Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 30 мар 2014, 13:23

Нет, з/ч оригинальные, с L200 не подходят!



Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec » 30 мар 2014, 18:30

Денис привет, это я тот счастливчик, кого обошла участь приобрести этот авто, хотя цена его 920 руб. Очень привлекала, желаю скорейшего выздоровления твоему авто и самое главное с мин за тратами. Напиши где заказывал з/ч, сам взял паджерика на механике, буду признателен.

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 30 мар 2014, 20:43

Привет! Ну на счет счастливчика я бы еще поспорил! Я ничуть не жалею о покупке, за время ремонта уже пролез всю машину, сделал шумку, усиленную антикоррозийную обработку! Очень доволен общим состоянием авто, ну а двигатель сделаю! Зато буду уверен в надежности всех узлов и агрегатов! З/ч брал в автодоке и экзисте, в зависимости от сроков и стоимости, ну вообще в автодоке дешевле! А что у тебя случилось!

Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec » 31 мар 2014, 08:26

Слава Богу, пока ничего, тьфу 3 раза, взял с 42 тыс. Пробега, 12 года, пока поменял масла по кругу, фильтра, поставил фаркоп, резинку гудрич а/т, гарант. Я твою машинку смотрел очень внимательно, за исключением царапок на правой стороне лкп все заводское, да и вообще состояние на 5 было, единственное смутило, что 1 собственник Москва, а второй колхоз. А самое главное стук мотора и провалы при нажатии на педаль газа, а перекупы твердят, что мал так и должно. Я спрашиваю о з/ч, потому как всяко бывает, когда припрет так нужно быстро и недорого. Ты как сделаешь ремонт отпишись о ценах, очень познавательно будет

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 31 мар 2014, 10:29

Ну по поводу цен, могу написать уже прям сейчас, они конечно каждый день меняются, ну я думаю ориентироваться можно:
Вложения
Список запчастей.doc
(56.5 КБ) 480 скачиваний

Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec » 31 мар 2014, 11:54

Так это мелочи жизни. Вкладыши решил коренные менять? Неужели износ есть? Ремонт блока в прецензионе? Расточка под гильзы, гильзовка, расточка, хонинговка? Так там тело то есть в блоке под расточку?

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 31 мар 2014, 12:08

Раз разобрал мотор, надо вкладыши менять, да и риски на них какие-то были не красивые. Блок загильзовали, проточили под стандартный размер и отхонинговали. Коленвал отполировали. На втулках в шатунах был максимальный зазор, поэтому приняли решение заменить втулки на новые. Все делал в Прецизионе. Ну и с головкой немного повозились, притерли клапана, поменяли колпачки. В остальном все зазоры и параметры в норме.

Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec » 31 мар 2014, 12:48

Видать помимо говеной саляры, движка хорошего масла и не видывал с Москвы. Гильзы на горячую запрессовывали без клея или герметика? Рубашка охлаждения не тронута при расточке тело блока хватило?

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 31 мар 2014, 12:56

Тела в блоке предостаточно, а вот как прессовали не знаю, но выглядит добротно!

Stalingradec
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:11
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Stalingradec » 01 апр 2014, 18:49

Ну как дела, собрал, испытал?

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 02 апр 2014, 09:32

Пока еще нет, получилась засада с шатунными вкладышами, понадеялся на одну московскую конторку, а в итоге остался без вкладышей. Теперь придется ждать. Ну ничего, зато есть время. чтобы заняться полировкой кузова, вчера уже начал. Вот такие дела.

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 14 апр 2014, 12:26

Всем привет! Хочу поделиться с результатами глубокого вмешательства в недры двигателя! В субботу наконец-то все собрал и произвел торжественный запуск силового агрегата, запуск прошел успешно, работа двигателя с первой секунды была стабильной и уверенной, даже не вылетело ни грамма дыма из выхлопной трубы. Подключив китайскую диагностику, наблюдал за показателями работы двигателя примерно в течении 2-х часов. Вроде все нормально. После этого заглушил и попробовал завести еще раз, завелся в буквальном смысле слова, с пол оборота. После тщательной визуальной проверки двигателя на предмет протечек, решил попробовать под нагрузкой, т.е. прокатнуться. Сегодня уже понедельник, прошел 150 км., полет нормальный. В приложении находится список з/ч, которые были заменены и выполненные работы (фирма Прецизион, которая на Тракторном). Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы!
1.jpg
IMG_1259[1].jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Вложения
Список запчастей.doc
(59 КБ) 435 скачиваний

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8711
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение kyzya11 » 14 апр 2014, 12:36

удачной дальнейшей эксплуатации! :)
руки у вас правильные!
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение MrBullyDouzer » 14 апр 2014, 12:44

C поехалом!!!!
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Fil » 16 апр 2014, 08:26

Молодец, поздравляю! Удачной эксплуатации!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Свят » 18 апр 2014, 17:59

Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
:*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 21 апр 2014, 07:41

Свят писал(а):Вот такой вопрос- на сколько можно шлифануть(площадь прилигания ГБЦ) блок мотора ТС?
Без ущерба так сказать...
:*THANK*:
Добрый день!
Не могу сказать какие допуски от производителя, но мне блок шлифанули на 0,1 мм и ГБЦ на 0,05 мм, по измерениям выступания поршней над блоком поставил среднюю по толщине прокладку, которая с двумя отверстиями. Т.е. можно было еще немного шлифануть при необходимости. Работает все нормально. На данный момент прошел 900 км. Спасибо Вам за оказанную ранее информационную помощь!

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 » 24 апр 2014, 11:22

а стояла прокладка ГБЦ какая?
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 24 апр 2014, 13:13

Как ни странно, стояла такая же, какую и поставил!

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 » 24 апр 2014, 20:23

надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»