4D56 НМПС Стук

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Mihaprioz »

Lukich111 писал(а): давление не превышало 162МПа никогда, в среднем 150-155МПа было.
162МПа?????? 1МПа=10кгс. 10МПа=100кгс. 100МПа=1000кгс.
162МПа=1620кгс/см2. Может оЧепятка????
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

нет, больше полторы тонны на квадратный сантиметр, такие, брат, давления !! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение PROTON »

Когда свой купил, тоже побаивался громкого звука работы мотора.Причем то побрякивает, то со звоном каким то. Вопросы дилеру ниочем...по итогу привык както к этим шумам...уже 65000 км...ничего не поменялось. Субьективно на холостых потише стал звучать. Хотя мож просто совсем привык )))
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение serkirval »

А все таки, клапана кто нибудь регулировал?
Как прокрутить коленвал?
И какой порядок регулировки клапанов по целиндрам?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Lukich111 »

все ответы есть в руководстве по ремонту(свободно лежит в сети,по-моему, даже тут на форуме... ссылку не укажу ибо лень искать, но есть точно, можно взять аналогичный мануал от Л200 на пикап клубе.), тут тема несколько не про то. Клапана не требуют регулировки как минимум 90ткм. Природа стука здесь иная.

ссылка на мануал - в ФАКе
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Sesgem
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:16
Двигатель:: Diesel 4d56 2,5L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Sesgem »

Напишите пожалуйста, чем в итоге закончиться эта история.
__________________________________________________________________
NMPS, 2011 г.в. 4d56, А/Т, Instyle **Я на ДрайвРу**
а еще Webasto, Турботаймер, штатные колеса 265/65/17 Bridgestone Dueller 684 :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Так и стучим))))))))
Я со своим стуком, жду времени попробовать промыть форсунки винсом, после чего погнать к дизелистам для разбора форсунки и установления истины) А пока так и цокает)
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Gofaizen »

serkirval писал(а):Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
Стучат форсунки. Стучат потому что льют.
Мыть их бесполезно - им конец. Налили в бак воды.
Будете долго ездить так - прогорят поршни.
Меняйте или ремонтируйте свои. Ремонт - рулетка. После ремонта могут пройти 1000 км, а могут и 100000 км.
Да - забыл - смотрите, что у вас в баке, топливном аккумуляторе, на датчике давления топлива и редукционном клапане.
Скорее всего стружка алюминиевая. Отмывайте все - иначе опять форсункам конец.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Свят »

Ужассссс какой :=-O:
Главное, что однозначный!

Ну тогда до кучи надо посоветовать:
Махнуть раздатку на контрактную- рычаг ведь вибрирует сильно....
Турбина под замену- ведь *фиииуууу* достало....
Ну там пол- кузова, рулёвку и коробас в топку. Можно ещё, скажем, ГП покрутить... просто так) пусть будет)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

)))) Ну у меня одна так и стучит.. уже 15 тыщ настучала)
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Александр 86 »

А у меня такая история...
Симптомы:
1. на холостую вибрация;
2. при ускорении, когда АКПП подтыкает следующую передачу идет перестук 1-1,5 сек (похож на стук клапанов на ВАЗе)
3. при диагностике на левом сервисе специализирующемся на дизелях выдала "низкое давление в топливном аккумуляторе", при обучении форсунок вышла ошибка и сбой обучения.
4. В сухую ясную погоду был замечен чуток беленький дымок при сбросе газа двигаясь по трассе. В стоячем положении такого не заметил.
Со слов мастера "левого" сервиса: это не нормальная работа и что перестук идет из-за того что форсунки льют.
Со слов мастера ОД: по компьютеру ни каких ошибок нет, идите на..., обучение форсунок нормально прошло.

Интересно кто меня обманывает?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Господа диагносты) Промыл сегодня винсом двигатель,сделал адаптацию, прошил ЭБУ, стук остался.
Записал видео, послушайте плз, и свои Комменты пишите.
Звук металлический, то громче то тише, идет от форсунки. На видео хорошо слышно бряканье.
http://youtu.be/IbBvA3m_-Yw
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

У меня звенит одна форсука, предположительно 4ая. Но менять просто из-за звона как то не хочется.
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

sem_tom писал(а):У меня звенит одна форсука, предположительно 4ая. Но менять просто из-за звона как то не хочется.
У меня точно такой звук двигателя как на вдео- ....был! Неизвестно, чем это может вылезти в последствии.Стучала вроде тоже4- я.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение Fozzie »

ИЛ-60 писал(а):Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.
У меня такой же звон. Терпение уже кончилось и заказал тоже комплект. Так и не понял 3-я или 4-я стучит головой. Поменяю все 4 форсунки. Настучали уже более 10 тыс.км. Есть какие "подводные камни " при процедуре замены?
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Fozzie писал(а):
ИЛ-60 писал(а):Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.
У меня такой же звон. Терпение уже кончилось и заказал тоже комплект. Так и не понял 3-я или 4-я стучит головой. Поменяю все 4 форсунки. Настучали уже более 10 тыс.км. Есть какие "подводные камни " при процедуре замены?
Потом форсунки надо прописывать мутом .... Так же при замене менять сальники в них обязательно ... круглые резинки такие.
Дорогое удовольствие менять все 4... я бы на твоем месте начал по одной...
Как заменишь отпишись тут..
Я в октябре поеду к мастерам пусть разбирают форсунку смотрят что с ней... или меняют.
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

Подводных камней нет. Сальники менять необязательно. Надо прокладки: впускных коллекторов+ прокладка клапонной крышки+ медные двойные колечко на обратку и медные прокладки( шайбочки) для новых форсунок, вроде все. И самое главное чистота!!!!! В колодцах где стоят форсунки протереть остатки масла, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Потом прописать в эбу двегателя . Вроде ничего незабыл.
Последний раз редактировалось ИЛ-60 02 сен 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение sem_tom »

Я и имел в виду прокладки форсунок
ИЛ-60
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:00
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: NMPS МТ
Откуда: Москва
Откуда: Россия Москва ЮВАО
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4D56 НМПС Стук

Сообщение ИЛ-60 »

sem_tom писал(а):Я и имел в виду прокладки форсунок
Это самое главное
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»