4D56U шатунные вкладыши

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
таманоид
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
Откуда: Краснодарский край

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение таманоид » 26 май 2015, 12:49

Добрый день всем.
Машина Pajero Sport 2013 г.в. 2,5 Di-D 178 л.с. двигатель 4D56U
Вал в стандарте 56,930
сейчас вал после ремонта 56,430 (-0,5) и опять нужно шлифовать.
Постель в шатуне 60,0
Есть ли вкладыши ремонтные 1,0.
Помогите кодом или ссылкой.Спасибо.



Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение OreSHik » 26 май 2015, 13:41

Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС

таманоид
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
Откуда: Краснодарский край

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение таманоид » 26 май 2015, 14:32

OreSHik писал(а):Поищи здесь http://www.taihonet.co.jp/e/index0.html
Винкод свой напиши
У taiho не нашёл данной модели двигателя 4D56U. В 4D56 другой размер (постель 56 , вал 53)
VIN: Z8TGYKH40DM021392 производитель РФ, модель KH4WGYUZLAZ

таманоид
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
Откуда: Краснодарский край

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение таманоид » 26 май 2015, 16:30

12120-43G01 думаю взять эти. Спецы просветите.

extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение extrim791 » 28 май 2015, 15:49

На данный мотор в оригинале ремонтных вкладышей нет, придется подбирать заменители от других моторов. По размерам подходят от ТД27Т, вот только не уверен, выдержит материал вкладышей, мощность мотора ММС в полтора раза больше.
Стесняюсь спросить, а как вы умудрились так укатать мотор за 2 года?

таманоид
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:31
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2013
Откуда: Краснодарский край

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение таманоид » 05 июн 2015, 18:16

Мотор не мой. Попросили нарыть информацию. Я так понял масло не меняли с момента покупки. Вкладыши уже заказали от тд27 (нисан).

Спасибо тема закрыта.

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Alex_IZA » 05 июн 2015, 19:11

А дурацкий вопрос можно? А как вкладыши выбирали?

Следуя сервис мануалу, отверстия в блоке ранжируют на три размера, у первого подшипника буквами (A,B или C) выбито соответствие диаметров отверстий цилиндра. Диаметры шеек коленвала тоже ранжируют на три размера. Вкладыш выбирают под каждую шейку (вкладыши мется цветовыми метками) - соответственно.

Получается просто так набор не закажешь? Или у всех отверстий в цилиндрах будет одинаковый размер?

PS: Или наши мастера подшабривают вкладыш с двух сторон (снаружи тоже) или портянки подкладывают (в зависимости от ситуации)?

JIexa363
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 04:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Алтайский край

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение JIexa363 » 28 июл 2016, 04:54

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Провернуло вкладыши 4d56u 2011г паджеро ,экзист при заказе предложил м113а3 корень и r113a1 шатун соответственно не подошли ни те ни другие , так вот в этой теме говорилось про вкладыши от ниссана TD27 подойдут только шатун или и те и другие ?
если можно маркировочку вкладышей тех которые подойдут

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Пыж81 » 16 сен 2016, 13:47

Кто нибудь нашел решение???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Пыж81 » 16 сен 2016, 13:59

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Городилыч » 11 апр 2019, 11:47

Добрый день! Как вопрос решился с вкладышами, от чего поставили?

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Городилыч » 14 апр 2019, 15:51

Мою тему закрыли. Задам вопрос здесь. Хотя вобщем-то отчасти задавал уже.. На форуме новичек поэтому не все знаю. Просьба модераторам быть сдержаннее. Ситуация следующая. Почти все готово к сборке моего 4d56u. И наткнулся на проблему. Зазор вкладышей шатунов. Замерил разными подручными способами и микрометрами. 0.08 мм. На новых стандартных, 0.08, Карл. Вал износа и эллипса не имеет. Ну то есть, имеет, но не более 5 мкм. В допуске. Его размер 57 - 0.01 мм. И выглядит идеально. Шлифовать не хочу. Я его еще полирнул, чтоб вообще блестел и был гладкий как у кота.. А вкладыши сразу минус 7 соток, Кларааа.. Новые, стандартные, минус 7 .. и всего один вариант STD. Но минус семь это много, очень. Старые вкладыши показали чуть больший зазор на 3-4 мкм, от новых. Как это вообще все работало. На вкладышах было набитое пятно характерное для увеличенного зазора. При масле 5w-30. Д.б. зазор 0,03 - 0,05. Максимум 0,1. Но я не хочу убить мотор через 30 ткм...
Короче, где искать вкладышыы, где посмотреть. Думаю заказать kolbenshmidt. GP1802CPSTD Может у них честный размер. И ЕЩЕ БАБЛА СПУСТИТЬ. ну хотя бы они дешевле. И можно сделать еще эксперимент. Тайхо, Аутовэлт?

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Городилыч » 17 апр 2019, 16:10

Пришли вкладыши NDC, они же kolbenshmidt GP1802CPSTD. Толщина 1,45. Суммарный зазор самого вкладыша 0,1. Плюс зазор вала 0,01. Сумма 0,11. Ширина вкладыша 24мм, а не 25мм! Измерил микрометром и сразу сдал. Вопрос движется в сторону шлифовки вала. Или все таки его нельзя шлифовать? И поискать еще вкладыши.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 апр 2019, 06:46

Вал шлифовать не надо, очень редко выживают после процедуры ;)
Всем добра.......

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Городилыч » 22 апр 2019, 18:34

Почему так? следующий ремонтный 0,25

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 688 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 апр 2019, 07:36

Не знаю почему, но как правило ремонтные колена ломает и очень часто ;)
Всем добра.......

Городилыч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 12:01
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajerosport2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Городилыч » 24 апр 2019, 17:15

Одним словом Мицубиши - ненадежно! А что сейчас надежно. Вранье кругом. Логика конечно трещит по швам - кованный стальной вал ломается. Может он чугунный все-таки. Ну это легко пооверяется..
Пришли вкладыши тайхо R140ASTD. Толще мицубишевских на 5-7мкм. Зазор с ними меньше. Но все-равно не в номинале. Варианты исчерпаны буду ставить их. К тому же по качеству мне даже больше нравятся. Цена 650р. Покрытие у них другое, серебристые как коренные, луженые чтоли? Но думаю лишь бы масло давило. Масло лил 5w30, перейду наверное на 5w40 и почаще менять.

Loafer
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

4D56U шатунные вкладыши

Сообщение Loafer » 23 окт 2020, 14:39

Городилыч, как вкладыши поживают:)?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»