4D56 НМПС Стук
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
4D56 НМПС Стук
Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
На таком пробеге просто не реально всё это.serkirval писал(а):Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
Но....если есть проблема, то она только усугубится- время ещё много решить вопросы по гарантии.
Может это всёже *загон*??? Все моторы 2.5 на холодную стучат.
Ну а по вопросам-
1. 16 клапанов
2. 2 РВ
3. Компенсаторов нет- регулировка рокером.
4. ТНВД не при чём
5. Регулировать не надо
6. Выпуск 0.14 Впуск 0.09
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
Обычно раньше 100 тыщ точно, туда никто не лазит. Можно конечно)) но если машина нормально работает- зачем ей мешать?)serkirval писал(а):5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Если есть большое желание взорвать голову себе и другим- душить инженеров по гарантии- настаивать на глубокой диагностике. Но не факт, что что-то изменится, если не станет хуже, чем было
Ну а брак везде есть))
У нас была машина, на ней на 3х тыщах шатун открутился, а потом, непомню уже- примерно через полтинник после замены блока- бошка рассыпалась. Всякое бывает
Заяви ОД о стуке- отметка будет в компе висеть, если что....обращение было.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Буду по принципу как в армии,
Не трогай технику, и она тебя не подведет.
Поменяю на 10 т масло потом посмотрю.
Не трогай технику, и она тебя не подведет.
Поменяю на 10 т масло потом посмотрю.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: 4D56 НМПС Стук
А зачем на холодную на месте газовать?
Машина новая, только притирается всё, вот и постукивает там сям Вообще у нас у всех новые моторы шумные...
Машина новая, только притирается всё, вот и постукивает там сям Вообще у нас у всех новые моторы шумные...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 01:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 2,5AT
- Откуда: Санк-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
2 serkirval: Здравствуйте, решилась проблема? Точно такие же симптомы. На холодную и на оборотах свыше 2000 в движении и на хх при подгазовке слышен звонкий стук, напоминающий стучание клапанов.
Подправил: пробег - 74000 км
Подправил: пробег - 74000 км
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 01:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 2,5AT
- Откуда: Санк-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Сегодня был у официалов. Сказали надо менять соляру и на Шелле и Несте больше не заправляться !!!!! Только Лукоил или Кириши!!!!! Сделали обучение малому впрыску. Объективно почти ничего не поменялось. Только звон стал похоже раньше на пару сотен оборотов появляться. Зато на холостом ходу помоему чуть тише стало, хотя может и самообман. Откатаю бак, залью Лукоил, посмотрим, что поменяется.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:58
- Двигатель:: 2.5 (KH4W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС (2012г.в.)
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
день добрый!
такая же ситуация.
машина конца 12-го года, пробег 21т км
но звук появляется не всегда, бывает, после прогрева звук пропадает.
мое личное мнение - дело в соляре, балуют или качество низкое...
такая же ситуация.
машина конца 12-го года, пробег 21т км
но звук появляется не всегда, бывает, после прогрева звук пропадает.
мое личное мнение - дело в соляре, балуют или качество низкое...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
стучит -стучит, не мешайте машине работать. я специально обращаю внимание, только с автовозов машины - стучат люто, как старые Транзиты ))) У Свята тоже стучит. Снаружи слышно лучше. Но как он правильно заметил - у нас за 6 с лишним лет развалился пока один только мотор(дважды), и то не по этой причине )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
Не хочу флудить темами, У меня тоже есть дребезг, но еще в добавок на холостых оборотах звонкое цоканье, предположительно от одной или двух форсунок идет, звук плавающий, тише -громче но есть всегда, . Ездил к дилеру сказали все нормально, но я уперся... завели на парковке тест драйвовский послушали, подошли к моему и задумались) На тест драйвовском тихо а у меня стучит. Хорошо слышно если отойти на пару метров, тогда четко слышно звон. Мастер почесал голову сказал что ошибок нет, и звук от форсунок, так же сказал приехать к концу гарантии на топливную аппаратуру (6мес) и зафиксировать еще раз проблему. Сказал если станет сильней то это к лучшему. Кст дилер заново прописывал форсунки, делал инициализацию клапана ТНВД, но ничего не изменилось.
В общем я озадачен, может кто сталкивался? Не хочется попасть на форсуки после окончания гарантии
В общем я озадачен, может кто сталкивался? Не хочется попасть на форсуки после окончания гарантии
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Рано или поздно все попадут на форсунки. Такова селя-ва... Однозначно забраковать форсунки можно только сняв их и откатав на стенде. С помощью дилерского оборудования однозначный приговор поставить оч. трудно, специалист должен быть суперпрофи. И то есть шанс ошибиться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
то то и оно) просто форсункам 5 мес. Вот тут и вопрос такой звук (цоканье) звенящий это норма, или все же уже симптом. Звук напоминает цоканье компенсатора
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
- Двигатель:: 4D56 Т
- Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
В основном на этих двигателях
идет звонкий звук как, звук поршней,
это сказывается с неисправности топливной системы в
основном форсов (замена прописка в ECU,с переобучением MUT-3) нашёл здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6585 . Спросил соседа по гаражам( давно катает мазду дизельную,) ,он послушал и сказал---- форсунка 90%. Был у од сказали " Ты чо , мужик, всё нормльно тарахтит". Вот только сомнения гложат,гарантия -6 месяцев и потом приговорят форсунки.
идет звонкий звук как, звук поршней,
это сказывается с неисправности топливной системы в
основном форсов (замена прописка в ECU,с переобучением MUT-3) нашёл здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6585 . Спросил соседа по гаражам( давно катает мазду дизельную,) ,он послушал и сказал---- форсунка 90%. Был у од сказали " Ты чо , мужик, всё нормльно тарахтит". Вот только сомнения гложат,гарантия -6 месяцев и потом приговорят форсунки.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
- Двигатель:: 4D56 Т
- Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Вчера вечером послушал L-200, моторчик почти такой как у нас, Элька тихо тарахтит на холостых, а у меня , тарахтит и "блямкает" ,на холодную-громче,а на прогретой-тише.Lukich111 писал(а):надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 НМПС Стук
Та же самая проблема и у меня! один в один.
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.
upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.
upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. Вот так вот?
Кстати, о симптомах сдыхания форсунок сказал, что перестает тянуть машина и повышается дымность выхлопа не смотря на сажевый фильтр.
Такие вот дела.
И еще один вопрос друзья, менял ли кто-нибудь дворники на стеклах целиком? Что подходит? А то в книге написано лишь о замене скребков, а это очень муторное занятие.
С уважением...
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. Вот так вот?
Кстати, о симптомах сдыхания форсунок сказал, что перестает тянуть машина и повышается дымность выхлопа не смотря на сажевый фильтр.
Такие вот дела.
И еще один вопрос друзья, менял ли кто-нибудь дворники на стеклах целиком? Что подходит? А то в книге написано лишь о замене скребков, а это очень муторное занятие.
С уважением...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
- Двигатель:: 4D56 Т
- Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
Чет оч дорого. Нашел в москве от11тр .В рольфе вообще 60тр за штуку без работы.Хуанито писал(а):, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа....
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4D56 НМПС Стук
плюнь в рожу ему, скажи, от Лукича ))) пусть залепит свое дуло и не вякает, если не в теме.)))Хуанито писал(а):Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. ...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi