Глохнет 4D56! Но только на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 24 июн 2019, 19:57

Приветы! Мицу паджеро спорт 2014 г.в. 4D56 178л.с.
После обрыва ГРМ и замены на новую голову+распредвалы+клапана машина немного троит на холодную, далее прогревается и работает отлично. Как только температура доходит до рабочей - начинаю сильно плавать обороты. В жару + работающий кондей вообще глохнет. На сильно горячую, когда заглохнет - может завестись спустя минуту кручения стартера и нажатую педаль газа, выпустив клубы черного дыма.
Егр пробовали глушить и ничего.
P.S. потерь по тяге нет, расход нормальный.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение lesnik5000 » 25 июн 2019, 07:50

Клапан тнвд?
Форсунки?
Воздух в топливной?
Проверяли?

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 25 июн 2019, 18:14

Клапан ТНВД поменял
Форсы в норме
Воздуха нет
Проверяли еще ДМРВ и глушили EGR.
Безуспешно.
Пришли к тому, что нужно разбирать двиг и смотреть блок (поршень и кольца 1го цилиндра) ибо по глупости не проверили при вскрытии. Авось ... не прокатило.
Но может ли разброс по компрессии так проявляться? Троить на холодную ... далее все норм и глохнуть на горячую?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение lesnik5000 » 25 июн 2019, 18:55

gagarin_ писал(а):
25 июн 2019, 18:14
Но может ли разброс по компрессии так проявляться? Троить на холодную
А что с компрессией?
Проверь ещё на прорыв газов. Мало ли при сборке попало чего или недотянули.
И когда всё началось, сразу после переборки?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение lesnik5000 » 25 июн 2019, 18:59

Я бы предположил что глохнет по электрической части.
Раз не постоянная проблема.
ДПКВ проверяли? его ремнями там не попортило?

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13998
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение drcham » 25 июн 2019, 19:10

У меня все висит один вопрос: чек горит?
Вообще симптмы немного не укладываются в одну проблему. Троит на холодную - клапана, свечи, компрессия... может топливная совсем убита(забита стружкой).
Плавают обороты на горячую на CR - это может быть что угодно. Форсунки, ДПКВ, подсос воздуха или давление в рамке или последствия ремонта мотора. По хорошему смотреть сканером в момент проявления проблемы, снимать сигналы осциллографом. В эту же проблему я бы внес и умирание машины с кондеем т.к. возрастает нагрузка на мотор. Проблема запуска CR на горячую скорее всего та же проблема.

Придется проверять все по кругу и я бы начал с топливной.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 26 июн 2019, 08:10

lesnik5000 писал(а):
25 июн 2019, 18:59
ДПКВ проверяли? его ремнями там не попортило?
ДПКВ проявлялся бы во всем диапазоне температур. Но посмотрим и его.

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 26 июн 2019, 08:12

lesnik5000 писал(а):
25 июн 2019, 18:55
А что с компрессией?
Проверь ещё на прорыв газов. Мало ли при сборке попало чего или недотянули.
И когда всё началось, сразу после переборки?
Проявилось сразу после переборки. Компрессию пока не мерил. Однако удар был именно в 1й цилиндр и проблемы по нему же.

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 26 июн 2019, 08:15

drcham писал(а):
25 июн 2019, 19:10
У меня все висит один вопрос: чек горит?
Чек не горит. Давление в рампе в норме, по форсам все в норме. Ни одной ошибки вообще нет. Глючит только коррекция ибо трудно ей выравниваться и не всегда успевает и машинка глохнет. Между провалами (секунды 3-5) работает отлично.

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 26 июн 2019, 08:18

Вообще с авто не повезло чегот :? пробег 115к и уже 2 раза грм рвался (ни разу не из-за упущенного пробега) и тут вот это теперь.
Началось все с забавного момента: первое ТО и на машине не было ни одного оригинального фильтра. Один китай)

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13998
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение drcham » 26 июн 2019, 17:33

А ремень ГРМ чей ставили ? Если тайский оригинал - то ничего удивительного.
Компрессию надо замерить первым пунктом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 27 июн 2019, 06:50

На упаковку не смотрел, но был оригинал ::-D:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16007
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 июл 2019, 16:32

А это читал??? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=152778 ::-D: тож ориджинал ;)
Всем добра.......

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 02 июл 2019, 21:11

алексей - Маленький Мук писал(а):
02 июл 2019, 16:32
А это читал???
Читал. Но меня сейчас последствия интересую а не причины.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16007
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 июл 2019, 21:32

А зря, найди причину, что б не повторить последствия ::-D:
Всем добра.......

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 03 июл 2019, 21:31

Поставил комплект INA, ибо на оригинал нет особой надежды. Поменял голову. Точного ответа на вопрос "почему?" нет. :*DONT_KNOW*:

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 04 июл 2019, 08:13

алексей - Маленький Мук писал(а):
02 июл 2019, 21:32
А зря, найди причину, что б не повторить последствия
Подскажешь, где такого мастера найти, чтоб все причины нашел и победил :) ? С удовольствием к нему прокачусь в пределах 1000 км от Воронежа

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16007
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 08:51

Снуперу стукнись, он в Питере :)
Всем добра.......

Николай61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Борисоглебск Воронежской обл.

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение Николай61 » 17 июл 2019, 22:10

У моего товарища проблема было аналогичная,при прогретом двигателе заводка движка было проблемой.Копнули, а зазоры в клапанах были минимальными.Правильно отрегулированные клапана решили все проблемы.

gagarin_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет 4D56! Но только на горячую

Сообщение gagarin_ » 06 сен 2019, 15:01

Итог на сегодня: после обрыва ремня грм, капиталки мотора у рукажопых мастеров, с установкой не родной головки (в сборе с клапанами и распредвалами - LX1005B453 ) двигатель стал проваливаться на холостых оборотах. Делает это только на горячую.
Поменяли/отремонтировали:
форсунки 4шт
тнвд
клапан тнвд
датчик положения коленвала
заглушили егр
проверили проводку.
Двиг работает идеально компрессия по всем 25. Не дымит. Но как только прогреется - начинают плавать обороты, при чем с равными промежутками и иногда на таких провалах глохнет, после чего заводится очень плохо, с клубом дыма. :*WALL*:
Есть идея поднять холостой ход програмно, но как и где хз.
Пока больше идей нет)

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»