Протестил форсы Denso.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Коллеги, нужен совет по форсункам. Съездил на тестирование форсунок своего 4d56u. Мастер сказал что все плохо. Форсы вышли за параметры по некотрым тестам на 1-3%. Насколько это плохо. Ремонтируется ли?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Протестил форсы Denso.
По существу вопроса сказать нечего, за то есть вопросы.
Как тестировали и каким оборудованием?
Промывку форсунок и обучение м.в. делал до проверки?
Как тестировали и каким оборудованием?
Промывку форсунок и обучение м.в. делал до проверки?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Название оборудования не скажу, но там целый стенд с компьютером. Тестируется по одной. Промывку не делал. Обучение малому впрыску до меня делалось на 70ткм. Мой пробег 88. Еще мастер сказал что форсунки греются, есть утечки - и это очень очень плохо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Протестил форсы Denso.
Получается тестировали со снятием?
А какие рекомендации дал мастер? И как машина работает после снятия/установки форсунок?
А какие рекомендации дал мастер? И как машина работает после снятия/установки форсунок?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Да форсунки сейчас сняты в связи с ремонтом гбц после обрыва ремня. И еще не установлены. До всего этого дела форсы нормально работали. Разве что шум был при прогреве и расход как мне кажется увеличенный. Стрекотание на 110кмч наверное тоже оттуда. На средних режимах. Тяга у движка была и не троил. Мастер сказал что все очень плохо. Форсунки примерно имеют одинаковые параметры по тесту(фото), сильной разницы нет. То есть вероятно гдето была плохая соляра и износ. Со слов мастера.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Я неспал спокойно уже когда наступили холода и начались холодные запуски трактора
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Сегодня забираю форсы у ребят. Разбирали, чистили ультразвуком, что-то регулировали. Вроде бы ближе к оригиналу стало, посмотрим. Новые тесты сделали. Присвоили новые коды, которые надо будет прописать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Протестил форсы Denso.
В каком городе делал? Во сколько обошелся ремонт форсунок? Без снять/поставить. Отпишись потом, как работают, как прописались (без проблем ли).
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Получил форсунки. Показатели теперь в середине нормы. И примерно ровные по всем форсункам. Как я понял это больше за счет нового кода. То есть при прописании кода ЭБУ будет ровнее рассчитывать впрыск. Двигатель будет работать ровнее и расходовать меньше. Но это все мечты и домыслы. Нужно все установить и проверить в работе. Жду блок. И собирать. Да, засада с шатунными вкладышами. Коренные есть в 4х размерах для стандарта. Шатунные - 1 вариант. То, что мне привезли дало зазор 0,079. Старые вкладыши дали зазор 0.082. Это не предел но и к номиналу не близко нукуя. Где взять вкладыши потолще, тот еще вопрос. Как и со многими деталями для 4d56u.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Отписываюсь по форсам. Авто собран и начата обкатка. Что сразу бросилось в глаза - намного меньше едкий запах выхлопа. Мог находиться в закрытом боксе 20 минут и нормально. Раньше такого не было. Это при убранном катализаторе. Кат заменил пламегасителем вварил в штатную банку. Уменьшился расход. Сегодня было замечено 8,7 л.на сотню на малом газе. Никогда ниже 9,3 х не было. На моей практике. Владею с 74 т.км. Авто едет легче, работает чуть тише двигатель. Форсы еще не прописал, надо ехать к компьютерщикам и за одно егр программно удалить. Физически удален полностью. По движку: ГБЦ : клапана новые, фаски на станке - как новая. 4й цилиндр загильзован и в нем новые кольца. В остальных кольца старые но разведены зазоры. Было при разбрке в двух цилиндрах друг над другом. Жду прикатки 4го. Компрессия должна подняться. Примерно так. Пропишу форсы если что замечу отпишусь.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
Протестил форсы Denso.
Дак у меня не капиталка, а вынужденный ремонт профилактика. А в цилиндрах износ минимальный. В 4м царапины глубокие были поэтому блок разбирался. Так бы может одной ГБЦ обошлось бы. Хотя не зря, много мелких косяков устранялось.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Протестил форсы Denso.
Городилыч, расскажите, как работают почищенные форсунки в данный момент ?
И действительно ли вы их прописывали, как собирались ?
Вроде как прописываются форсунки только после их замены, а если была просто разборка/чистка, то "прописка" не требуется.
После установки на ДВС - только диагностика (проверка герметичности и что-то еще) и обучение малому впрыску.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Протестил форсы Denso.
а расскажите для чего нужны коды для форсов и на что они влияют(как используются)?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.