Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 28 апр 2014, 08:43

Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
Вы думаете, что может что-то произойти серьезное из-за этого?



Bor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Bor » 22 авг 2014, 19:12

Впервые сегодня узнал что оказывается и в НМПС засунули 4D56! Я то всегда думал что там только 4М41 стоит из дизельных. Интересная вещь получается: 4М41 объёмом 3,2 выдаёт 160 л.с., а 4D56 объёмом 2,5 - 178 л.с.!
denis7-7-7 писал(а): По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!
Читал что такой мотор хотят воткнуть в Л200 с 2015 г.в. Помимо перечисленного вами ещё было написано что в нём увеличено давление турбины.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Пока полный сток.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Lukich111 » 23 авг 2014, 00:05

denis7-7-7 писал(а):
Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
Вы думаете, что может что-то произойти серьезное из-за этого?

А... не увидел вопроса, занялся мотоциклизмом ))) теоретически будут бОльшие нагрузки на цпг. , практически, думаю., все будет нормально кроме стука повышенного, да он и так стучит )))
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 03 сен 2014, 15:13

А... не увидел вопроса, занялся мотоциклизмом ))) теоретически будут бОльшие нагрузки на цпг. , практически, думаю., все будет нормально кроме стука повышенного, да он и так стучит )))[/quote]

Всем привет! Давно уже сюда не заходил! Прошел уже около 10 тыс. км после капиталки, все ровно. Пару месяцев назад перепрошился на 100500 egr off. Конечно динамика стала совсем другая, НО дребезг, который описан в этой ветке viewtopic.php?f=81&t=83619 не пропал, ну уже смирился и стараюсь не обращать на него внимание! Все таки надо ставить прокладку потолще, потому что из-за повышения компрессии в виду меньшей толщины прокладки этот звук и появляется, типа как на низкооктановом бензине пальцы стучат, но это мое мнение!

denis7-7-7
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение denis7-7-7 » 17 янв 2017, 16:18

Всем привет!
Случайно заглянул на страницу и решил написать результаты на сегодняшний день.
С момента капитального ремонта двигатель благополучно прошел почти 60000 км, полет нормальный. Расход по городу с учетом прогревов и использования предпускового подогревателя, а также динамичной езды примерно 14-15 л. на 100 км. Короче результатом я доволен. Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.

lexa13
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение lexa13 » 28 мар 2017, 10:17

Хорошей Вам эксплуатации.
Проходит еще тыщ 300!

Reanimator37
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Reanimator37 » 30 мар 2017, 23:21

denis7-7-7 писал(а): Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.
Тоже гильзовали блок товарищу, правда мотор был старый 4д56, точить уже некуда было. Мотор ходит нормально, а вот рама сгнила ::-D:

Pumba102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 06:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Уфа

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Pumba102 » 15 авг 2018, 05:39

Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
Приветствую, подскажи пожалуйста тоже возникла проблема с мотором и тоже по форсуням. но делемма с поршнями, хотим все 4 заменить, какой тип ставить? Хон остался цел, есть некоторая выработка и вот думаем не трогать. либо просто шлифануть и отхонинговать. Возможны такие варианты? спасибо.

heel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II, 2012 г., 178 л.с., АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение heel » 29 ноя 2018, 00:09

denis7-7-7 писал(а):
Lukich111 писал(а):а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!
denis7-7-7, спасибо огромное за ветку. Сам попал на кап. ремонт и собираюсь поставить ремонтные поршня. Очень помог Ваш файлик с артикулами.:*THUMBS UP*:И конечно отдельно респект за то, что посещаете тему и отписываетесь о состояние движка. :*BRAVO*:



Хочу отметить, что по прошествии некоторого времени ремонтные запчасти на наш движок начали появляться.
По случаю у меня вопрос к знатокам:
Нашел оригинальные ремонтные 0.50 поршни артикул 1110A599/1110A600, но по многим каталогам в замену им предлагают оригинальные с артикулом 1110С319/1110C321 :*DONT_KNOW*: Что брать?

MPSII 2012, 2.5 4D56, 178 л.с., АКП.

Dimitriy566
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Dimitriy566 » 27 янв 2019, 22:33

Отмечусь в теме, недавно машину забрал из сервиса, менял прокладку под гбц, + опресовка головы, шлифовка, ну и соответственно замена маслосьемных и регулировка клапанов.
Всё покругу встало в 60 тыр.
Помимо чека из вложения докупал Рем комплект прокладок + отдельно трехдырочную под гбц (15тыр)
Пока проехал км 500, полет нормальный.
Изображение

toki
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение toki » 27 сен 2019, 10:43

Посмотрел в списке шатунные вкладыши по каталогу такие идуд Mitsubishi
1115A294 а у тебя 1115A117 MITSUBISHIВкладыши шатунные (от L200) .они аналогичные.а кореные как подбирали они там все разные вчера разобрал мотор везде мзная маркировка на блоке метки должны быть где какие стоят.до этого немцев делал там все четко один размер а тут походу как получилось точят пото подбирают

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»