Турбина, течь масла из патрубка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На чмосорак их не много, на кондей,ЕГР, и передний мост. у мну кондея нет,егр заглушен, :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сильно погнало из крышки, сапунит. засунул в бутылку, прорезал в ей дырьку и засунул второй шланг на вход в гофру . теперича масло стекает в бутылку :)
Всем добра.......
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer »

Космические технологии, однако! ::-D:
Но из-за чего такое могет быть то? Ну я видал "сопящие" двигатели, но чтоб так....

Кто на форуме спец по турбинам? Кого можно вопросами помучить?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Стучи Николаю, но он ща редко на воруме ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer »

Das ist fantastisch!!!!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я делал клапана и снимал крышку, переворачивал ея кверху попом, и насос менял, тож снимал крышку, мож в сопун натекло из трубки???? и потом стало высасывать???? хз но масла было много :=-O: вся турба и все вокруг . ща попробую верну все на родину, доеду до Питера посмотрю на результат :) если че верну нанобутылочку ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh »

Подскажите... после замены мотора на контрактник перестала "давить" турбина (от предыдущего) ... внешне еще рабочая... сегодня решил поэксперементировать.. тягу 1 (фото) поставил в натяг примерно 1мм на шток (2)... манометр давления турбины ожил сразу... до этого тяга на штоке была в свободном состоянии .... болталася......
я ни с чем не переборщил ?? как она вообще регулируется ???
Вложения
7.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 ;) подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 ;) если у тя не будет пердеть то так и езди :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh »

алексей - Маленький Мук писал(а): 04 июл 2019, 12:11 Если нет втулки регулировочной то никак. Серег у мну ща была похожая ситуевина, клапан подзакис, аж клинил, снимал и расхаживал. давка была 05 подложил шайбы что б закрылась так ваще ехать было невозможно. пердун срабатывал на 3000 если у тя не будет пердеть то так и езди
тяга двигла выросла прилично... пердун молчит... расход топлива тока пожалуй увеличился... пока все так оставлю...
вот мигание переднего моста победить не могу уже год наверное... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну эт другой вопрос, клапана, датчики :) у мну буквально пару недель назад заморгал, издох один клапан, поменял :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

алексей - Маленький Мук писал(а): 19 июн 2019, 07:29 вчера поменял бутылку, странным образом масла в ней не появилось
сгонял в Карелию, пробег 3200 км, масла нет на турбе, нано бутылку снял
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

другая беда, давануло задний сальник ::-D: :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh »

нормальные клапана, датчики, все остальное и вакум есть.... похоже управление на клапана не приходит.. электрик нужен..и две лампочки контроля включения межосевой и заднего дифа погасли... пока отключил передний мост напрямую от насоса генератора
IMG_20190702_113437.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег, эт другая тема :*WALL*: не мешай мух и катлеты ::-D: иди сюды : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Sersh »

)) ок.. спс ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Пастор »

алексей - Маленький Мук, тягу можно подогнуть.я у себя так делал.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну на 56м можно, на чмосорак нет, она прямая ;)
Всем добра.......
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Рус89 »

Всем привет . После замены масла в двс как и у автора тему пошла течь масла. Они в сто перелили масла но потом через щюп отсосали обратно сразу . По щюпу верхний уровень . Может это быть после перелива или почему течь ?До этого течи там не было . При замене масла я там всё осматривал
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Dizel Man »

Что-то никто, почему-то, не рассматривает вариант применения дерьмового масла. А оно, масло дерьмовое, отличается от масла сносного (про хорошее умолчим) тем, что не имея присадок обеспечивающих эластичность поверхностной пленки, активно испаряется, и в виде воздушно-капельной аэрозоли активно летит через вентиляцию картера во впускной коллектор.... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»