Страница 1 из 3

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 06 мар 2014, 17:32
denis7-7-7
Всем привет!
Ну, начну свой рассказ, надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
Короче купил я две недели назад Pajero Sport 2011 года в максимальной комплектации с двигателем 2,5 di-d или crdi как кому больше нравиться, это который 178 л.с. Купил машину за дешево, ну относительно. При осмотре перед покупкой сразу не понравилась работа двигателя, остальное находилось в очень даже хорошем состоянии, пробег в 40 тыс. км. судя по характерным признакам и общему состоянию машины был вполне реальный.
Смотрел машину с утра при температуре около -8 градусов, после запуска, мотор себя вел как-то не естественно и работал как у трактора, которому лет 20, короче покалбасило его минуты 2-3 минуты, после этого обороты поднялись где-то до 1100 - 1200 об/мин и раскалбас вроде бы закончился, но стук остался, причем при увеличении оборотов его частота тоже увеличивалась.
Так получилось, что продавали эту машину наши местные перекупы, которые в свою очередь купили эту машину у бывшего хозяина из области, естественно еще за более дешевую цену. По стечению обстоятельств я отыскал в интернете объявление о продаже этой машины хозяином, датированное январем 2014 года, в котором было указано на неисправность 3-х форсунок системы питания, естественно созвонился с ним и поинтересовался, что же произошло с машиной. Человек оказался вполне адекватный и с удовольствием рассказал о произошедшем. Якобы все было нормально, заправлялся на одной заправке, но один раз приехав на эту заправку она была закрыта, ну и заправился на какой-то другой, проехав какое-то расстояние увидел, что пошел черный дым, мотор начал троить, а потом и вовсе заглох. Отогнал на центр, вскрытие показало, что на 3-х форсунках отсутствует распыл, а на 4-й он не правильный. Компрессия в норме, метки на месте, в заключении отказали в гарантии, аргументировав применением некачественного топлива.
Ну и вот. Прокатнулись мы на ней, вроде тяга в норме, правда обороты в начале набирал как-то с провалом, ну короче посовещались и решили брать.
1.jpg


Покатался я на ней денек и решил покапаться в моторчике. Загнал в гараж, благо имеется хороший, теплый гараж в частном доме!
Начал со снятия форсунок и дальнейшей проверки их на стенде в сервисе. После снятия впускного коллектора понял, что три форсунки стоят новые, т.к. они очень уж блестели и отличались от четвертой. Также обратил внимание на впускной канал третьего цилиндра, который по сравнению с другими каналами был мокрый, как-будто в него что-то налили. На фото это хорошо видно.
2.JPG
После снятия клапанной крышки обнаружил следы предыдущих посетителей "мастеров" в виде порванных сальников и старых медных прокладках на обратке. Снял форсунки, в колодцах где они стояли было очень много какого-то говна.
3.JPG
4.JPG
На следующий день отвез форсунки в сервис на проверку, после диагностики мастер сказал, что к форсункам вопросов нет - работают идеально. Этой новостью я конечно был рад, но сразу стал думать, в чем же дело. Приехав домой решил снимать башку, т.к. впускной канал был мокрый, подозрение пало на клапана. После снятия головы меня ждал сюрприз в виде обгоревшего поршня и задирах на 4-м цилиндре.
5.JPG
6.JPG
7.JPG
Эта новость меня конечно не порадовала, но глаза боятся, а руки делают. Естественно было принято решение по изъятию двигателя из машины и полной его разборке.
14.JPG
13.JPG
После демонтажа двигателя принялся к его дальнейшей разборке, поршень еле вытащил из цилиндра, т.к. его обгоревшие остатки прилипли к поверхности цилиндра, после ручной обработки канцелярским ножом, поршень был изъят.
10.JPG
11.JPG
12.JPG
Как видно на фото верхняя его часть не по-детски оплавилась, но кольца слава Богу остались целые.
После разборки блока, он был транспортирован мастеру-расточнику, параллельно я начал заниматься поиском ремонтных поршней и понял что это целая проблема!!!
Оказалось, что именно на эту машину и этот двигатель ремонтных поршней нет! Ну по крайней мере я не смог их найти, поэтому почесав голову и посоветовавшись с мастером было принято решение по установке 4-х гильз, расточке в стандартный размер и замене одного поршня, ну и естественно колец, вкладышей и т.д.
После осмотра головки были обнаружены какие-то наросты на впускном клапане 3-го цилиндра, как раз канал которого был мокрый.
8.JPG
9.JPG
15.JPG
16.JPG
Ну вот такая вот фигня, сегодня заказал з/ч, теперь нужно ждать.
У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:

Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;
Размеры постели коленвала;
Размеры и допуски шеек коленвала;
Размеры и допуски постели распредвалов;
Размеры распредвалов.
В скаченном здесь сервис мануале данной инфы нет!

Помогите кто чем может! Заранее благодарен!

Продолжение следует!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 06 мар 2014, 20:50
Fil
Привет, сочувствую. Если есть в твоём городе Механика, обратись туда, там данные точно есть. Если числа не скажут, то сами всё обмерят и скажут чё к чему в твоём случае.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 10:26
denis7-7-7
У нас в городе есть фирма "Прецензион", там толковые специалисты, но т.к. модель двигателя относительно новая информации по нему нет! Ну пока время еще есть, з/ч будут ехать еще недели две! Буду искать инфу! Спасибо за понимание!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 10:49
DURMAN
Ничегошенькисебе! Впервые вижу такой поршень. Не понимаю как он не развалился то.. что такой мягкотелый металл что ли...
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 13:58
denis7-7-7
Да! За малым клина не дал! Что интересно, перед разборкой подключали к диагностике, по электрике проблем не было, ошибок тоже никаких не выдавало! На горячую заводился с пол оборота, единственное, как я уже говорил это небольшой провал в начале ускорения, ну и стук естественно.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 23:22
Свят
Да уж.....запруда.

В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится :*DONT_KNOW*:
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)

Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14

Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....

Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 17:00
denis7-7-7
Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 17:18
IZVNE
Да было уже дело человек думал брать или не брать Спорта. Тоже спрашивал чего как мотор. Так люди отписывались о пробегах под 200 и более тысяч без особых проблем.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 22:10
Свят
denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 21:39
denis7-7-7
Свят писал(а):
denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:23
Lukich111
denis7-7-7 писал(а): У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:

Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;0.03-0.05mm...0,04-0,06mm High Power
Размеры постели коленвала; информация отсутствует
Размеры и допуски шеек коленвала; информация отсутствует масляный зазор 0,02-0,03мм
Размеры и допуски постели распредвалов; информация отсутствует
Размеры распредвалов. информация отсутствует
В скачанном здесь сервис мануале данной инфы нет!

Помогите кто чем может! Заранее благодарен!

Продолжение следует!
мотор подлежит замене.
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:33
Свят
denis7-7-7 писал(а):
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Нет. Балансиры должны стоять на моторе. Как и ремень. Их туда *засунули* уж точно не комфорта ради))
Чтобы не было проблем по этой части- контролировать переодически состояние ремня и его натяжку и поглядывать хоть изредка)) на мотор снизу- на предмет течей масла по сальникам, что в свою очередь очень быстро убивает ремни.
Тем на форуме много по этому поводу))

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 10 мар 2014, 01:18
MrBullyDouzer
Удачи в восстановлении!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 11 мар 2014, 08:53
denis7-7-7
Lukich111 писал(а):
denis7-7-7 писал(а):
мотор подлежит замене.
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.
Да, Вы правы, поршень прогорел из-за форсунки и я думаю предыдущий хозяин не сразу понял, что что-то произошло. Говорит, что заправился на заправке плохой соляркой, но мне кажется, что ему кто-то насыпал в бак что-то похожее на землю.
А почему Вы так однозначно говорите о замене двигателя, я конечно в дизелях не супер, но немного соображаю. Расскажите пожалуйста свое мнение!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:07
Lukich111
а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:25
denis7-7-7
Lukich111 писал(а):а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 27 мар 2014, 16:26
ura438
Помоему я эту машину видел.Друг искал спорта и смотрел вживую подобную машину.История у нее была темная,а именно.Машина московская и купил ее колхозник местный ,ослуживал типа сам,с его слов "а что там все просто" Сколов на машине было мало и поначалу друг на нее запал,но остановило что она московская и как то мотор не так работал,как у меня.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 27 мар 2014, 22:43
Lukich111
зажиточный , видно, колхоз у колхозника...))) На П4 пересаживается, не иначе.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 28 мар 2014, 18:04
denis7-7-7
Да, эта та самая машина! Он сам с Иловли, живет он конечно не айс! Во дворе и дома бардак не реальный! Работал он в Москве на стройке, зарабатывал нормально, купил себе авто, а потом видать чего-то не срослось, вернулся на родину! Да, лил он туда походу что было, причем навоз наверное подмешивал, потому что фильтры в баке были забиты насмерть! Ну и результат соответствующий! Ну а по существу, дело идет к завершению, потихоньку собираю движек! Скоро будет отчет, ну и результаты работы естественно!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 29 мар 2014, 23:49
Lukich111
вот и чудно, запчасти -то откудова берешь? с Л200?