Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Добавлено: 06 мар 2014, 17:32
Всем привет!
Ну, начну свой рассказ, надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
Короче купил я две недели назад Pajero Sport 2011 года в максимальной комплектации с двигателем 2,5 di-d или crdi как кому больше нравиться, это который 178 л.с. Купил машину за дешево, ну относительно. При осмотре перед покупкой сразу не понравилась работа двигателя, остальное находилось в очень даже хорошем состоянии, пробег в 40 тыс. км. судя по характерным признакам и общему состоянию машины был вполне реальный.
Смотрел машину с утра при температуре около -8 градусов, после запуска, мотор себя вел как-то не естественно и работал как у трактора, которому лет 20, короче покалбасило его минуты 2-3 минуты, после этого обороты поднялись где-то до 1100 - 1200 об/мин и раскалбас вроде бы закончился, но стук остался, причем при увеличении оборотов его частота тоже увеличивалась.
Так получилось, что продавали эту машину наши местные перекупы, которые в свою очередь купили эту машину у бывшего хозяина из области, естественно еще за более дешевую цену. По стечению обстоятельств я отыскал в интернете объявление о продаже этой машины хозяином, датированное январем 2014 года, в котором было указано на неисправность 3-х форсунок системы питания, естественно созвонился с ним и поинтересовался, что же произошло с машиной. Человек оказался вполне адекватный и с удовольствием рассказал о произошедшем. Якобы все было нормально, заправлялся на одной заправке, но один раз приехав на эту заправку она была закрыта, ну и заправился на какой-то другой, проехав какое-то расстояние увидел, что пошел черный дым, мотор начал троить, а потом и вовсе заглох. Отогнал на центр, вскрытие показало, что на 3-х форсунках отсутствует распыл, а на 4-й он не правильный. Компрессия в норме, метки на месте, в заключении отказали в гарантии, аргументировав применением некачественного топлива.
Ну и вот. Прокатнулись мы на ней, вроде тяга в норме, правда обороты в начале набирал как-то с провалом, ну короче посовещались и решили брать.
Покатался я на ней денек и решил покапаться в моторчике. Загнал в гараж, благо имеется хороший, теплый гараж в частном доме!
Начал со снятия форсунок и дальнейшей проверки их на стенде в сервисе. После снятия впускного коллектора понял, что три форсунки стоят новые, т.к. они очень уж блестели и отличались от четвертой. Также обратил внимание на впускной канал третьего цилиндра, который по сравнению с другими каналами был мокрый, как-будто в него что-то налили. На фото это хорошо видно. После снятия клапанной крышки обнаружил следы предыдущих посетителей "мастеров" в виде порванных сальников и старых медных прокладках на обратке. Снял форсунки, в колодцах где они стояли было очень много какого-то говна. На следующий день отвез форсунки в сервис на проверку, после диагностики мастер сказал, что к форсункам вопросов нет - работают идеально. Этой новостью я конечно был рад, но сразу стал думать, в чем же дело. Приехав домой решил снимать башку, т.к. впускной канал был мокрый, подозрение пало на клапана. После снятия головы меня ждал сюрприз в виде обгоревшего поршня и задирах на 4-м цилиндре. Эта новость меня конечно не порадовала, но глаза боятся, а руки делают. Естественно было принято решение по изъятию двигателя из машины и полной его разборке. После демонтажа двигателя принялся к его дальнейшей разборке, поршень еле вытащил из цилиндра, т.к. его обгоревшие остатки прилипли к поверхности цилиндра, после ручной обработки канцелярским ножом, поршень был изъят. Как видно на фото верхняя его часть не по-детски оплавилась, но кольца слава Богу остались целые.
После разборки блока, он был транспортирован мастеру-расточнику, параллельно я начал заниматься поиском ремонтных поршней и понял что это целая проблема!!!
Оказалось, что именно на эту машину и этот двигатель ремонтных поршней нет! Ну по крайней мере я не смог их найти, поэтому почесав голову и посоветовавшись с мастером было принято решение по установке 4-х гильз, расточке в стандартный размер и замене одного поршня, ну и естественно колец, вкладышей и т.д.
После осмотра головки были обнаружены какие-то наросты на впускном клапане 3-го цилиндра, как раз канал которого был мокрый. Ну вот такая вот фигня, сегодня заказал з/ч, теперь нужно ждать.
У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;
Размеры постели коленвала;
Размеры и допуски шеек коленвала;
Размеры и допуски постели распредвалов;
Размеры распредвалов.
В скаченном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!
Ну, начну свой рассказ, надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
Короче купил я две недели назад Pajero Sport 2011 года в максимальной комплектации с двигателем 2,5 di-d или crdi как кому больше нравиться, это который 178 л.с. Купил машину за дешево, ну относительно. При осмотре перед покупкой сразу не понравилась работа двигателя, остальное находилось в очень даже хорошем состоянии, пробег в 40 тыс. км. судя по характерным признакам и общему состоянию машины был вполне реальный.
Смотрел машину с утра при температуре около -8 градусов, после запуска, мотор себя вел как-то не естественно и работал как у трактора, которому лет 20, короче покалбасило его минуты 2-3 минуты, после этого обороты поднялись где-то до 1100 - 1200 об/мин и раскалбас вроде бы закончился, но стук остался, причем при увеличении оборотов его частота тоже увеличивалась.
Так получилось, что продавали эту машину наши местные перекупы, которые в свою очередь купили эту машину у бывшего хозяина из области, естественно еще за более дешевую цену. По стечению обстоятельств я отыскал в интернете объявление о продаже этой машины хозяином, датированное январем 2014 года, в котором было указано на неисправность 3-х форсунок системы питания, естественно созвонился с ним и поинтересовался, что же произошло с машиной. Человек оказался вполне адекватный и с удовольствием рассказал о произошедшем. Якобы все было нормально, заправлялся на одной заправке, но один раз приехав на эту заправку она была закрыта, ну и заправился на какой-то другой, проехав какое-то расстояние увидел, что пошел черный дым, мотор начал троить, а потом и вовсе заглох. Отогнал на центр, вскрытие показало, что на 3-х форсунках отсутствует распыл, а на 4-й он не правильный. Компрессия в норме, метки на месте, в заключении отказали в гарантии, аргументировав применением некачественного топлива.
Ну и вот. Прокатнулись мы на ней, вроде тяга в норме, правда обороты в начале набирал как-то с провалом, ну короче посовещались и решили брать.
Покатался я на ней денек и решил покапаться в моторчике. Загнал в гараж, благо имеется хороший, теплый гараж в частном доме!
Начал со снятия форсунок и дальнейшей проверки их на стенде в сервисе. После снятия впускного коллектора понял, что три форсунки стоят новые, т.к. они очень уж блестели и отличались от четвертой. Также обратил внимание на впускной канал третьего цилиндра, который по сравнению с другими каналами был мокрый, как-будто в него что-то налили. На фото это хорошо видно. После снятия клапанной крышки обнаружил следы предыдущих посетителей "мастеров" в виде порванных сальников и старых медных прокладках на обратке. Снял форсунки, в колодцах где они стояли было очень много какого-то говна. На следующий день отвез форсунки в сервис на проверку, после диагностики мастер сказал, что к форсункам вопросов нет - работают идеально. Этой новостью я конечно был рад, но сразу стал думать, в чем же дело. Приехав домой решил снимать башку, т.к. впускной канал был мокрый, подозрение пало на клапана. После снятия головы меня ждал сюрприз в виде обгоревшего поршня и задирах на 4-м цилиндре. Эта новость меня конечно не порадовала, но глаза боятся, а руки делают. Естественно было принято решение по изъятию двигателя из машины и полной его разборке. После демонтажа двигателя принялся к его дальнейшей разборке, поршень еле вытащил из цилиндра, т.к. его обгоревшие остатки прилипли к поверхности цилиндра, после ручной обработки канцелярским ножом, поршень был изъят. Как видно на фото верхняя его часть не по-детски оплавилась, но кольца слава Богу остались целые.
После разборки блока, он был транспортирован мастеру-расточнику, параллельно я начал заниматься поиском ремонтных поршней и понял что это целая проблема!!!
Оказалось, что именно на эту машину и этот двигатель ремонтных поршней нет! Ну по крайней мере я не смог их найти, поэтому почесав голову и посоветовавшись с мастером было принято решение по установке 4-х гильз, расточке в стандартный размер и замене одного поршня, ну и естественно колец, вкладышей и т.д.
После осмотра головки были обнаружены какие-то наросты на впускном клапане 3-го цилиндра, как раз канал которого был мокрый. Ну вот такая вот фигня, сегодня заказал з/ч, теперь нужно ждать.
У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;
Размеры постели коленвала;
Размеры и допуски шеек коленвала;
Размеры и допуски постели распредвалов;
Размеры распредвалов.
В скаченном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!