Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Для MPS-II есть такая процедура - полная замена ж-сти ГУР с последующим удалением воздуха из системы. Процедура описана в книге по НМПС и в оригинальном сервис-мануале.
По процедуре требуется прокрутка всех навесных шкивов стартером, без заводки мотора.
Для этого необходимо скинуть разъем датч. полож. коленвала (он сразу под резиновой трубой на дросс.заслонку).
Я снял фишку, включил зажигание, потом стартер - он покрутил маховик, правда на 1-2 с дольше чем обычно (у меня прогретый двс заводится почти мгновенно) - и мотор зараза завелся! Установились стабильные обороты хх.
Вопрос: почему завелся мотор при отсоединенном датчике? Что я сделал не так?
Датчик точно тот - т.к. после возвращения фишки на приборке загорелся "джекичан" (был потом сброшен мультиком).
[У меня только одно предположение - что-то там с этими цепями делали сигнализаторщики... но я пока до них не достучался]
Умным людям заранее спасибо за советы.
По процедуре требуется прокрутка всех навесных шкивов стартером, без заводки мотора.
Для этого необходимо скинуть разъем датч. полож. коленвала (он сразу под резиновой трубой на дросс.заслонку).
Я снял фишку, включил зажигание, потом стартер - он покрутил маховик, правда на 1-2 с дольше чем обычно (у меня прогретый двс заводится почти мгновенно) - и мотор зараза завелся! Установились стабильные обороты хх.
Вопрос: почему завелся мотор при отсоединенном датчике? Что я сделал не так?
Датчик точно тот - т.к. после возвращения фишки на приборке загорелся "джекичан" (был потом сброшен мультиком).
[У меня только одно предположение - что-то там с этими цепями делали сигнализаторщики... но я пока до них не достучался]
Умным людям заранее спасибо за советы.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Ха. На то он и спорт чтоб заводиться даже с такой штукой:)) Однажды мне пришлось ехать 200км с глюкнутым датчиком. Оочень медленно правда, но доехал. Есть еще датчик положения распредвала. Он как резерв. Думаю если его отключить, то точно не заведется. Но по моему проще скинуть фишки с форсунок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Потому-что так написано в программе управления.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
странно, почему об этом не знали авторы текста из "букваря" :
Последний раз редактировалось Nobik 29 сен 2020, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
...позвонил тем временем официалам (ОД).
Там нехотя поддержали разговор и ответили, что раз заводится с отключ. датч.полож. КВ, то надо отсоединить датчик положения распредвала.
Но есть ли таковой на дизельном 4d56u ? И если да - то где он?
Курил форум - ответа на сей вопрос не смог найти,ясно лишь то, что дпрв есть на бензинках.
Кто-нибудь знает что-то про ДПРВ на дизеле 4d56 ?
Там нехотя поддержали разговор и ответили, что раз заводится с отключ. датч.полож. КВ, то надо отсоединить датчик положения распредвала.
Но есть ли таковой на дизельном 4d56u ? И если да - то где он?
Курил форум - ответа на сей вопрос не смог найти,ясно лишь то, что дпрв есть на бензинках.
Кто-нибудь знает что-то про ДПРВ на дизеле 4d56 ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Есть.
Промежуточный разъём датчика, объединён с датчиком давления в рампе.
За клапаном ЕГР шести контактный черный разъём, установленный вертикально.
Промежуточный разъём датчика, объединён с датчиком давления в рампе.
За клапаном ЕГР шести контактный черный разъём, установленный вертикально.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Спасибо за информацию, SNOOPER. Разъем нашел еще в 09-10-2020 ), но понадобился он мне только сейчас.
Хочу еще 1 вещь уточнить - не будет каких-либо особых проблем, если я этот разъем скину, прокручу коленвал стартером, потом опять подключу ?
(лампочка Check Engine на приборке проблемой в данн. случае не считается).
Или лучше действительно отсоединить разъемы от всех форсунок ?
Хочу еще 1 вещь уточнить - не будет каких-либо особых проблем, если я этот разъем скину, прокручу коленвал стартером, потом опять подключу ?
(лампочка Check Engine на приборке проблемой в данн. случае не считается).
Или лучше действительно отсоединить разъемы от всех форсунок ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?
Экспериментальным путем вчера выяснил:
Чтобы покрутить двиг в режиме "продувка цилиндров" (так же, как в бензинках это устроено - газ в пол и стартер ON), нужно скинуть
И разъем датчика положения распредвала И разъем датчик положения коленвала.
Вот так... )
Если скидывать только 1 разъем (любой), то мотор заводится.
Чтобы покрутить двиг в режиме "продувка цилиндров" (так же, как в бензинках это устроено - газ в пол и стартер ON), нужно скинуть
И разъем датчика положения распредвала И разъем датчик положения коленвала.
Вот так... )
Если скидывать только 1 разъем (любой), то мотор заводится.