4D56 НМПС Стук

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

4D56 НМПС Стук

Сообщение serkirval »

Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Свят »

serkirval писал(а):Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
На таком пробеге просто не реально всё это.
Но....если есть проблема, то она только усугубится- время ещё много решить вопросы по гарантии.
Может это всёже *загон*??? Все моторы 2.5 на холодную стучат.

Ну а по вопросам-
1. 16 клапанов
2. 2 РВ
3. Компенсаторов нет- регулировка рокером.
4. ТНВД не при чём
5. Регулировать не надо
6. Выпуск 0.14 Впуск 0.09
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение serkirval »

5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Свят »

serkirval писал(а):5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Обычно раньше 100 тыщ точно, туда никто не лазит. Можно конечно)) но если машина нормально работает- зачем ей мешать?)

Если есть большое желание взорвать голову себе и другим- душить инженеров по гарантии- настаивать на глубокой диагностике. Но не факт, что что-то изменится, если не станет хуже, чем было ::-D:
Ну а брак везде есть))
У нас была машина, на ней на 3х тыщах шатун открутился, а потом, непомню уже- примерно через полтинник после замены блока- бошка рассыпалась. Всякое бывает :)

Заяви ОД о стуке- отметка будет в компе висеть, если что....обращение было.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение serkirval »

Буду по принципу как в армии,
Не трогай технику, и она тебя не подведет.
Поменяю на 10 т масло потом посмотрю.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Свят »

А зачем на холодную на месте газовать? :)

Машина новая, только притирается всё, вот и постукивает там сям :) Вообще у нас у всех новые моторы шумные...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Yukos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 01:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 2,5AT
Откуда: Санк-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Yukos »

2 serkirval: Здравствуйте, решилась проблема? Точно такие же симптомы. На холодную и на оборотах свыше 2000 в движении и на хх при подгазовке слышен звонкий стук, напоминающий стучание клапанов.
Подправил: пробег - 74000 км
Yukos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 01:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 2,5AT
Откуда: Санк-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Yukos »

Сегодня был у официалов. Сказали надо менять соляру и на Шелле и Несте больше не заправляться :=-O: !!!!! Только Лукоил или Кириши!!!!! Сделали обучение малому впрыску. Объективно почти ничего не поменялось. Только звон стал похоже раньше на пару сотен оборотов появляться. Зато на холостом ходу помоему чуть тише стало, хотя может и самообман. Откатаю бак, залью Лукоил, посмотрим, что поменяется.
RusPV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:58
Двигатель:: 2.5 (KH4W) Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС (2012г.в.)
Откуда: МО
Благодарил (а): 9 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение RusPV »

день добрый!
такая же ситуация.
машина конца 12-го года, пробег 21т км
но звук появляется не всегда, бывает, после прогрева звук пропадает.
мое личное мнение - дело в соляре, балуют или качество низкое...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

стучит -стучит, не мешайте машине работать. я специально обращаю внимание, только с автовозов машины - стучат люто, как старые Транзиты ))) У Свята тоже стучит. Снаружи слышно лучше. Но как он правильно заметил - у нас за 6 с лишним лет развалился пока один только мотор(дважды), и то не по этой причине )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Не хочу флудить темами, У меня тоже есть дребезг, но еще в добавок на холостых оборотах звонкое цоканье, предположительно от одной или двух форсунок идет, звук плавающий, тише -громче но есть всегда, . Ездил к дилеру сказали все нормально, но я уперся... завели на парковке тест драйвовский послушали, подошли к моему и задумались) На тест драйвовском тихо а у меня стучит. Хорошо слышно если отойти на пару метров, тогда четко слышно звон. Мастер почесал голову сказал что ошибок нет, и звук от форсунок, так же сказал приехать к концу гарантии на топливную аппаратуру (6мес) и зафиксировать еще раз проблему. Сказал если станет сильней то это к лучшему. Кст дилер заново прописывал форсунки, делал инициализацию клапана ТНВД, но ничего не изменилось.
В общем я озадачен, может кто сталкивался? Не хочется попасть на форсуки после окончания гарантии
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

Рано или поздно все попадут на форсунки. Такова селя-ва... Однозначно забраковать форсунки можно только сняв их и откатав на стенде. С помощью дилерского оборудования однозначный приговор поставить оч. трудно, специалист должен быть суперпрофи. И то есть шанс ошибиться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

то то и оно) просто форсункам 5 мес. Вот тут и вопрос такой звук (цоканье) звенящий это норма, или все же уже симптом. Звук напоминает цоканье компенсатора
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

В основном на этих двигателях
идет звонкий звук как, звук поршней,
это сказывается с неисправности топливной системы в
основном форсов (замена прописка в ECU,с переобучением MUT-3) нашёл здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6585 . Спросил соседа по гаражам( давно катает мазду дизельную,) ,он послушал и сказал---- форсунка 90%. Был у од сказали " Ты чо , мужик, всё нормльно тарахтит". Вот только сомнения гложат,гарантия -6 месяцев и потом приговорят форсунки.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

Lukich111 писал(а):надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
Вчера вечером послушал L-200, моторчик почти такой как у нас, Элька тихо тарахтит на холостых, а у меня , тарахтит и "блямкает" ,на холодную-громче,а на прогретой-тише.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Та же самая проблема и у меня! один в один.
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.

upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Хуанито »

Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. Вот так вот?
Кстати, о симптомах сдыхания форсунок сказал, что перестает тянуть машина и повышается дымность выхлопа не смотря на сажевый фильтр.
Такие вот дела.

И еще один вопрос друзья, менял ли кто-нибудь дворники на стеклах целиком? Что подходит? А то в книге написано лишь о замене скребков, а это очень муторное занятие.
С уважением...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

Хуанито писал(а):, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа....
Чет оч дорого. Нашел в москве от11тр :*VICTORY*: .В рольфе вообще 60тр за штуку без работы. :nezl6:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

Хуанито писал(а):Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. ...
плюнь в рожу ему, скажи, от Лукича ))) пусть залепит свое дуло и не вякает, если не в теме.)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»