Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Всем привет!
Ну, начну свой рассказ, надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
Короче купил я две недели назад Pajero Sport 2011 года в максимальной комплектации с двигателем 2,5 di-d или crdi как кому больше нравиться, это который 178 л.с. Купил машину за дешево, ну относительно. При осмотре перед покупкой сразу не понравилась работа двигателя, остальное находилось в очень даже хорошем состоянии, пробег в 40 тыс. км. судя по характерным признакам и общему состоянию машины был вполне реальный.
Смотрел машину с утра при температуре около -8 градусов, после запуска, мотор себя вел как-то не естественно и работал как у трактора, которому лет 20, короче покалбасило его минуты 2-3 минуты, после этого обороты поднялись где-то до 1100 - 1200 об/мин и раскалбас вроде бы закончился, но стук остался, причем при увеличении оборотов его частота тоже увеличивалась.
Так получилось, что продавали эту машину наши местные перекупы, которые в свою очередь купили эту машину у бывшего хозяина из области, естественно еще за более дешевую цену. По стечению обстоятельств я отыскал в интернете объявление о продаже этой машины хозяином, датированное январем 2014 года, в котором было указано на неисправность 3-х форсунок системы питания, естественно созвонился с ним и поинтересовался, что же произошло с машиной. Человек оказался вполне адекватный и с удовольствием рассказал о произошедшем. Якобы все было нормально, заправлялся на одной заправке, но один раз приехав на эту заправку она была закрыта, ну и заправился на какой-то другой, проехав какое-то расстояние увидел, что пошел черный дым, мотор начал троить, а потом и вовсе заглох. Отогнал на центр, вскрытие показало, что на 3-х форсунках отсутствует распыл, а на 4-й он не правильный. Компрессия в норме, метки на месте, в заключении отказали в гарантии, аргументировав применением некачественного топлива.
Ну и вот. Прокатнулись мы на ней, вроде тяга в норме, правда обороты в начале набирал как-то с провалом, ну короче посовещались и решили брать.
Покатался я на ней денек и решил покапаться в моторчике. Загнал в гараж, благо имеется хороший, теплый гараж в частном доме!
Начал со снятия форсунок и дальнейшей проверки их на стенде в сервисе. После снятия впускного коллектора понял, что три форсунки стоят новые, т.к. они очень уж блестели и отличались от четвертой. Также обратил внимание на впускной канал третьего цилиндра, который по сравнению с другими каналами был мокрый, как-будто в него что-то налили. На фото это хорошо видно. После снятия клапанной крышки обнаружил следы предыдущих посетителей "мастеров" в виде порванных сальников и старых медных прокладках на обратке. Снял форсунки, в колодцах где они стояли было очень много какого-то говна. На следующий день отвез форсунки в сервис на проверку, после диагностики мастер сказал, что к форсункам вопросов нет - работают идеально. Этой новостью я конечно был рад, но сразу стал думать, в чем же дело. Приехав домой решил снимать башку, т.к. впускной канал был мокрый, подозрение пало на клапана. После снятия головы меня ждал сюрприз в виде обгоревшего поршня и задирах на 4-м цилиндре. Эта новость меня конечно не порадовала, но глаза боятся, а руки делают. Естественно было принято решение по изъятию двигателя из машины и полной его разборке. После демонтажа двигателя принялся к его дальнейшей разборке, поршень еле вытащил из цилиндра, т.к. его обгоревшие остатки прилипли к поверхности цилиндра, после ручной обработки канцелярским ножом, поршень был изъят. Как видно на фото верхняя его часть не по-детски оплавилась, но кольца слава Богу остались целые.
После разборки блока, он был транспортирован мастеру-расточнику, параллельно я начал заниматься поиском ремонтных поршней и понял что это целая проблема!!!
Оказалось, что именно на эту машину и этот двигатель ремонтных поршней нет! Ну по крайней мере я не смог их найти, поэтому почесав голову и посоветовавшись с мастером было принято решение по установке 4-х гильз, расточке в стандартный размер и замене одного поршня, ну и естественно колец, вкладышей и т.д.
После осмотра головки были обнаружены какие-то наросты на впускном клапане 3-го цилиндра, как раз канал которого был мокрый. Ну вот такая вот фигня, сегодня заказал з/ч, теперь нужно ждать.
У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;
Размеры постели коленвала;
Размеры и допуски шеек коленвала;
Размеры и допуски постели распредвалов;
Размеры распредвалов.
В скаченном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!
Ну, начну свой рассказ, надеюсь, что кому-нибудь пригодится!
Короче купил я две недели назад Pajero Sport 2011 года в максимальной комплектации с двигателем 2,5 di-d или crdi как кому больше нравиться, это который 178 л.с. Купил машину за дешево, ну относительно. При осмотре перед покупкой сразу не понравилась работа двигателя, остальное находилось в очень даже хорошем состоянии, пробег в 40 тыс. км. судя по характерным признакам и общему состоянию машины был вполне реальный.
Смотрел машину с утра при температуре около -8 градусов, после запуска, мотор себя вел как-то не естественно и работал как у трактора, которому лет 20, короче покалбасило его минуты 2-3 минуты, после этого обороты поднялись где-то до 1100 - 1200 об/мин и раскалбас вроде бы закончился, но стук остался, причем при увеличении оборотов его частота тоже увеличивалась.
Так получилось, что продавали эту машину наши местные перекупы, которые в свою очередь купили эту машину у бывшего хозяина из области, естественно еще за более дешевую цену. По стечению обстоятельств я отыскал в интернете объявление о продаже этой машины хозяином, датированное январем 2014 года, в котором было указано на неисправность 3-х форсунок системы питания, естественно созвонился с ним и поинтересовался, что же произошло с машиной. Человек оказался вполне адекватный и с удовольствием рассказал о произошедшем. Якобы все было нормально, заправлялся на одной заправке, но один раз приехав на эту заправку она была закрыта, ну и заправился на какой-то другой, проехав какое-то расстояние увидел, что пошел черный дым, мотор начал троить, а потом и вовсе заглох. Отогнал на центр, вскрытие показало, что на 3-х форсунках отсутствует распыл, а на 4-й он не правильный. Компрессия в норме, метки на месте, в заключении отказали в гарантии, аргументировав применением некачественного топлива.
Ну и вот. Прокатнулись мы на ней, вроде тяга в норме, правда обороты в начале набирал как-то с провалом, ну короче посовещались и решили брать.
Покатался я на ней денек и решил покапаться в моторчике. Загнал в гараж, благо имеется хороший, теплый гараж в частном доме!
Начал со снятия форсунок и дальнейшей проверки их на стенде в сервисе. После снятия впускного коллектора понял, что три форсунки стоят новые, т.к. они очень уж блестели и отличались от четвертой. Также обратил внимание на впускной канал третьего цилиндра, который по сравнению с другими каналами был мокрый, как-будто в него что-то налили. На фото это хорошо видно. После снятия клапанной крышки обнаружил следы предыдущих посетителей "мастеров" в виде порванных сальников и старых медных прокладках на обратке. Снял форсунки, в колодцах где они стояли было очень много какого-то говна. На следующий день отвез форсунки в сервис на проверку, после диагностики мастер сказал, что к форсункам вопросов нет - работают идеально. Этой новостью я конечно был рад, но сразу стал думать, в чем же дело. Приехав домой решил снимать башку, т.к. впускной канал был мокрый, подозрение пало на клапана. После снятия головы меня ждал сюрприз в виде обгоревшего поршня и задирах на 4-м цилиндре. Эта новость меня конечно не порадовала, но глаза боятся, а руки делают. Естественно было принято решение по изъятию двигателя из машины и полной его разборке. После демонтажа двигателя принялся к его дальнейшей разборке, поршень еле вытащил из цилиндра, т.к. его обгоревшие остатки прилипли к поверхности цилиндра, после ручной обработки канцелярским ножом, поршень был изъят. Как видно на фото верхняя его часть не по-детски оплавилась, но кольца слава Богу остались целые.
После разборки блока, он был транспортирован мастеру-расточнику, параллельно я начал заниматься поиском ремонтных поршней и понял что это целая проблема!!!
Оказалось, что именно на эту машину и этот двигатель ремонтных поршней нет! Ну по крайней мере я не смог их найти, поэтому почесав голову и посоветовавшись с мастером было принято решение по установке 4-х гильз, расточке в стандартный размер и замене одного поршня, ну и естественно колец, вкладышей и т.д.
