Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 НМПС Стук

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Razard
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Alchevsk, Sevastopol
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Razard »

kestrel писал(а):Парни, кто знает точно, какие форсунки у нас стоят? Я как-то подзапутался, 1465A257 это, или 1465A297. Кто пишет, что на L200 другие, кто, что такие же. У ВИЙ на драйве цитата: "Коды присланных форсунок начинаются с 90 — это форсы от L200. Мои форсы должны начинаться с 97 — это коды именно НМПС". Что за 97, в 095000-9560 никаких 97 нет, где это смотреть? На сайте Denso про DCRI105600 и DCRI109560 написано, что они обе подходят к NMPS и к L200. Не ошибиться бы.
Тоже задался этим вопросом. Учитывая разницу в цене в два раза (интересно почему). Вот тут и тут обсуждали.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение kestrel »

Ага, вроде разобрался. Для CR 178 л.с. подходят следующие
Mitsubishi 1465A257 (Denso 095000-9560)
Mitsubishi 1465A297 (Denso 095000-7490)
Они взаимозаменяемы, у обеих шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 97.
Для CR 136 л.с. подходит
Mitsubishi 1465A041 (Denso 095000-5600)
У нее шестнадцатеричный поправочный код на клемме будет начинаться на 90.
Подтип форсунки зависит от двигателя, не от автомобиля. Если на L200 стоит моторчик на 178 л.с., то в нем будут соотв. форсунки.
Скорее всего делают их как процессоры - на одном конвеере, с последующим разделением на подтипы по результатам испытаний. Какая выдерживает требования для 178 л.с., на ту шлепают "1465A257", какая не выдерживает 178, но выдерживает 136 - соотв. "1465A041", а совсем плохие в брак. Отсюда и разница в цене. Попытаться "разогнать" слабые можно чисто теоретически, на практите обычно все печально. Т.е. получается, что вместо 1465A041 можно поставить 1465A257, но не наоборот.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение kestrel »

А сайты denso (что наш, что забугорный) как обычно какие-то рукожопые маркетологи делали. Им что форсунками, что шнурками торговать - пох.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Oleg Erdakov »

ну вот эта проблема коснулась меня.пробег 125000, недавно стал замечать ,что появляется своеобразный стук исходящий из под крышки клапанов,причем появляется он только при нажатии на педаль газа при работе на холостых его нет работает ровно и тихо,стоит повысить обороты стук появляется, в 105000 промывал винсом для профилактики,больших изменений не заметил, клапана или форсунка я так думаю стучали бы и на холостых оборотах,все таки связываю это с топливом, последнее время заправляюсь зимней соляркой а она очень жидкая и хрен знает какого качества.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Топливную проще угробить ленте соляркой зимой, чем зимней соляркой летом)
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Oleg Erdakov »

Пробег130 тыс, стал замечать что после остановки появляется сначала шелест затем он усиливается,начинает подстукивать, стук усиливается доходит до определенного уровня через несколько секунд пропадает и работает как новый тихо,затем все повторяется,во время этого постукивания если зделать перегазовку то стук исчезает работает опять тихо но не долго что может быть,что смотреть.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Oleg Erdakov »

Ну что небыло такого ни у кого
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

ремень?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение lesnik5000 »

Откуда звук-то? из-под капота? или может выхлопухи? или в салоне что-то гремит?
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение razor-pro »

Начался стук слабенький, звон как колокольчик, пока что звенит тихо. При повышении оборотов пропадает около 1000-1200 об/мин. Самое интересно бывает звенит, а бывает двигатель работает нормально, что делать мне? Пробег 108 т. км, расход все такой же как всегда был
Последний раз редактировалось razor-pro 01 апр 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

звенит форсука
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение razor-pro »

sem_tom писал(а):звенит форсука
Ехать на диагностику мут3 и мыть винсом? Просто до диагностики 350 км
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

бесполезно.
Снимать форсунки диагностировать на стенде. только так.
Я со звоном уже 55 тыс проехал.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Oleg Erdakov »

Вскрытие показало что умер гидронатяжитель ремня ГРМ
Termin1012
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 09:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Termin1012 »

приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Алексеич58 »

Termin1012 писал(а):приветствую всех, у меня похожий металлический звон присутствует при работе двигателя, но вот еще что я заметил - растет уровень масла (слил с помощью шприца уже около 300 - 400 мл для поддержания уровня на середине щупа). и это за 2000 км с момента замены масла (общий пробег 21 тыс. км). Связано ли это с неправильной работой форсунки (переливает топливо или игла форсунки не плотно закрывает сопло и форсунка ссыт в закрытом положении).дизель лью только на Роснефти, да и присадки от Ликви Моли и Винкс подливаю. Гарантия кончилась 3 мес. назад - обидно. лучше бы бензиновый купил. Замечал ли кто у себя повышение уровня масла.
Добрый день!
Вот и у меня то же самое! Барабанит, как будто зажигание сбилось! И самое странное, что изменился уровень масла! :=-O:
Проехал 40 т.км, барабанил с рождения!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

на дизелях повышение уровня масла косвенно может говорить о том что форсунки льют. По хорошему надо форсунки на стенд. Отчет сюда.
Узнаете причину своего звона и повышения уровня.
По другому форсунку не продиогностировать
Alexei Volkov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

4D56 НМПС Стук

Сообщение Alexei Volkov »

Всем привет, год назад приобрел бегемота, много чего было сделано и доп.установленно (курил аутклуб). Касаемо звона форсунок это не 100% процентная их неисправность. Замена форсунок коснулась и меня. Брал авто с убитыми форсами, но после капиталки (был прогар поршня с последующей расточкой блока на ремонтный размер и всего сопутствующего. Про форсунки: тяга никакая, звон при разгоне и оооочень сильная дымность, был случай шел с прицепом лодкой обгонял фуру, а параллельно дороге шел состав по жд, так вот по дымности я занял первое место, меня даже проводили гудками и сигналами, так при всем этом звон от форсунок был, но практически еле слышный на холостых, по диагностике 2форсы были вообще мертвые, 2 более менее в допуске. Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

4D56 НМПС Стук

Сообщение lesnik5000 »

Alexei Volkov писал(а): Поставил абсолютно новые, тяга локомотивная, расход по бк стал больше и через 3-4месяца пришел колокольчик на холостых , но по диагностике все ровно, как то так...
С новыми форсами поршень прогорел?
Alexei Volkov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

4D56 НМПС Стук

Сообщение Alexei Volkov »

lesnik5000 писал(а): С новыми форсами поршень прогорел?
Нет, покупал бегемота с старыми форсами, но откапиталенным мотором, не осилил прежний владелец замену форсунок после капиталки.
Разговаривал при покупке с ремонтниками что да как, говорят хз из-за чего, типо форсы снимали прогоняли на стенде и все в допуске. У меня у товарища есть диагностическое оборудование (автосервис), там мы их и проверили- переливы, недоливы, пробег 163тк, хотя они обучению потдавались, но при нагрузке дым, при наборе скорости треск как от пальцев, но на холостых без лишних шумов(был тихий такой далекий колокольчик). Было решено их поменять, раскошелился и поменял на новые оригинальные, по ощущением было по началу что сел на спорт кар :*VICTORY*:, тяга паровозная, набор скорости шустрый и полное отсутствие дыма. По прошествии 3-4 месяца появился колокольчик, громче чем был на старых, поехал к товарищу, проверили все параметры как на новых, но колокольчик есть.
Вопрос к знающим: когда старые диагностировали, то шла коррекция по всем четырем форсам, это понятно им был трындец.
Но вот когда поставили новые (прописывали итд) шла постоянная коррекция по первому цилиндру, так должно быть? И это при каждом подключении прибора диагностики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»