Спортивная программа
Модераторы: SNOOPER, BAlex, Romik, Анубис
- Velind
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Спортивная программа
___________Спортивная часть.____________
Спортивная часть ежегодного Паджеро Трофи Фестиваля проводится в формате свободного GPS-ориентирования (СУ) с дополнительными специальными участками (ДСУ).
Таблички точек имеют три группы цветов: зеленый, желтый, красный. Очередность взятия групп точек будет указана в корнетах. Для каждой категории своя обязательная очередность. Переходить к следующей группе точек можно только после взятия всех точек предыдущей группы.
Условия прохождения ДСУ будут объявлены на брифинге.
Взятие точек регистрируется фотофиксацией. Компоновка кадра: одна рука участника экипажа касается таблички с номером точки, другая рука касается неотъемлемой части автомобиля. Должны быть четко видны номер точки, стартовый или гос. номер автомобиля. Фотографироваться с касанием руками открытых дверей автомобиля ЗАПРЕЩЕНО. Дверь может быть открыта только лишь для лучшей видимости стартового номера.
Победитель определяется после проверки фотофиксаций по наибольшему количеству взятых точек за меньшее время.
______________Категория П-1(ТР-0)____________
Автомобили участников должны находиться до начала брифинга на стартовой поляне в зоне старта-финиша категории П-1(ТР-0) обозначенной организаторами в полной готовности к соревнованию (прошедшими административную и техническую проверки, с наклеенными стартовыми номерами и спонсорскими наклейками).
СУ: Старт общий из зоны старта категории П-1(ТР-0). По команде судьи участники получают корнеты с заданием на гонку на бумажном носителе. Финиш на месте старта. Необходимо отметить время финиша у судьи в штабе и сдать фотофиксацию в течении 15 минут после финиша, автомобиль участников в это время должен находиться в зоне старта-финиша категории П-1(ТР-0) обозначенной организаторами. Точное время старта и финиша будет объявлено на брифинге.
ДСУ: во время прохождения СУ участникам необходимо вернуться к базовому лагерю для прохождения ДСУ. По результатам прохождения ДСУ начисляется бонусные минуты, которые вычитаются из времени прохождения СУ. Время работу ДСУ - 2 часа. Точное время начала работы ДСУ будет объявлено на брифинге.
_____________Категории П-2(ТР-1) и П-3(ТР-2)__________
Автомобили участников должны находиться до начала брифинга на стартовой поляне в зоне старта категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2) обозначенной организаторами в полной готовности к соревнованию (прошедшими административную и техническую проверки, с наклеенными стартовыми номерами и спонсорскими наклейками).
Корнеты с точками выдаются в начале брифинга на бумажном носителе.
Старт общий, по команде судьи участники получают задание на ДСУ из зоны старта категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2). Время старта ДСУ является временем старта СУ. Результат прохождения ДСУ дает дополнительное время на прохождение СУ. Финиш на месте старта. Необходимо отметить время финиша у судьи в штабе и сдать фотофиксацию в течении 15 минут после финиша, автомобиль участников в это время должен находиться в зоне старта-финиша категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2) обозначенной организаторами. Точное время старта и финиша будет объявлено на брифинге.
Спортивная часть ежегодного Паджеро Трофи Фестиваля проводится в формате свободного GPS-ориентирования (СУ) с дополнительными специальными участками (ДСУ).
Таблички точек имеют три группы цветов: зеленый, желтый, красный. Очередность взятия групп точек будет указана в корнетах. Для каждой категории своя обязательная очередность. Переходить к следующей группе точек можно только после взятия всех точек предыдущей группы.
Условия прохождения ДСУ будут объявлены на брифинге.
Взятие точек регистрируется фотофиксацией. Компоновка кадра: одна рука участника экипажа касается таблички с номером точки, другая рука касается неотъемлемой части автомобиля. Должны быть четко видны номер точки, стартовый или гос. номер автомобиля. Фотографироваться с касанием руками открытых дверей автомобиля ЗАПРЕЩЕНО. Дверь может быть открыта только лишь для лучшей видимости стартового номера.
Победитель определяется после проверки фотофиксаций по наибольшему количеству взятых точек за меньшее время.
______________Категория П-1(ТР-0)____________
Автомобили участников должны находиться до начала брифинга на стартовой поляне в зоне старта-финиша категории П-1(ТР-0) обозначенной организаторами в полной готовности к соревнованию (прошедшими административную и техническую проверки, с наклеенными стартовыми номерами и спонсорскими наклейками).
СУ: Старт общий из зоны старта категории П-1(ТР-0). По команде судьи участники получают корнеты с заданием на гонку на бумажном носителе. Финиш на месте старта. Необходимо отметить время финиша у судьи в штабе и сдать фотофиксацию в течении 15 минут после финиша, автомобиль участников в это время должен находиться в зоне старта-финиша категории П-1(ТР-0) обозначенной организаторами. Точное время старта и финиша будет объявлено на брифинге.
ДСУ: во время прохождения СУ участникам необходимо вернуться к базовому лагерю для прохождения ДСУ. По результатам прохождения ДСУ начисляется бонусные минуты, которые вычитаются из времени прохождения СУ. Время работу ДСУ - 2 часа. Точное время начала работы ДСУ будет объявлено на брифинге.
_____________Категории П-2(ТР-1) и П-3(ТР-2)__________
Автомобили участников должны находиться до начала брифинга на стартовой поляне в зоне старта категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2) обозначенной организаторами в полной готовности к соревнованию (прошедшими административную и техническую проверки, с наклеенными стартовыми номерами и спонсорскими наклейками).
Корнеты с точками выдаются в начале брифинга на бумажном носителе.
Старт общий, по команде судьи участники получают задание на ДСУ из зоны старта категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2). Время старта ДСУ является временем старта СУ. Результат прохождения ДСУ дает дополнительное время на прохождение СУ. Финиш на месте старта. Необходимо отметить время финиша у судьи в штабе и сдать фотофиксацию в течении 15 минут после финиша, автомобиль участников в это время должен находиться в зоне старта-финиша категории П-2(ТР-1), П-3(ТР-2) обозначенной организаторами. Точное время старта и финиша будет объявлено на брифинге.
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ
https://www.drive2.ru/users/velind
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ
https://www.drive2.ru/users/velind
- Bestiya
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 17:17
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спортивная программа
Velind, скажите, а брифинг во сколько?
https://www.drive2.ru/users/024crewoffroad/
8-917-526-16-46
8-917-526-16-46
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 22995
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
9.30 – Торжественное открытие Фестиваля.
9.45-10.00 – Предстартовый брифинг.
10.00 – Начало ДСУ категорий П2 и П3 на территории Базового Лагеря
10.40 – Старт ориентирования для П1
12:00-14:00 ДСУ для П-1
16:00 финиш п-2, п-3
17:00 финиш п-1
18:00 Предварительные результаты (час на протесты)
19:00 Окончательные результаты
21.00 Торжественное закрытие, награждение.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Санчес75
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 267 раз
Спортивная программа
Кого поздравлять?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Смайлик
- Сообщения: 8414
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 355 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
Меня, царя, Пашу, Веленда ВСЕХ 

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)
- Санчес75
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 267 раз
Спортивная программа
Ну нах ваши конкурсы с колесами, только спина прошла. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Смайлик
- Сообщения: 8414
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 355 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
Не звизди
ты старше меня на ОДИН день 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)
- Санчес75
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 267 раз
Спортивная программа
Я знаю кого поздравлять, что-бы самому
опохмелиться.

опохмелиться.



НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 22995
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
Результаты в студию 

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- sord12
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Измайлово Восточное
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Лорд Байрон.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- AVA
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Спортивная программа
Результаты будут ? 

Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Спортивная программа
У меня есть только п2
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 23603
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 800 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Спортивная программа
У меня на ноуте были, но он на даче остался. Попробую к выходным, ага.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru