Страница 1 из 1

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 13 июн 2019, 14:00
BANKET83
Здравствуйте форумчане. Вот уже второй год меня преследует проблемма. Не всегда с первого раза заводиться двигатель. Может завестись с первого раза, может с пятого, а может с десятого. Иногда в течении месяца заводиться с первого раза, а потом опять начинает мозг высасывать. Никакой логики в незаводе двигателя не прослеживается. Может на холодную не завестись, а может на горячую. Может с автозапуска не завестись, а может с ключа. Стартер крутит и ничего не происходит. Такое ощущение, что иммобилайзер не всегда видит ключ и машина не заводиться. У оффициалов диагностика никаких ошибок не показала, может быть потому что в этот момент машина заводилась исправно. Плавающий деффект хуже всего. Нашел на форуме статью с похожими проблеммами и их решением http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%80 Но там машины предыдущего поколения. Хотел у вас спросить поможет ли в моем случае такое решение проблеммы или на 4D56 2014 г.в. нет иммобилайзера клапана отсечки и надо искать проблемму в другом? За ранее всем спасибо за помощь!

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 13 июн 2019, 21:02
алексей - Маленький Мук
Там эмо в мозге :)

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 06:27
BANKET83
Там это у меня или у предыдущего поколения. Мне интересно у меня есть такой иммобилайзер клапана отсечки или нет? Посмотрел разные темы на форуме связанные с незаводом 4D56. Разные варианты решения проблемы: удаление иммобилайзера, замена свечей, поиск присоса воздуха в топливную систему. Как понять что именно у меня, в какую сторону копать?

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 06:31
BANKET83
Кто то пишет нужно проверить стартер

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 06:45
алексей - Маленький Мук
На первом поколении 56х с 99 кобыл эммо стоит прям на насосе( черная коробочка закрывает клапан ) с 116 сил уже в мозге, второе поколение моторов я не знаю ::-[: а стартер тут ваще не причем, он либо крутит либо нет. свечи в данное время(жарко) не особо актуальны, должна заводится тупо на компрессии, для спокойствия их нужно прозвонить на сопротивление, воздух в системе подачи( белый дым).. рой в сторону сигналки, отключи ея к хренам.

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 07:56
BANKET83
Завтра попробую отключить сигналку и отпишусь что из этого получилось.

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 10:33
asferrum
простой еще способ-поставить пару прозрачных шлангов,до фильтра и после него.
посматривать за воздушком. если не завелась,то прекращаем попытки и открываем капот,смотрим пузырьки.
если не в лом,то и на обратку тоже можно прозрачный шланг,для полноты картины.

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 10:47
BANKET83
Я пробовал подкачивать топливо лягушкой, пару раз кочнешь и она дальше туго идет. Только вот машина от этого лучше не заводиться. Поэтому мне кажется что не в воздухе дело. Но может быть я и ошибаюсь.

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 14 июн 2019, 22:24
Gig71
У меня иногда бывает такое, но связано это с БК Мультитроником. Если не заводится со второго раза, снимаю панель Мультитроника, вынимаю ключ из зажигания, вставляю, и все заводится.

Не с первого раза заводиться 4D56

Добавлено: 17 июн 2019, 13:57
BANKET83
Добрый день друзья. Похоже я решил свою проблему. Все оказалось гораздо проще, чем ожидалось. Дело было в рулевой колонке. Окислились контакты разъёма катушки иммобилайзера. Почистили разъём и машина стала заводиться с первого раза. Будем надеятся что больше проблем не возникнет. Всем огромное спасибо за помощь и советы.