Турбина, течь масла из патрубка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 18 сен 2016, 19:48

Доброго времени суток.

Если не туда не пинайте сильно.
Машина гарантийная, пробег 14000. Сегодня при осмотре подкапотного пространства увидел, что патрубок идущий вниз от турбины в масляном нагаре.
До этого на турбированных авто не ездил. Завтра поеду к дилеру. Судя по толщине налета проблема появилась не вчера.
Визуально, патрубок немного не плотно прилегает.
Подскажите, что это означает. И к чему готовится.
А то ведь в гарантийном сервисе могут сказать "Это нормально, езди дальше."
Повторюсь, с турбинами до этого не сталкивался.
Фото во вложении.

Спасибо!
Вложения
IMG_2693.JPG
Фото патрубка.
IMG_2692.JPG
IMG_2691.JPG



БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 19 сен 2016, 14:31

Посетил сегодня дилера. Ответ был ожидаем- потение трубки неисправностью не является. Даже бумажку выдали, о том, что течи масла не выявлено. Отмыли патрубок, заново протянули хомут. Окончание стандартное - "если что - приезжайте" Под "если что", как мне пояснил инженер по гарантии, подразумевается течь масла, которую я, по его словам, увижу сразу и почувствую по расходу масла.

Вопрос все равно остается, о чем говорит попадание масла в этот патрубок? И нужно ли с этим что-то делать сейчас?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18127
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Жипер » 20 сен 2016, 17:07

Расход масла есть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 21 сен 2016, 08:54

Нет, расхода масла нет.
Кстати, подтекать стало после замены масла на гарантийном ТО, до этого на 5000 менял сам, все было нормально. Лил то, что в мануале. Что налил дилер - большой вопрос. Думаю заменить масло.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Nickolas » 22 сен 2016, 09:29

По этой трубке масло самотеком возвращается обратно в картер.
Я понимаю, гарантия, но заменить шланг и 2 хомута - это надо делать самому.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 22 сен 2016, 10:36

Nickolas писал(а):По этой трубке масло самотеком возвращается обратно в картер.
Я понимаю, гарантия, но заменить шланг и 2 хомута - это надо делать самому.
Спасибо.
Пока просто подтянули хомут, больше течи нет.
Я правильно понимаю, что сам факт наличия в этом патрубке масла является нормальным явлением?

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Nickolas » 22 сен 2016, 15:18

Абсолютно.
Именно для этого эта трубка там и установлена.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 22 сен 2016, 15:39

Спасибо.

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer » 15 июн 2019, 19:53

Nickolas писал(а):
22 сен 2016, 15:18
Именно для этого эта трубка там и установлена.
Вы в этом уверенны?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47336
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение SNOOPER » 15 июн 2019, 21:47

Он уже и забыл о чем писал.)))
Ошибся, ничего страшного, бывает.

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer » 15 июн 2019, 21:59

Ну понятно что ошибся, не внимательно вопрос прочитал, но вот как то слишком уверенно ошибся. Топик стартер то поверил. Главное чтоб следующий "начинающий", заглянув в эту тему, не принял это за правду. "Страшно"- когда в такие утверждения поверить могут. :*STOP*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

БКМ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение БКМ » 16 июн 2019, 07:05

Спасибо за ответы, та история закончилась тем, что у меня оказался после ТО существенный перелив масла.
Слил, потянул хомут, да запотевание есть, но течи как это было в начале с тех пор не было.
Теперь очень внимательно слежу, за тем, сколько масла заливаю в двигатель. Держу уровень 3-4 мм до верней отметки на щупе. Ну и к дилеру на ТО с тех пор ездить перестал.

Неофит
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 96 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Неофит » 16 июн 2019, 09:32

SNOOPER писал(а):
15 июн 2019, 21:47
Ошибся
По фото не понятно - а что за патрубок-то на самом деле?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47336
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение SNOOPER » 16 июн 2019, 09:43

Неофит писал(а):
16 июн 2019, 09:32
По фото не понятно - а что за патрубок-то на самом деле?
Непонятно когда плохо или не знаешь устройство.
А так вполне себе понятно.

Неофит
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 96 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Неофит » 16 июн 2019, 10:53

SNOOPER писал(а):
16 июн 2019, 09:43
А так вполне себе понятно.
С устройством своей турбины знаком - недавно менял.
Извиняюсь,что потревожил своим вопросом.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47336
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение SNOOPER » 16 июн 2019, 12:57

Просто турбин великое множество, как и модификаций двигателей.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 июн 2019, 17:04

Турба резко погнала масло ( тд 04) на чмосорак, картридж новый совсем, менял в том годе. люфтов нет, ща поменял насос ТНВД и поле этого начала гнать мало, уровень сожрала за день( 300км) :=-O: из трубки сауна аж капает . мож и не турба а сапун? но крышку снимал тож тогда ж и чистил сетки , воткнул "нано сеточку" для посуды ::-D: . полезавтра еду в отпуск и боюсь с таким расходом масла до карелии не доеду ;) ::-D: сбросить в бутылку? пущай туты капает? :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47336
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение SNOOPER » 16 июн 2019, 18:22

Проверь вакуумные трубки.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 июн 2019, 06:55

Саш, да с ними вроде все нормально, дырявых нет. хотя вчерась ехал лампы передка моргали ;) , сдернул шланг с трубки, проверил, вакуум есть
Всем добра.......

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Турбина, течь масла из патрубка.

Сообщение Loafer » 17 июн 2019, 07:09

Может имелось в виду- местами не попутали?
Или это я не про то? ::-[:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»