Передний сальник коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение Raptus »

Стал подтекать передний сальник коленвала. Поменяли. Поездил с месяц, гляжу, вроде опять закапал. Так и ездил год, пока пропеллер швырять вокруг не стал, да три литра масла из мотора потихоньку не исчезло. Отдал в сервис, поменял сальник вторично, плюс еще сальник распредвала (откуда течь, в грязи не видно было). Сперва ничего (видать крышка наполнялась), через месяц опять под машиной масляные пятна как от самосвала(.
За ремонт два раза по десятке отдал. То ли не умеют делать, то ли не хотят, зла не хватает!
Что посоветуете, друзья, как быть с этой бедой?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
qwertyuiop_l200
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:17
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: MITS l200
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение qwertyuiop_l200 »

Поменять сальник на самый жирный. Прямыми руками. Сам мучался с этой проблемой, пока лично не поменял. Тщательно чистя посадочные места, обезжиривая + герметик.
По поводу размера сальников:
https://www.drive2.ru/l/528321935289878319/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение SNOOPER »

qwertyuiop_l200 писал(а): Поменять сальник на самый жирный. Прямыми руками. Сам мучался с этой проблемой, пока лично не поменял. Тщательно чистя посадочные места, обезжиривая + герметик.
По поводу размера сальников:
Посадочные нужно осматривать. Обезжирка естественно, а вот герметик сильно не факт. Если только есть повреждения посадочного.
А главное если уж решили устанавливать на герметик, то герметик выбирать не "сопливый" например ВикторРейц, выдержав минут 10 перед установкой.
По поводу размеров:
Есть просто нормальные сальники, а есть подделки.
У одних размеры стандартные, у других как получится.....
cgjhn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Передний сальник коленвала

Сообщение cgjhn »

Была такая же проблема. При замене ремней ГРМ решил поменять попутно сальник коленвала. Новый оригинальный сальник на коленвал оделся нормально, а в корпус двигателя сел довольно легко. Просто задавил его в посадочное гнездо руками без применения инструментов. Я тогда не обратил на это внимания, думал оригинал же, наверно так и должно быть. Но через год сальник потёк. Причём не по месту контакта с коленвалом, а по посадочному месту в корпусе двигателя. Сальник за год ссохся, стал ещё меньшего диаметра. Наверно подделка. Купил новый сальник, неоригинал. Посадил его в корпус двигателя на герметик, на всякий случай. Полтора года проездил, следов утечки масла пока нет.
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение Raptus »

Всем спасибо!
Еще пару вопросов: говорят, в этих сальниках есть пружинка, которую в таких случаях нужно "немного подрезать". Или это не про наши машины?
И еще: у балансировочных валов тоже свои сальники - может, все подряд менять? Со слов мастера - отмывай - не отмывай, источник течи определить невозможно...
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Порой помогает подрезка, пружинку можно разобрать, один ея конец сделан на конус. пружинку "раскручивают" в противоположные стороны и она рассоединяется, потом кусачками откусывают пару мм и собирают назад, от этого она становится короче и плотней сжимает кромку сальника. главное не переусердствовать ::-D: работает как раз в тех случаях когда есть выработка на валах. с сальниками балансов тож самое ток их нужно зафиксировать для того что б открутить шестерни. с правое еще можно а вот с лева нужно снять и ТНВД для этого чтоб добраться до стопорного отверстия его перекрывает насос ;) приключение еще то ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да но лучше это делать самому, Т К пружинка хоть и простая конструкция но одно неосторожное движение и пошли за новым сальником ::-D: и собрать можно через жопу когда она разберется уже стоя в сальнике. результат тот же ::-D: ::-D: и сервису притеньзий не предъявить. потому как это колхоз и он добровольный
Всем добра.......
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Передний сальник коленвала

Сообщение МихаилКуз »

qwertyuiop_l200 писал(а): По поводу размера сальников:
Добрый день ,про размеры там не слова)
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Передний сальник коленвала

Сообщение occlusion »

Раза 4 менял, протекал с регулярной периодичностью. Помогла только смена масла на более вязкое 10w-40.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»