Протестил форсы Denso.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 04 апр 2019, 16:42

Коллеги, нужен совет по форсункам. Съездил на тестирование форсунок своего 4d56u. Мастер сказал что все плохо. Форсы вышли за параметры по некотрым тестам на 1-3%. Насколько это плохо. Ремонтируется ли?
Вложения
20190404_154209.jpg
20190404_154159.jpg



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Протестил форсы Denso.

Сообщение lesnik5000 » 04 апр 2019, 17:13

По существу вопроса сказать нечего, за то есть вопросы.
Как тестировали и каким оборудованием?
Промывку форсунок и обучение м.в. делал до проверки?

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 04 апр 2019, 17:34

Название оборудования не скажу, но там целый стенд с компьютером. Тестируется по одной. Промывку не делал. Обучение малому впрыску до меня делалось на 70ткм. Мой пробег 88. Еще мастер сказал что форсунки греются, есть утечки - и это очень очень плохо.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Протестил форсы Denso.

Сообщение lesnik5000 » 04 апр 2019, 17:52

Получается тестировали со снятием?
А какие рекомендации дал мастер? И как машина работает после снятия/установки форсунок?

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 04 апр 2019, 18:00

Да форсунки сейчас сняты в связи с ремонтом гбц после обрыва ремня. И еще не установлены. До всего этого дела форсы нормально работали. Разве что шум был при прогреве и расход как мне кажется увеличенный. Стрекотание на 110кмч наверное тоже оттуда. На средних режимах. Тяга у движка была и не троил. Мастер сказал что все очень плохо. Форсунки примерно имеют одинаковые параметры по тесту(фото), сильной разницы нет. То есть вероятно гдето была плохая соляра и износ. Со слов мастера.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47291
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3073 раза

Протестил форсы Denso.

Сообщение SNOOPER » 04 апр 2019, 19:57

Вот не понёс бы "тестировать", спал бы спокойно.)))

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 04 апр 2019, 20:55

Я неспал спокойно уже когда наступили холода и начались холодные запуски трактора😃

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 10 апр 2019, 09:51

Сегодня забираю форсы у ребят. Разбирали, чистили ультразвуком, что-то регулировали. Вроде бы ближе к оригиналу стало, посмотрим. Новые тесты сделали. Присвоили новые коды, которые надо будет прописать.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Протестил форсы Denso.

Сообщение lesnik5000 » 10 апр 2019, 10:21

В каком городе делал? Во сколько обошелся ремонт форсунок? Без снять/поставить. Отпишись потом, как работают, как прописались (без проблем ли).

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 10 апр 2019, 13:15

Отпишусь. Но у меня не ремонт, а просто промывка регулировка.

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 11 апр 2019, 18:03

Получил форсунки. Показатели теперь в середине нормы. И примерно ровные по всем форсункам. Как я понял это больше за счет нового кода. То есть при прописании кода ЭБУ будет ровнее рассчитывать впрыск. Двигатель будет работать ровнее и расходовать меньше. Но это все мечты и домыслы. Нужно все установить и проверить в работе. Жду блок. И собирать. Да, засада с шатунными вкладышами. Коренные есть в 4х размерах для стандарта. Шатунные - 1 вариант. То, что мне привезли дало зазор 0,079. Старые вкладыши дали зазор 0.082. Это не предел но и к номиналу не близко нукуя. Где взять вкладыши потолще, тот еще вопрос. Как и со многими деталями для 4d56u. :]:-O:
Вложения
20190411_175404.jpg
20190411_175355.jpg

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 24 май 2019, 18:09

Отписываюсь по форсам. Авто собран и начата обкатка. Что сразу бросилось в глаза - намного меньше едкий запах выхлопа. Мог находиться в закрытом боксе 20 минут и нормально. Раньше такого не было. Это при убранном катализаторе. Кат заменил пламегасителем вварил в штатную банку. Уменьшился расход. Сегодня было замечено 8,7 л.на сотню на малом газе. Никогда ниже 9,3 х не было. На моей практике. Владею с 74 т.км. Авто едет легче, работает чуть тише двигатель. Форсы еще не прописал, надо ехать к компьютерщикам и за одно егр программно удалить. Физически удален полностью. По движку: ГБЦ : клапана новые, фаски на станке - как новая. 4й цилиндр загильзован и в нем новые кольца. В остальных кольца старые но разведены зазоры. Было при разбрке в двух цилиндрах друг над другом. Жду прикатки 4го. Компрессия должна подняться. Примерно так. Пропишу форсы если что замечу отпишусь.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Протестил форсы Denso.

Сообщение lesnik5000 » 24 май 2019, 19:49

Блин, как то на половину закапиталил... Большая разница в цене?

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Протестил форсы Denso.

Сообщение Городилыч » 24 май 2019, 22:45

Дак у меня не капиталка, а вынужденный ремонт профилактика. А в цилиндрах износ минимальный. В 4м царапины глубокие были поэтому блок разбирался. Так бы может одной ГБЦ обошлось бы. Хотя не зря, много мелких косяков устранялось.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»