Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Serkap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:18
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Л200
Откуда: СПб

Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение Serkap »

Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с "лампочки" до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня - не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать - раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом - в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё - снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр - не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан - я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось - можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана - все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое ::-(:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение Lukich111 »

вот горе-человек... а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу - заправили адским гумном, и клапан этот - наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Serkap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:18
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Л200
Откуда: СПб

Re: Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение Serkap »

Lukich111 писал(а):вот горе-человек... а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу - заправили адским гумном, и клапан этот - наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
Новый клапан вроде как прописывали, но безрезультатно...
По поводу качества салярки - не знаю, конечно всё может быть, но вроде бы Лукойл, не должны по идее откровенное говно лить, да и проехал до первого затыка не менее 30 км, а до окончательного так и все 70.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение IZVNE »

Serkap писал(а):
Lukich111 писал(а):вот горе-человек... а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу - заправили адским гумном, и клапан этот - наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
Новый клапан вроде как прописывали, но безрезультатно...
По поводу качества салярки - не знаю, конечно всё может быть, но вроде бы Лукойл, не должны по идее откровенное говно лить, да и проехал до первого затыка не менее 30 км, а до окончательного так и все 70.
Дрянь солярка может попасть где угодно. Лукойл или какая другая заправка тут не показатель. У них много франшизы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Serkap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:18
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Л200
Откуда: СПб

Re: Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение Serkap »

Сейчас в очередной раз звонил мастеру на СТО, который занимается машиной - тот говорит есть кое-какие подвижки: у меня стоял блок увеличения мощности (fgc-box), но он был не подключен (выставлены переключатели таким образом, что никакой коррекции блок не производил), мастер говорит, что в нем по его словам был окислен один из проводов, сейчас они сняли блок полностью и якобы машина перестала глохнуть. Но, опять же с его слов, это ещё не точно причина такого поведения машины, они на СТО ещё разбираются.
Интересно, может ли быть это из-за блока? Я однажды неправильно в нем переключил эти самые переключатели (хотел так же исключить его работу), но тогда машина вела себя совершенно по другому: она уходила в аварийный режим, не развивала обороты и т.д., но при этом отлично заводилась и работала на холостых...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Сообщение Lukich111 »

Да. Блок может быть проблемой. Сразу говорить было надо . Отключение должно помочь. То есть его ПОЛНОЕ СНЯТИЕ С МАШИНЫ. А не тумблеры. Если не поможет, см. выше
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»