять ГРМ
доброго времени суток всем!
заменил ГРМ и сопуствующие материалы (балансировочный ремень, ролики и т.д.) на пробеге 91000 км. Менял у дилера сейчас пробег 104000 эксплуатация нормальная. ремни после замены посмотрел - в хорошем состоянии (мелкие трещины) механники сообщили, что к ним заезжал L200 с пробегом 110000 км на первую замену ГРМ и ремень не сильно отличался от моего.
Похоже при обычной(бережной) эксплуатации ресурс материалов выше.
Вопрос: недавно столкнулся с проблемой - не заводится с ключа, что за фигня? Понажимал на кнопку на топливном фильтре - не заводится...
попробовал с брелка - нормально (сразу без прокручивания несколько раз движка) завелся, подумал на топливо. вернулся из отпуска - +1000 км и сегодня в паркинге - авто не заводится с ключа (на холодную) пробовал несколько раз. Завел с брелка сигнализации - сразу -нормально.
Поездил по городу и уже на прогретой машине провел эксперимент - заглушил - с ключа все равно не заводится - бодро крутится стартер - но результата нет. завелся с брелка автосигнализации и теперь думаю что же это такое?
заменил ГРМ и сопуствующие материалы (балансировочный ремень, ролики и т.д.) на пробеге 91000 км. Менял у дилера сейчас пробег 104000 эксплуатация нормальная. ремни после замены посмотрел - в хорошем состоянии (мелкие трещины) механники сообщили, что к ним заезжал L200 с пробегом 110000 км на первую замену ГРМ и ремень не сильно отличался от моего.
Похоже при обычной(бережной) эксплуатации ресурс материалов выше.
Вопрос: недавно столкнулся с проблемой - не заводится с ключа, что за фигня? Понажимал на кнопку на топливном фильтре - не заводится...
попробовал с брелка - нормально (сразу без прокручивания несколько раз движка) завелся, подумал на топливо. вернулся из отпуска - +1000 км и сегодня в паркинге - авто не заводится с ключа (на холодную) пробовал несколько раз. Завел с брелка сигнализации - сразу -нормально.
Поездил по городу и уже на прогретой машине провел эксперимент - заглушил - с ключа все равно не заводится - бодро крутится стартер - но результата нет. завелся с брелка автосигнализации и теперь думаю что же это такое?
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
На каком пробеге менять ГРМ
По всей видимости иммобилайзер шалит, либо контактная группа замка.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На каком пробеге менять ГРМ
Коллеги, подскажите, плз. В пещерке у ремней никакого криминала не заметил, масло нигде не текло. Пыль от ремней в районе верхнего балансира была темнее, чем в остальных местах - это все. Заменил все, в том числе сальники. А когда крышку уже ставил и решил помыть, заметил вот такой ахтунг в районе шестерни ТНВД. Может ли ТНВД подтекать, или это от балансирной шестерни забрасывало? Надо ли бояться? Куда бежать?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Но и течь может......алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ В ТНВД масла нет, он смазывается соляром
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
На каком пробеге менять ГРМ
Написал в ветке про РБ. Но и тут отмечу.
Заменил ГРМ на пробеге 76000. Причина следующая: снял верхний защитный кожух и увидел трещины в основании зубьев. Трещины скорее всего по причине высыхания. Машина 2014 года. Пробеги а основном трасса. Бездорожье только подъезд/отъезд от берега. Резина стоковая Данлоп АТ 20.
Ремень балансиров при этом живой. Его я подтягивал на пробеге около 40000 км.
Заменил ГРМ на пробеге 76000. Причина следующая: снял верхний защитный кожух и увидел трещины в основании зубьев. Трещины скорее всего по причине высыхания. Машина 2014 года. Пробеги а основном трасса. Бездорожье только подъезд/отъезд от берега. Резина стоковая Данлоп АТ 20.
Ремень балансиров при этом живой. Его я подтягивал на пробеге около 40000 км.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На каком пробеге менять ГРМ
Из немногословной беседы я сделал такие выводы:
1. ТНВД течь может
2. Течет из него топливо, не масло
3. Приведенное на фото пятно говорит нам, что течь есть, но она не критична, в пределах нормы
Все верно?