4D56U шатунные вкладыши
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
- Откуда: Краснодарский край
4D56U шатунные вкладыши
Добрый день всем.
Машина Pajero Sport 2013 г.в. 2,5 Di-D 178 л.с. двигатель 4D56U
Вал в стандарте 56,930
сейчас вал после ремонта 56,430 (-0,5) и опять нужно шлифовать.
Постель в шатуне 60,0
Есть ли вкладыши ремонтные 1,0.
Помогите кодом или ссылкой.Спасибо.
Машина Pajero Sport 2013 г.в. 2,5 Di-D 178 л.с. двигатель 4D56U
Вал в стандарте 56,930
сейчас вал после ремонта 56,430 (-0,5) и опять нужно шлифовать.
Постель в шатуне 60,0
Есть ли вкладыши ремонтные 1,0.
Помогите кодом или ссылкой.Спасибо.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56U шатунные вкладыши
Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши
Винкод свой напиши
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
- Откуда: Краснодарский край
Re: 4D56U шатунные вкладыши
У taiho не нашёл данной модели двигателя 4D56U. В 4D56 другой размер (постель 56 , вал 53)OreSHik писал(а):Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши
VIN: Z8TGYKH40DM021392 производитель РФ, модель KH4WGYUZLAZ
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56U шатунные вкладыши
На данный мотор в оригинале ремонтных вкладышей нет, придется подбирать заменители от других моторов. По размерам подходят от ТД27Т, вот только не уверен, выдержит материал вкладышей, мощность мотора ММС в полтора раза больше.
Стесняюсь спросить, а как вы умудрились так укатать мотор за 2 года?
Стесняюсь спросить, а как вы умудрились так укатать мотор за 2 года?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
- Откуда: Краснодарский край
Re: 4D56U шатунные вкладыши
Мотор не мой. Попросили нарыть информацию. Я так понял масло не меняли с момента покупки. Вкладыши уже заказали от тд27 (нисан).
Спасибо тема закрыта.
Спасибо тема закрыта.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4D56U шатунные вкладыши
А дурацкий вопрос можно? А как вкладыши выбирали?
Следуя сервис мануалу, отверстия в блоке ранжируют на три размера, у первого подшипника буквами (A,B или C) выбито соответствие диаметров отверстий цилиндра. Диаметры шеек коленвала тоже ранжируют на три размера. Вкладыш выбирают под каждую шейку (вкладыши мется цветовыми метками) - соответственно.
Получается просто так набор не закажешь? Или у всех отверстий в цилиндрах будет одинаковый размер?
PS: Или наши мастера подшабривают вкладыш с двух сторон (снаружи тоже) или портянки подкладывают (в зависимости от ситуации)?
Следуя сервис мануалу, отверстия в блоке ранжируют на три размера, у первого подшипника буквами (A,B или C) выбито соответствие диаметров отверстий цилиндра. Диаметры шеек коленвала тоже ранжируют на три размера. Вкладыш выбирают под каждую шейку (вкладыши мется цветовыми метками) - соответственно.
Получается просто так набор не закажешь? Или у всех отверстий в цилиндрах будет одинаковый размер?
PS: Или наши мастера подшабривают вкладыш с двух сторон (снаружи тоже) или портянки подкладывают (в зависимости от ситуации)?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 04:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Алтайский край
Re: 4D56U шатунные вкладыши
Провернуло вкладыши 4d56u 2011г паджеро ,экзист при заказе предложил м113а3 корень и r113a1 шатун соответственно не подошли ни те ни другие , так вот в этой теме говорилось про вкладыши от ниссана TD27 подойдут только шатун или и те и другие ?
если можно маркировочку вкладышей тех которые подойдут
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56U шатунные вкладыши
Кто нибудь нашел решение???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56U шатунные вкладыши
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
4D56U шатунные вкладыши
Мою тему закрыли. Задам вопрос здесь. Хотя вобщем-то отчасти задавал уже.. На форуме новичек поэтому не все знаю. Просьба модераторам быть сдержаннее. Ситуация следующая. Почти все готово к сборке моего 4d56u. И наткнулся на проблему. Зазор вкладышей шатунов. Замерил разными подручными способами и микрометрами. 0.08 мм. На новых стандартных, 0.08, Карл. Вал износа и эллипса не имеет. Ну то есть, имеет, но не более 5 мкм. В допуске. Его размер 57 - 0.01 мм. И выглядит идеально. Шлифовать не хочу. Я его еще полирнул, чтоб вообще блестел и был гладкий как у кота.. А вкладыши сразу минус 7 соток, Кларааа.. Новые, стандартные, минус 7 .. и всего один вариант STD. Но минус семь это много, очень. Старые вкладыши показали чуть больший зазор на 3-4 мкм, от новых. Как это вообще все работало. На вкладышах было набитое пятно характерное для увеличенного зазора. При масле 5w-30. Д.б. зазор 0,03 - 0,05. Максимум 0,1. Но я не хочу убить мотор через 30 ткм...
Короче, где искать вкладышыы, где посмотреть. Думаю заказать kolbenshmidt. GP1802CPSTD Может у них честный размер. И ЕЩЕ БАБЛА СПУСТИТЬ. ну хотя бы они дешевле. И можно сделать еще эксперимент. Тайхо, Аутовэлт?
Короче, где искать вкладышыы, где посмотреть. Думаю заказать kolbenshmidt. GP1802CPSTD Может у них честный размер. И ЕЩЕ БАБЛА СПУСТИТЬ. ну хотя бы они дешевле. И можно сделать еще эксперимент. Тайхо, Аутовэлт?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
4D56U шатунные вкладыши
Пришли вкладыши NDC, они же kolbenshmidt GP1802CPSTD. Толщина 1,45. Суммарный зазор самого вкладыша 0,1. Плюс зазор вала 0,01. Сумма 0,11. Ширина вкладыша 24мм, а не 25мм! Измерил микрометром и сразу сдал. Вопрос движется в сторону шлифовки вала. Или все таки его нельзя шлифовать? И поискать еще вкладыши.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4D56U шатунные вкладыши
Вал шлифовать не надо, очень редко выживают после процедуры
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4D56U шатунные вкладыши
Не знаю почему, но как правило ремонтные колена ломает и очень часто
Всем добра.......
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 8 раз
4D56U шатунные вкладыши
Одним словом Мицубиши - ненадежно! А что сейчас надежно. Вранье кругом. Логика конечно трещит по швам - кованный стальной вал ломается. Может он чугунный все-таки. Ну это легко пооверяется..
Пришли вкладыши тайхо R140ASTD. Толще мицубишевских на 5-7мкм. Зазор с ними меньше. Но все-равно не в номинале. Варианты исчерпаны буду ставить их. К тому же по качеству мне даже больше нравятся. Цена 650р. Покрытие у них другое, серебристые как коренные, луженые чтоли? Но думаю лишь бы масло давило. Масло лил 5w30, перейду наверное на 5w40 и почаще менять.
Пришли вкладыши тайхо R140ASTD. Толще мицубишевских на 5-7мкм. Зазор с ними меньше. Но все-равно не в номинале. Варианты исчерпаны буду ставить их. К тому же по качеству мне даже больше нравятся. Цена 650р. Покрытие у них другое, серебристые как коренные, луженые чтоли? Но думаю лишь бы масло давило. Масло лил 5w30, перейду наверное на 5w40 и почаще менять.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
4D56U шатунные вкладыши
Городилыч, как вкладыши поживают:)?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033