Тоже задался этим вопросом. Учитывая разницу в цене в два раза (интересно почему). Вот тут и тут обсуждали.kestrel писал(а):Парни, кто знает точно, какие форсунки у нас стоят? Я как-то подзапутался, 1465A257 это, или 1465A297. Кто пишет, что на L200 другие, кто, что такие же. У ВИЙ на драйве цитата: "Коды присланных форсунок начинаются с 90 — это форсы от L200. Мои форсы должны начинаться с 97 — это коды именно НМПС". Что за 97, в 095000-9560 никаких 97 нет, где это смотреть? На сайте Denso про DCRI105600 и DCRI109560 написано, что они обе подходят к NMPS и к L200. Не ошибиться бы.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56 НМПС Стук
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Alchevsk, Sevastopol
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
Ага, вроде разобрался. Для CR 178 л.с. подходят следующие
Mitsubishi 1465A257 (Denso 095000-9560)
Mitsubishi 1465A297 (Denso 095000-7490)
Они взаимозаменяемы, у обеих шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 97.
Для CR 136 л.с. подходит
Mitsubishi 1465A041 (Denso 095000-5600)
У нее шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 90.
Подтип форсунки зависит от двигателя, не от автомобиля. Если на L200 стоит моторчик на 178 л.с., то в нем будут соотв. форсунки.
Скорее всего делают их как процессоры - на одном конвеере, с последующим разделением на подтипы по результатам испытаний. Какая выдерживает требования для 178 л.с., на ту шлепают "1465A257", какая не выдерживает 178, но выдерживает 136 - соотв. "1465A041", а совсем плохие в брак. Отсюда и разница в цене. Попытаться "разогнать" слабые можно чисто теоретически, на практите обычно все печально. Т.е. получается, что вместо 1465A041 можно поставить 1465A257, но не наоборот.
Mitsubishi 1465A257 (Denso 095000-9560)
Mitsubishi 1465A297 (Denso 095000-7490)
Они взаимозаменяемы, у обеих шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 97.
Для CR 136 л.с. подходит
Mitsubishi 1465A041 (Denso 095000-5600)
У нее шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 90.
Подтип форсунки зависит от двигателя, не от автомобиля. Если на L200 стоит моторчик на 178 л.с., то в нем будут соотв. форсунки.
Скорее всего делают их как процессоры - на одном конвеере, с последующим разделением на подтипы по результатам испытаний. Какая выдерживает требования для 178 л.с., на ту шлепают "1465A257", какая не выдерживает 178, но выдерживает 136 - соотв. "1465A041", а совсем плохие в брак. Отсюда и разница в цене. Попытаться "разогнать" слабые можно чисто теоретически, на практите обычно все печально. Т.е. получается, что вместо 1465A041 можно поставить 1465A257, но не наоборот.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
А сайты denso (что наш, что забугорный) как обычно какие-то рукожопые маркетологи делали. Им что форсунками, что шнурками торговать - пох.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: 4D56 НМПС Стук
ну вот эта проблема коснулась меня.пробег 125000, недавно стал замечать ,что появляется своеобразный стук исходящий из под крышки клапанов,причем появляется он только при нажатии на педаль газа при работе на холостых его нет работает ровно и тихо,стоит повысить обороты стук появляется, в 105000 промывал винсом для профилактики,больших изменений не заметил, клапана или форсунка я так думаю стучали бы и на холостых оборотах,все таки связываю это с топливом, последнее время заправляюсь зимней соляркой а она очень жидкая и хрен знает какого качества.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
Топливную проще угробить ленте соляркой зимой, чем зимней соляркой летом)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: 4D56 НМПС Стук
Пробег130 тыс, стал замечать что после остановки появляется сначала шелест затем он усиливается,начинает подстукивать, стук усиливается доходит до определенного уровня через несколько секунд пропадает и работает как новый тихо,затем все повторяется,во время этого постукивания если зделать перегазовку то стук исчезает работает опять тихо но не долго что может быть,что смотреть.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
Начался стук слабенький, звон как колокольчик, пока что звенит тихо. При повышении оборотов пропадает около 1000-1200 об/мин. Самое интересно бывает звенит, а бывает двигатель работает нормально, что делать мне? Пробег 108 т. км, расход все такой же как всегда был
Последний раз редактировалось razor-pro 01 апр 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
Ехать на диагностику мут3 и мыть винсом? Просто до диагностики 350 кмsem_tom писал(а):звенит форсука
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
бесполезно.
Снимать форсунки диагностировать на стенде. только так.
Я со звоном уже 55 тыс проехал.
Снимать форсунки диагностировать на стенде. только так.
Я со звоном уже 55 тыс проехал.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.
- Алексеич58
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Добрый день!Termin1012 писал(а):приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.
Вот и у меня то же самое! Барабанит, как будто зажигание сбилось! И самое странное, что изменился уровень масла!
Проехал 40 т.км, барабанил с рождения!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
на дизелях повышение уровня масла косвенно может говорить о том что форсунки льют. По хорошему надо форсунки на стенд. Отчет сюда.
Узнаете причину своего звона и повышения уровня.
По другому форсунку не продиогностировать
Узнаете причину своего звона и повышения уровня.
По другому форсунку не продиогностировать
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 НМПС Стук
Всем привет, год назад приобрел бегемота, много чего было сделано и доп.установленно (курил аутклуб). Касаемо звона форсунок это не 100% процентная их неисправность. Замена форсунок коснулась и меня. Брал авто с убитыми форсами, но после капиталки (был прогар поршня с последующей расточкой блока на ремонтный размер и всего сопутствующего. Про форсунки: тяга никакая, звон при разгоне и оооочень сильная дымность, был случай шел с прицепом лодкой обгонял фуру, а параллельно дороге шел состав по жд, так вот по дымности я занял первое место, меня даже проводили гудками и сигналами, так при всем этом звон от форсунок был, но практически еле слышный на холостых, по диагностике 2форсы были вообще мертвые, 2 более менее в допуске. Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
4D56 НМПС Стук
С новыми форсами поршень прогорел?Alexei Volkov писал(а): ↑ Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 НМПС Стук
Нет, покупал бегемота с старыми форсами, но откапиталенным мотором, не осилил прежний владелец замену форсунок после капиталки.lesnik5000 писал(а): ↑ С новыми форсами поршень прогорел?
Разговаривал при покупке с ремонтниками что да как, говорят хз из-за чего, типо форсы снимали прогоняли на стенде и все в допуске. У меня у товарища есть диагностическое оборудование (автосервис), там мы их и проверили- переливы, недоливы, пробег 163тк, хотя они обучению потдавались, но при нагрузке дым, при наборе скорости треск как от пальцев, но на холостых без лишних шумов(был тихий такой далекий колокольчик). Было решено их поменять, раскошелился и поменял на новые оригинальные, по ощущением было по началу что сел на спорт кар , тяга паровозная, набор скорости шустрый и полное отсутствие дыма. По прошествии 3-4 месяца появился колокольчик, громче чем был на старых, поехал к товарищу, проверили все параметры как на новых, но колокольчик есть.
Вопрос к знающим: когда старые диагностировали, то шла коррекция по всем четырем форсам, это понятно им был трындец.
Но вот когда поставили новые (прописывали итд) шла постоянная коррекция по первому цилиндру, так должно быть? И это при каждом подключении прибора диагностики.