Страница 1 из 1

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 26 май 2015, 12:49
таманоид
Добрый день всем.
Машина Pajero Sport 2013 г.в. 2,5 Di-D 178 л.с. двигатель 4D56U
Вал в стандарте 56,930
сейчас вал после ремонта 56,430 (-0,5) и опять нужно шлифовать.
Постель в шатуне 60,0
Есть ли вкладыши ремонтные 1,0.
Помогите кодом или ссылкой.Спасибо.

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 26 май 2015, 13:41
OreSHik
Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 26 май 2015, 14:32
таманоид
OreSHik писал(а):Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши
У taiho не нашёл данной модели двигателя 4D56U. В 4D56 другой размер (постель 56 , вал 53)
VIN: Z8TGYKH40DM021392 производитель РФ, модель KH4WGYUZLAZ

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 26 май 2015, 16:30
таманоид
12120-43G01 думаю взять эти. Спецы просветите.

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 28 май 2015, 15:49
extrim791
На данный мотор в оригинале ремонтных вкладышей нет, придется подбирать заменители от других моторов. По размерам подходят от ТД27Т, вот только не уверен, выдержит материал вкладышей, мощность мотора ММС в полтора раза больше.
Стесняюсь спросить, а как вы умудрились так укатать мотор за 2 года?

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 05 июн 2015, 18:16
таманоид
Мотор не мой. Попросили нарыть информацию. Я так понял масло не меняли с момента покупки. Вкладыши уже заказали от тд27 (нисан).

Спасибо тема закрыта.

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 05 июн 2015, 19:11
Alex_IZA
А дурацкий вопрос можно? А как вкладыши выбирали?

Следуя сервис мануалу, отверстия в блоке ранжируют на три размера, у первого подшипника буквами (A,B или C) выбито соответствие диаметров отверстий цилиндра. Диаметры шеек коленвала тоже ранжируют на три размера. Вкладыш выбирают под каждую шейку (вкладыши мется цветовыми метками) - соответственно.

Получается просто так набор не закажешь? Или у всех отверстий в цилиндрах будет одинаковый размер?

PS: Или наши мастера подшабривают вкладыш с двух сторон (снаружи тоже) или портянки подкладывают (в зависимости от ситуации)?

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 28 июл 2016, 04:54
JIexa363
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Провернуло вкладыши 4d56u 2011г паджеро ,экзист при заказе предложил м113а3 корень и r113a1 шатун соответственно не подошли ни те ни другие , так вот в этой теме говорилось про вкладыши от ниссана TD27 подойдут только шатун или и те и другие ?
если можно маркировочку вкладышей тех которые подойдут

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 16 сен 2016, 13:47
Пыж81
Кто нибудь нашел решение???

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 16 сен 2016, 13:59
Пыж81

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 11 апр 2019, 11:47
Городилыч
Добрый день! Как вопрос решился с вкладышами, от чего поставили?

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 14 апр 2019, 15:51
Городилыч
Мою тему закрыли. Задам вопрос здесь. Хотя вобщем-то отчасти задавал уже.. На форуме новичек поэтому не все знаю. Просьба модераторам быть сдержаннее. Ситуация следующая. Почти все готово к сборке моего 4d56u. И наткнулся на проблему. Зазор вкладышей шатунов. Замерил разными подручными способами и микрометрами. 0.08 мм. На новых стандартных, 0.08, Карл. Вал износа и эллипса не имеет. Ну то есть, имеет, но не более 5 мкм. В допуске. Его размер 57 - 0.01 мм. И выглядит идеально. Шлифовать не хочу. Я его еще полирнул, чтоб вообще блестел и был гладкий как у кота.. А вкладыши сразу минус 7 соток, Кларааа.. Новые, стандартные, минус 7 .. и всего один вариант STD. Но минус семь это много, очень. Старые вкладыши показали чуть больший зазор на 3-4 мкм, от новых. Как это вообще все работало. На вкладышах было набитое пятно характерное для увеличенного зазора. При масле 5w-30. Д.б. зазор 0,03 - 0,05. Максимум 0,1. Но я не хочу убить мотор через 30 ткм...
Короче, где искать вкладышыы, где посмотреть. Думаю заказать kolbenshmidt. GP1802CPSTD Может у них честный размер. И ЕЩЕ БАБЛА СПУСТИТЬ. ну хотя бы они дешевле. И можно сделать еще эксперимент. Тайхо, Аутовэлт?

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 17 апр 2019, 16:10
Городилыч
Пришли вкладыши NDC, они же kolbenshmidt GP1802CPSTD. Толщина 1,45. Суммарный зазор самого вкладыша 0,1. Плюс зазор вала 0,01. Сумма 0,11. Ширина вкладыша 24мм, а не 25мм! Измерил микрометром и сразу сдал. Вопрос движется в сторону шлифовки вала. Или все таки его нельзя шлифовать? И поискать еще вкладыши.

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 22 апр 2019, 06:46
алексей - Маленький Мук
Вал шлифовать не надо, очень редко выживают после процедуры ;)

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 22 апр 2019, 18:34
Городилыч
Почему так? следующий ремонтный 0,25

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 23 апр 2019, 07:36
алексей - Маленький Мук
Не знаю почему, но как правило ремонтные колена ломает и очень часто ;)

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 24 апр 2019, 17:15
Городилыч
Одним словом Мицубиши - ненадежно! А что сейчас надежно. Вранье кругом. Логика конечно трещит по швам - кованный стальной вал ломается. Может он чугунный все-таки. Ну это легко пооверяется..
Пришли вкладыши тайхо R140ASTD. Толще мицубишевских на 5-7мкм. Зазор с ними меньше. Но все-равно не в номинале. Варианты исчерпаны буду ставить их. К тому же по качеству мне даже больше нравятся. Цена 650р. Покрытие у них другое, серебристые как коренные, луженые чтоли? Но думаю лишь бы масло давило. Масло лил 5w30, перейду наверное на 5w40 и почаще менять.

4D56U шатунные вкладыши

Добавлено: 23 окт 2020, 14:39
Loafer
Городилыч, как вкладыши поживают:)?