Турбина, течь масла из патрубка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 07:15

На чмосорак их не много, на кондей,ЕГР, и передний мост. у мну кондея нет,егр заглушен, :)


Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 12:19

Сильно погнало из крышки, сапунит. засунул в бутылку, прорезал в ей дырьку и засунул второй шланг на вход в гофру . теперича масло стекает в бутылку :)
Всем добра.......

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer » 17 июн 2019, 13:02

Космические технологии, однако! ::-D:
Но из-за чего такое могет быть то? Ну я видал "сопящие" двигатели, но чтоб так....

Кто на форуме спец по турбинам? Кого можно вопросами помучить?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 14:57

Стучи Николаю, но он ща редко на воруме ;)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 июн 2019, 07:29

вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer » 19 июн 2019, 08:23

Das ist fantastisch!!!!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 июн 2019, 08:30

Я делал клапана и снимал крышку, переворачивал ея кверху попом, и насос менял, тож снимал крышку, мож в сопун натекло из трубки???? и потом стало высасывать???? хз но масла было много :=-O: вся турба и все вокруг . ща попробую верну все на родину, доеду до Питера посмотрю на результат :) если че верну нанобутылочку ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh » 19 июн 2019, 14:55

Подскажите... после замены мотора на контрактник перестала "давить" турбина (от предыдущего) ... внешне еще рабочая... сегодня решил поэксперементировать.. тягу 1 (фото) поставил в натяг примерно 1мм на шток (2)... манометр давления турбины ожил сразу... до этого тяга на штоке была в свободном состоянии .... болталася......
я ни с чем не переборщил ?? как она вообще регулируется ???
Вложения
7.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 12:11

Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 ;) подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 ;) если у тя не будет пердеть то так и езди :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh » 04 июл 2019, 13:01

алексей - Маленький Мук писал(а):
04 июл 2019, 12:11
Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 если у тя не будет пердеть то так и езди
тяга двигла выросла прилично... пердун молчит... расход топлива тока пожалуй увеличился... пока все так оставлю...
вот мигание переднего моста победить не могу уже год наверное... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 13:13

Ну эт другой вопрос, клапана, датчики :) у мну буквально пару недель назад заморгал, издох один клапан, поменял :)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 13:18

алексей - Маленький Мук писал(а):
19 июн 2019, 07:29
вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось
сгонял в Карелию, пробег 3200 км, масла нет на турбе, нано бутылку снял
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 13:19

другая беда, давануло задний сальник ::-D: :*WALL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh » 04 июл 2019, 13:26

нормальные клапана, датчики, все остальное и вакум есть.... похоже управление на клапана не приходит.. электрик нужен..и две лампочки контроля включения межосевой и заднего дифа погасли... пока отключил передний мост напрямую от насоса генератора
IMG_20190702_113437.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 13:31

Серег, эт другая тема :*WALL*: не мешай мух и катлеты ::-D: иди сюды : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132 :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh » 04 июл 2019, 13:40

)) ок.. спс ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Пастор » 04 июл 2019, 17:10

алексей - Маленький Мук, тягу можно подогнуть.я у себя так делал.
П2 4d56 европеец мкпп длинный

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 июл 2019, 17:25

Ну на 56м можно, на чмосорак нет, она прямая ;)
Всем добра.......

Рус89
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Рус89 » 16 дек 2019, 00:38

Всем привет . После замены масла в двс как и у автора тему пошла течь масла. Они в сто перелили масла но потом через щюп отсосали обратно сразу . По щюпу верхний уровень . Может это быть после перелива или почему течь ?До этого течи там не было . При замене масла я там всё осматривал

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Dizel Man » 20 фев 2020, 22:51

Что-то никто, почему-то, не рассматривает вариант применения дерьмового масла. А оно, масло дерьмовое, отличается от масла сносного (про хорошее умолчим) тем, что не имея присадок обеспечивающих эластичность поверхностной пленки, активно испаряется, и в виде воздушно-капельной аэрозоли активно летит через вентиляцию картера во впускной коллектор.... ::-D:
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»