Если виден износ! Автор таблицы в графе "кол-во" обозначает их как ОПЦИЯ. П.15 является офиц. заменой п.14 ! Так что выбирайте что-то одно!
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
О ремне балансиров
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
В копилку опыта, ремень БВ с моего МПС, пробег 76, ремень родной. Подтягивался регулярно.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
А с наружной стороны такая же картина? Ремень подтягивал штатной пружиной? Маселко как часто меняешь? ЕГР не заглушен?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
О ремне балансиров
На 75 ткм и 5 лет, тоже поменял ремни. Состояние было получше, но трещины в каждой впадине. Где-то на всю ширину ремня, где-то нет. С нерабочей стороны гладкий и чистый. Ремень ГРМ выглядел лучше ремня БВ, но тоже трещины имелись на подавляющем количестве впадин. Ничего и никогда не подтягивал.
Последний раз редактировалось Irbis_72 21 окт 2019, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
Loafer, подтяжка штатная, по инструкции, с тыльной стороны ремень отлично выглядит. Масло раз в 5-6 ткм, егр отключен и заглушен.
Irbis_72, та же ситуация с ремнем ГРМ, гораздо лучше, только небольшие трещины у зубьев.
Irbis_72, та же ситуация с ремнем ГРМ, гораздо лучше, только небольшие трещины у зубьев.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Вот эта инструкция мне и не понятна. Там указанно что натянуть ремень надо только усилием пружины (ослабил болты, затянул болты в определённой последовательности). Но далее указан номинальный прогиб 4-5 мм. Вот этот параметр кто нибудь контролирует? У меня после натяжки, только пружиной, прогиб был 10-12 мм. Дотягивал в ручную.
Кто бы из "Профессоров" прокомментировал сие действо!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
О ремне балансиров
Это как так?
Такого не может быть по определению, если всё правильно собрано.
А вот "Дотягивал в ручную"..... Делал тут люсю, подтянули ремень используя отвертку (давили на ролик), через 1000 км обрыв балансира, и дальше всё по списку.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Просто пружина дальше не "давит". Запчасти то у нас разные бывают.
Ну вот тут почему отвёртку использовали? Бывает видимо. Я вот про это.
Как прогиб вообще определяется? Пальцем же можно по разному надавить.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
О ремне балансиров
А зачем её менять? Может сразу машину лучше поменять.
Тут будет уместней ответить высказыванием МИД РФ......
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Я её не менял. Машин взял с пробегом 120000. Ремни в хорошем состоянии были-меняные, т.к. зубы от старого ремня внизу валялись Может пружину и не меняли. Тогда вообще не понятно почему она слабая.
какое?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
Loafer, в мм не мерил, но натягивает пружина довольно хорошо. Отвёртки считаю лишним, производитель не зря там поставил пружину для определенного усилия натяжки ремня.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Спартанец, Вот это "довольно хорошо" может привести к "совсем хреново". Заметь, этот же производитель много чего поставил такого - с чем приходится возиться и "дорабатывать". Вот если бы ты замерил прогиб и было бы 4-5мм. тады всё хорошо. Эта пружина может нормально натягивать ремень только если она изготовлена идеально и ремни всегда абсолютно одинаковой длинны. Конструкция натяжки дурацкая. Моё такое мнение.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
Loafer, крышка ещё снята, могу посмотреть. На какой ветви и при каком усилии должно быть 4-5 мм? Про конструкцию в целом согласен, могли бы автонатяжитель сделать.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Спартанец, Чуть выше картинку прилеплял из мануала. Только вот про усилие там ни чего не говорят. Но именно указательным палцем. Я вот и пытался узнать этот норматив. Но что то нет информации.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
Loafer, хм, а ведь так и есть, проверять ОЧЕНЬ не удобно, когда уже установлен ремень ГРМ, тем не менее, шпильку м6 не удалось засунуть между ремнем БВ и лекальной линейкой без отрыва оной от поверхности ремня на шкивах. Пружина заводская.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Спартанец, То есть у тебя всё правильно получилось? По инструкции? Значит можно спать, есть, ездить спокойно. Ремень оригинальный?
Я Гейц ставил - не получилось по мануалу.
Я Гейц ставил - не получилось по мануалу.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О ремне балансиров
Loafer, ремни континенталь, по ним у меня отличная статистика, оригиналу доверия нет. Получается, что все по мануалу, хотя ремни эти явно жёстче оригинальных.
Гейтс как по жёсткости?
Гейтс как по жёсткости?