NMPS 4D56 троит хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Мск
NMPS 4D56 троит хелп!
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума), это мой первый дизель, вообще не представляю что может быть(
Итак, NMPS, 2011, тайвнь, 4D56 178 (или сколько там Л.С.), 110 тыс. пробега (из них мои 80), все ТО по регламенту (не у диллера, но качественно), периодически выскакивал ЕГР (или как это правильно, датчик с двумя вакуумными трубочками и фильтром-бобышкой), чистил, продувал и ехал дальше, чек уходил. Соляра - только Газпромнефть, + иногда (раз в 10-12 тыс.) ЕРовская присадка для очистки форсунок + зимой иногда жидкости "И" или Ликвимоливский антигель. Все присадки - умеренно, без фанатизма. Масло: MOTUL X-Clean 8100 каждые 8-10 тыс. км. Последний год катался с PGN BOX (или как-то там, подключается к управлению топливной рейкой, реально снижает расход, по моему)). Скорости у меня высокие - 150-160 - норма, иногда 180, поэтому за машиной слежу внимательно, очень он меня радует))), только аммы нужны по жестче, ну, не об этом.
Трабл:
Последние 3-4 дня показался немного вялым, но свои 160-180 шел, списал на кашу на дорогах.
Вчера, возвращался домой, только выехал на трассу, скорость 120, сначала услышал новый стук под капотом, мотор у меня вообще звонкий, читал об этом - вроде просто особенность некоторых моторов, не опасно, итак стук, я сбросил газ, на нейтралке он заглох(, аккуратно съехал на обочину, за мной шлейф вонючего белого дыма(((. Мне еще 130 км. до дома...
Осмотр мотора показал - все на своих местах, только нижний патрубок на турбине (не тот, который от воздушного фильтра, а ниже, идет наверно на интеркулер, не знаю() - слез на 1 см., не до конца, надел, затянул хорошо. Мотор везде сухой, ничего ни где не мокреет даже!
Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
Вечером в гараже осмотрел более детально, снял крышку с мотора, все трубочки - на месте, все сухо, тосол - в норме, без масла, масло - в норме, прочистил ЕГР, сменил топл. фильтр (был в идеальном состоянии, 2000 км. всего проехал), снял PGN BOX, все осталось без изменений((((. Единственное - патрубок о котором выше писал опять слез на 4-5 мм., я его очень хорошо в первый раз закрутил!
Но я даже представить не могу к чему это(. ДА и этот дополнительный стук-цокотание остался, если бы с таким шумом был бенз. мотор - я бы сказал, что провернут коренной вкладыш (есть опыт), так жестко стучит, но с ростом оборотов становится тише, но не уходит. Чек - загорелся сразу и горит, проехал в общей сложности 200 км. так, надо очень.
Да, и еще, опять же по опыту бенз. моторов - сбито зажигание - мотор работает еще 1 сек. после полного поворота ключа, можно даже успеть вытащить ключ зажигания!
Итак, мои соображения - одна из форсунок, что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ свежий, вчера его осмотрел - все идеально)... Больше ничего не приходит на ум(.
Хелп, может кто чего подскажет?
Прошу помощи коллективного разума), это мой первый дизель, вообще не представляю что может быть(
Итак, NMPS, 2011, тайвнь, 4D56 178 (или сколько там Л.С.), 110 тыс. пробега (из них мои 80), все ТО по регламенту (не у диллера, но качественно), периодически выскакивал ЕГР (или как это правильно, датчик с двумя вакуумными трубочками и фильтром-бобышкой), чистил, продувал и ехал дальше, чек уходил. Соляра - только Газпромнефть, + иногда (раз в 10-12 тыс.) ЕРовская присадка для очистки форсунок + зимой иногда жидкости "И" или Ликвимоливский антигель. Все присадки - умеренно, без фанатизма. Масло: MOTUL X-Clean 8100 каждые 8-10 тыс. км. Последний год катался с PGN BOX (или как-то там, подключается к управлению топливной рейкой, реально снижает расход, по моему)). Скорости у меня высокие - 150-160 - норма, иногда 180, поэтому за машиной слежу внимательно, очень он меня радует))), только аммы нужны по жестче, ну, не об этом.
Трабл:
Последние 3-4 дня показался немного вялым, но свои 160-180 шел, списал на кашу на дорогах.
Вчера, возвращался домой, только выехал на трассу, скорость 120, сначала услышал новый стук под капотом, мотор у меня вообще звонкий, читал об этом - вроде просто особенность некоторых моторов, не опасно, итак стук, я сбросил газ, на нейтралке он заглох(, аккуратно съехал на обочину, за мной шлейф вонючего белого дыма(((. Мне еще 130 км. до дома...
Осмотр мотора показал - все на своих местах, только нижний патрубок на турбине (не тот, который от воздушного фильтра, а ниже, идет наверно на интеркулер, не знаю() - слез на 1 см., не до конца, надел, затянул хорошо. Мотор везде сухой, ничего ни где не мокреет даже!
Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
Вечером в гараже осмотрел более детально, снял крышку с мотора, все трубочки - на месте, все сухо, тосол - в норме, без масла, масло - в норме, прочистил ЕГР, сменил топл. фильтр (был в идеальном состоянии, 2000 км. всего проехал), снял PGN BOX, все осталось без изменений((((. Единственное - патрубок о котором выше писал опять слез на 4-5 мм., я его очень хорошо в первый раз закрутил!
Но я даже представить не могу к чему это(. ДА и этот дополнительный стук-цокотание остался, если бы с таким шумом был бенз. мотор - я бы сказал, что провернут коренной вкладыш (есть опыт), так жестко стучит, но с ростом оборотов становится тише, но не уходит. Чек - загорелся сразу и горит, проехал в общей сложности 200 км. так, надо очень.
Да, и еще, опять же по опыту бенз. моторов - сбито зажигание - мотор работает еще 1 сек. после полного поворота ключа, можно даже успеть вытащить ключ зажигания!
Итак, мои соображения - одна из форсунок, что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ свежий, вчера его осмотрел - все идеально)... Больше ничего не приходит на ум(.
Хелп, может кто чего подскажет?
Последний раз редактировалось tgb 26 дек 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
Читать ошибку и делать диагностику мотору. Такое по интернету не лечится.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Мск
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
Спасибо, это логично, только на завтра записался. Мало ли, может с подобным кто-нить сталкивался, мотор то давнишний.drcham писал(а):Читать ошибку и делать диагностику мотору. Такое по интернету не лечится.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
эт даааа... аж с 1988года примерно производится... а я б не затягивал с этим делом, похоже на клин форсунки по симптомам, а там и до прогара поршня недалеко. А завтра может и не завестись.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
Учитывая Ваши скоростные режимы плюс всякие FGC-boxы очень повезет если это только форсунка.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
чем то похоже?tgb писал(а):Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2#p2518522
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
и где вы с такими скоростями ездите? особенно сейчас по такой погоде...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
Очень хороший вопросkyzya11 писал(а):и где вы с такими скоростями ездите? особенно сейчас по такой погоде...
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Мск
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
чем то похоже?
Я тоже склоняюсь к форсунке. Завтра скажуть (цениик посмотрел в эксисте - печалька).
Езжу я по МО - каширка, М4, А108. Я же писал - очень машин меня радует))), радовал(((.
До него был Ауди V8 - спортивный лимузин ))) (многие такой машины даже не знают, и на фирменном сервисе тоже)), 124 мерин с 3,0 мотором.
На митсу - полный привод и хорошая резина и все ОК, только аммы по жестче бы. Летом колодки брембо по-кругу ходят 10 т.км.(
Но тормозит он как бог! (я правда на всех машинах сразу меняю жидкость на дот 5.1 и полная замена раз в 2 года) и при малейшем биении дисков меняю сразу, безо всяких заморочек с проточкой - баловство это не нужное по-моему.
Всем удачи на дорогах.
Я тоже склоняюсь к форсунке. Завтра скажуть (цениик посмотрел в эксисте - печалька).
Езжу я по МО - каширка, М4, А108. Я же писал - очень машин меня радует))), радовал(((.
До него был Ауди V8 - спортивный лимузин ))) (многие такой машины даже не знают, и на фирменном сервисе тоже)), 124 мерин с 3,0 мотором.
На митсу - полный привод и хорошая резина и все ОК, только аммы по жестче бы. Летом колодки брембо по-кругу ходят 10 т.км.(
Но тормозит он как бог! (я правда на всех машинах сразу меняю жидкость на дот 5.1 и полная замена раз в 2 года) и при малейшем биении дисков меняю сразу, безо всяких заморочек с проточкой - баловство это не нужное по-моему.
Всем удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Мск
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
3,6, МЕХ, 6 ступ. 250 л.с., ушел на ней за грибами 24 февраля на 160, очнулся в лесу, на крыше, на дороге никого, -24, я в туфлях, к жене в больницу торопился. Вызвал кран, достали, перевернули, завел и .. поехал дальше, даже стекла не треснули!, я реально краном ее вытаскивал.SNOOPER писал(а):Это не разу не V8.
V8 какая была 3.6 или 4.2?
а вот это "Это не разу не V8" зачем?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: NMPS 4D56 троит хелп!
За тем что гонять на Спорте не стоит. Очень дорого обходится.
Хотел бы я ошибаться, но это скорее всего не форсунки.
Если так хочется погонять, возьмите Q7 что нибудь о 10-ти или 12-ти горшках, вот тогда 180 будет начало шкалы спидометра.
А Спорт создан не для этого, хотя и может многое.
Хотел бы я ошибаться, но это скорее всего не форсунки.
Если так хочется погонять, возьмите Q7 что нибудь о 10-ти или 12-ти горшках, вот тогда 180 будет начало шкалы спидометра.
А Спорт создан не для этого, хотя и может многое.