После осмотра головки были обнаружены какие-то наросты на впускном клапане 3-го цилиндра, как раз канал которого был мокрый. Ну вот такая вот фигня, сегодня заказал з/ч, теперь нужно ждать.
У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;
Размеры постели коленвала;
Размеры и допуски шеек коленвала;
Размеры и допуски постели распредвалов;
Размеры распредвалов.
В скаченном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Привет, сочувствую. Если есть в твоём городе Механика, обратись туда, там данные точно есть. Если числа не скажут, то сами всё обмерят и скажут чё к чему в твоём случае.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
У нас в городе есть фирма "Прецензион", там толковые специалисты, но т.к. модель двигателя относительно новая информации по нему нет! Ну пока время еще есть, з/ч будут ехать еще недели две! Буду искать инфу! Спасибо за понимание!
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Ничегошенькисебе! Впервые вижу такой поршень. Не понимаю как он не развалился то.. что такой мягкотелый металл что ли...
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да! За малым клина не дал! Что интересно, перед разборкой подключали к диагностике, по электрике проблем не было, ошибок тоже никаких не выдавало! На горячую заводился с пол оборота, единственное, как я уже говорил это небольшой провал в начале ускорения, ну и стук естественно.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да уж.....запруда.
В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)
Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14
Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....
Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/
В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)
Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14
Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....
Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да было уже дело человек думал брать или не брать Спорта. Тоже спрашивал чего как мотор. Так люди отписывались о пробегах под 200 и более тысяч без особых проблем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да о этом моторе легенды ходят Шутка...denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите!
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!Свят писал(а):Да о этом моторе легенды ходят Шутка...denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите!
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
мотор подлежит замене.denis7-7-7 писал(а): У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:
Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;0.03-0.05mm...0,04-0,06mm High Power
Размеры постели коленвала; информация отсутствует
Размеры и допуски шеек коленвала; информация отсутствует масляный зазор 0,02-0,03мм
Размеры и допуски постели распредвалов; информация отсутствует
Размеры распредвалов. информация отсутствует
В скачанном здесь сервис мануале данной инфы нет!
Помогите кто чем может! Заранее благодарен!
Продолжение следует!
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Нет. Балансиры должны стоять на моторе. Как и ремень. Их туда *засунули* уж точно не комфорта ради))denis7-7-7 писал(а):
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Чтобы не было проблем по этой части- контролировать переодически состояние ремня и его натяжку и поглядывать хоть изредка)) на мотор снизу- на предмет течей масла по сальникам, что в свою очередь очень быстро убивает ремни.
Тем на форуме много по этому поводу))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Удачи в восстановлении!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да, Вы правы, поршень прогорел из-за форсунки и я думаю предыдущий хозяин не сразу понял, что что-то произошло. Говорит, что заправился на заправке плохой соляркой, но мне кажется, что ему кто-то насыпал в бак что-то похожее на землю.Lukich111 писал(а):denis7-7-7 писал(а):
мотор подлежит замене.
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.
А почему Вы так однозначно говорите о замене двигателя, я конечно в дизелях не супер, но немного соображаю. Расскажите пожалуйста свое мнение!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!Lukich111 писал(а):а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroСпорт
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Помоему я эту машину видел.Друг искал спорта и смотрел вживую подобную машину.История у нее была темная,а именно.Машина московская и купил ее колхозник местный ,ослуживал типа сам,с его слов "а что там все просто" Сколов на машине было мало и поначалу друг на нее запал,но остановило что она московская и как то мотор не так работал,как у меня.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
зажиточный , видно, колхоз у колхозника...))) На П4 пересаживается, не иначе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
Да, эта та самая машина! Он сам с Иловли, живет он конечно не айс! Во дворе и дома бардак не реальный! Работал он в Москве на стройке, зарабатывал нормально, купил себе авто, а потом видать чего-то не срослось, вернулся на родину! Да, лил он туда походу что было, причем навоз наверное подмешивал, потому что фильтры в баке были забиты насмерть! Ну и результат соответствующий! Ну а по существу, дело идет к завершению, потихоньку собираю движек! Скоро будет отчет, ну и результаты работы естественно!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.
вот и чудно, запчасти -то откудова берешь? с Л200?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi