"Трасса-говно, орги-козлы" :)
- Практик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Клин М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
"Трасса-говно, орги-козлы" :)
Вернулись со "Снежного барса" впервые НЕ ДОВОЛЬНЫЕ !
Организация сделана "на коленке", с регламентом удалось ознакомиться только за 24 часа до старта, в дорожной книге "русская верста" допущена серьёзная ошибка, сводящая на нет все результаты : на 9-ой позиции указан поворот с трассы перед знаком 3.22 , а на дороге установлен знак 3.20 .В результате (не мы одни) строго следуя дорожной книге проехали означенный поворот, в поисках знака мы доехали до г.Клин и осознав что надо искать ошибку вернулись обратно (+74км) до поворота № 8. Продолжили по новой, доехали до похожего поворота, сфотографировали косяк ОРГов и продолжили безрезультативное ралли. Учите ПДД
Приехав на финиш увидели "спринт подготовленных". Эпично направить машины тупо в поле, поставить флажок и наблюдать борьбу лебёдок. Выпили кофе за 3500 и отправились домой.
Организация сделана "на коленке", с регламентом удалось ознакомиться только за 24 часа до старта, в дорожной книге "русская верста" допущена серьёзная ошибка, сводящая на нет все результаты : на 9-ой позиции указан поворот с трассы перед знаком 3.22 , а на дороге установлен знак 3.20 .В результате (не мы одни) строго следуя дорожной книге проехали означенный поворот, в поисках знака мы доехали до г.Клин и осознав что надо искать ошибку вернулись обратно (+74км) до поворота № 8. Продолжили по новой, доехали до похожего поворота, сфотографировали косяк ОРГов и продолжили безрезультативное ралли. Учите ПДД
Приехав на финиш увидели "спринт подготовленных". Эпично направить машины тупо в поле, поставить флажок и наблюдать борьбу лебёдок. Выпили кофе за 3500 и отправились домой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Да со знаком веселуха, оказывается неделю назад был другой знак
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- shum093
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
А при чом тут неделя? Значит надо катать на кануне! Сэтим знаком уже не первый раз такое, точно так же было и в переславле-залеском!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
В Переславле всё это видели, и знаки "машинка в кружке", и ремонты дороги ну прямо в выходные начали.
Вообщем ничего нового, увы. ((
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Давно, так. А ты как будта в первый раз.....
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Мить, да пофиг на них. Не нужно включать дурака что "враги" знак поменяли.......
Вот взыскать за такую "веселуху" по полной, взнос, маралку компенсацию топлива и амортизацию износа.
Уверен что такого бы не было.))
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Так в чем смысл? Как так могло произойти? Что было Переславле?
В целом мне трасса понравилась,участвовал первый раз. Какие еще есть аналогичные соревнования?
В целом мне трасса понравилась,участвовал первый раз. Какие еще есть аналогичные соревнования?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
А смайлик в заголовке к чему?
Ну и просто, проходя мимо: 74+ при 149 общей и известным местом финиша не смутило?
Ну и просто, проходя мимо: 74+ при 149 общей и известным местом финиша не смутило?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
А может все таки узнать у участников заезда понравился им СУ или нет, а потом делать выводы? Недовольных не было, даже среди сошедших и капризных. А Ваш не выход на старт СУ уже сам по себе о многом говорит))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Точки все были взяты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Я абсолютно не согласна про спринт подготовленных. Да, это гонка лебедок, акамуляторов и лопат, но это очень весело. Оно того стоит.
Что же по поводу версты... Сначала шли идеально, но потом... Вообще, у меня была мысль поехать туда, но сомнения оказались сильнее, плюс наша упертоость.
В идеале, конечно, вот прям накануне, трассу стоило проверить. У нас и дороги исчезать умеют.
Что же по поводу версты... Сначала шли идеально, но потом... Вообще, у меня была мысль поехать туда, но сомнения оказались сильнее, плюс наша упертоость.
В идеале, конечно, вот прям накануне, трассу стоило проверить. У нас и дороги исчезать умеют.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Так за то и разговор. Жопу нужно всё же отрывать если назвался оргом.....)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
А как это?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Да просто Паш, просто.
Просто нужно проехать трассу и проверить легенду.
То что людям нравится сам формат соревнования это хорошо.
Но то что хреновая организация может и убьёт это, тоже однозначно.
"Ошибки" со знаками и отмазки "большинство же проехало" не принимаются.
Хотя бы по причине что даже в этой теме двое участников как минимум подумают участвовать ли в следующий раз при такой организации.
И в конечном итоге, при таком подходе, большинства просто не будет.
Еще раз повторяю: Жопу нужно отрывать...
- Практик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Клин М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Так приехав на финишную поляну и заговорив с оргами об ошибке был ответ: "трассу прокатывали сегодня утром с видеофиксацией, знак был правильный". Fakir, ты посмотрел на большом экране или нет?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Да, у них вовсе не то, что у вас.
В данном случае, как человек лично делавший предварительную прокатку трассы, я на заключительном брифинге искренне извинился перед участниками. В ДК, сделанной по результатам информации недельной давности, действительно была существенная ошибка.
Знак на местности не соответствовал описанию в ДК - вместо знака "обгон запрещён" висел знак "обгон запрещён грузовыми автомобилями". Это повлекло заблуждение небольшой части экипажей, часть которых даже не финишировало в итоге.
У меня нет внятных объяснений этому факту. Мы рассматривали разные варианты выхода из сложившейся ситуации. Решающим фактором для выбора решения стал тот факт, что подавляющее большинство экипажей смогли найти верный выход и пришли к финишу с не плохими результатами.
Так было принято решение, которое по своей сути не могло удовлетворить все стороны, но так или иначе соответствовало духу мероприятия.
Теперь об отрывании филеев от стула.
То, что видят на трассе участники, это вершина айсберга. Кажется - ничего сложного, ну нарисовали орги какие-то значки и дело с концом. Особенно простой работа оргов кажется, когда выплывают ошибки. Всем сразу становится очевидным, что это не более чем следствие разгильдяйства оргов.
А я предлагаю копнуть чуть глубже.
Подготовка к ралли начинается с изучения района предполагаемого проведения. Гугль, Яндекс, Озик и, зачастую, бумажные карты.
За несколько дней у орга, занимающегося этим вопросом складывается некое представление о будущей трассе.
Набросав примерные маршруты орг, как правило в одну каску отправляется на место. Выкатав пару баков бензина, он возвращается домой и в ярости рвет все распечатки, потому как на местности части дорог не оказалось вовсе, часть проездов перекрыта шлагбаумами, а шикарный полевой участок, который так хорошо виден на спутниковых снимках, теперь СНТ.
Все повторяется снова, пока не будет сформирован подходящий маршрут.
Теперь в дело вступают другие орги. Экипаж выезжает на прокатку. Машина обвешана малопонятной аппаратурой, которая пишет километра, время, треки и кучу ещё какой-то фигни. Во время этой прокатки пишется легенда. Вот здесь знак, здесь остановка, здесь перевернутый трактор, а вот сидящий мужик и около него дерево "вооо!".
Так появляется зародыш дорожной книги, пока больше похожий на горячечный бред, чем на документ.
Эта ахинея обрабатывается, после чего ДРУГОЙ экипаж выезжает на проверку трассы в режиме движения по ДК - в тех же условиях, что и участники. На заднем сиденье тусит орг из первого экипажа, который отмечает как едет тестовый экипаж, все ли отметки верны и так далее.
В ходе этой проверки выясняется куча нестыковок, которые отмечаются и исправляются в финальной версии ДК.
И вот - день старта. Брифинг позади, участники строятся на старт, но почему-то никуда не едут целый час.
Секрет задержки прост - после составления стартовой ведомости на трассу уезжает "открывашка".
Это машина, которая в режиме реального времени проезжает всю трассу, снова проверяя дорожную ситуацию: не упало ли дерево, не построили ли посреди дороги склад, верно ли встали на свои места судьи КП, не засыпало ли снегом свёрток. И не заменили ли вдруг дорожные знаки, указанные в ДК.
Если есть возможность, в этой машине едет в качестве штурмана человек, ранее на трассе не бывавший - у него не замылен глаз и он скорее заметит несоответствие. Иногда таких машин едет несколько - тогда они частично дублируют друг друга, а частично выполняют персональный объем работ, тем самым облегчая общую задачу и достигая наилучшего результата.
В идеале в работе задействованы ДЕСЯТКИ независимых экипажей - это судьи, контролёры и прочая, прочая.
В конце канала (так называется прохождение экипажей) идёт ещё одна служебная машина (в идеале не одна). Это так называемая "метла" - судейский экипаж, в задачу которого входит ещё одна проверка трассы, закрытие судейский КП, контроль за экипажами, возможно эвакуация и так далее.
В нашем случае "открывашка", которая должна была проверять трассу перед гонкой, состояла из пилота, который ездил на разведку, на предварительную прокатку, а так же на финишную прокатку. Человек проехал эту трассу много раз и даже придорожные кусты стали его узнавать.
В метле ехал пилот, который делал финишную проверку ДК. Это была вторая его поездка по этой трассе, но за первый свой выезд он на своей шкуре проверил каждый из условных знаков, пощупал все ориентиры, отыскал на месте фототочки. Штурман у него был из "новичков", в том смысле, что на трассе он был впервые, но задач у него было слишком много и он тоже не уловил проблемы со знаком.
Итак, финальная прокатка и проверка ДК состоялась примерно за 8 или 9 дней до старта гонки. Знак был в порядке. Был он и на предварительной прокатке и ваш покорный слуга лично его видел, так как был в составе экипажа, составлявшего изначально легенду трассы.
Да, "открывашка" не заметила подвоха (впрочем как и "метла"). Виной тому замыленный взгляд, идеологическая однородность знаков 3.20 и 3.22. Это наша ошибка, которая повлияла на результаты гонки в целом. Мы признаем, что не смогли найти эту нестыковку, ведь все можно было исправить - сделать паузу на первом КП и внести исправления в ДК в режиме реального времени. Голова посыпана пеплом, осадок у нас и у участников.
Но когда мне говорят, что причина ошибки в том, что орги просто не хотят работать, не считают нужным и так далее, мне становится стыдно.
Стыдно перед теми людьми, которые делали эту гонку. Которые за свой счёт и за счёт своих выходных дней, неслись на обледеневшую завьюженную дорогу за сотни километров чтобы сделать проверку ДК. Которые делали легенду, которые стояли на постах, делали другую работу. Мне стыдно перед ними, за то, что их труд оценили так низко.
Так что прошу прощения и у участников и у организаторов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
А так это вот все было после не посещения вечернего брифинга? От оно чё.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Дежавю.......Почти четыре года(((
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2229006
И не нужно Паша меня агитировать за советскую власть.
Плавали, знаем.
Так быть не должно....
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: "Трасса-говно, орги-козлы" :)
Как можно спутать? И отмахать еще 70 км в поисках копии знака ? Роботы , прям
Вон же в бумажке - изгиб дороги налево , а поворот направо . И знаки .. сверху баран - снизу обгон ..
Ясно для кого
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки