Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Техническая инспекция

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

"И не говорите, что не слышали!..." )))

При себе в любом случае иметь:
1. Аптечка
2. Полис ОМС
3. Трос
4. Огнетушитель
5. Знак аварийной остановки
6. Сигнальные жилеты по числу пассажиров

Для обладателей оклеенных машин - малярный скотч. Дело в том, что номер нужно будет клеить на заднее боковое стекло, а там у многих полно наклеек других мероприятий. Так вот - нужно будет временно заклеить все наклейки - кроме стартового номера на заднем стекле ничего не должно быть.

А малярный, потому как он безболезненно потом отклеится и не повредит старые наклейки.

Начало ТИ - одновременно с началом регистрации - 8:00 на площадке у Дмитровского Автополигона.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Fakir »

Малярный скотч нужно клеить на чистую сухую поверхность в тепле. Рекомендую позаботиться об этом заранее. Перед стартом вряд ли это получится.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
sord12
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Измайлово Восточное
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение sord12 »

Fakir писал(а): 26 фев 2019, 23:37 Малярный скотч нужно клеить на чистую сухую поверхность в тепле. Рекомендую позаботиться об этом заранее. Перед стартом вряд ли это получится.
А наклейка будет на заднем боковом ЛЕВОМ или ПРАВОМ стекле?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение RedFox »

sord12 писал(а): 27 фев 2019, 07:48
Fakir писал(а): 26 фев 2019, 23:37 Малярный скотч нужно клеить на чистую сухую поверхность в тепле. Рекомендую позаботиться об этом заранее. Перед стартом вряд ли это получится.
А наклейка будет на заднем боковом ЛЕВОМ или ПРАВОМ стекле?
Опередил меня с вопросом))))
А на стекло задней боковой двери можно наклеить?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

sord12 писал(а): 27 фев 2019, 07:48 наклейка будет на заднем боковом ЛЕВОМ или ПРАВОМ стекле?
Ща жути нагоню - на обоих, ибо не ведомо, с какой стороны будет стоять по отношению к Вам судейская бригада.
RedFox писал(а): 27 фев 2019, 07:58 А на стекло задней боковой двери можно наклеить?
При отсутствии "собачатника" - да. То есть это для разного рода пузотеров, у которых нет совсем-совсем заднего бокового стекла.

Хотя, я так думаю, надо Факиру этот вопрос задать - я уверен, что он разрешит, при условии, что всё стекло задрапировано будет так же белым скотчем, и наклейку невозможно будет проглядеть.

Я поясню, это требование не галимая блажь - были, есть и, увы, будут случаи, когда в протоколах судей появляются невиданные экипажи с экзотическими бортовыми номерами, каковых отродясь не было в стартовой ведомости... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Shpreh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:36
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Щелково/Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Shpreh »

- полис ОМС
Только для водителя или для всех членов экипажа? У моего штурмана нет и не может быть полиса ОМС ( сотрудник МВД).
- судейский пункт, КП (контрольный пункт), ПК (пункт контроля) указанные в регламенте это одно и тоже?
- п.4.4 "... пункт контроля проезжаем без остановки... п.5 необходимо сфотографироваться фото КП.
Поясните, что-то не понятно как это сделать?


п.с. не пинайте сильно, первый раз :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

- у них тоже есть полисы. Если по какой-то причине нет - тогда нет. Но вопрос медицины в этом случае может оказаться сложным.
- судейский пункт проезжаем без остановки, а вот на фото КП останавливаемся для фотографирования.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Практик »

номера полиса ОМС достаточно?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

Практик писал(а): 27 фев 2019, 10:32 номера полиса ОМС достаточно?
Это зависит от того, для медицинского учреждения будет достаточно номера или они сам полис требуют.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sord12
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Измайлово Восточное
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение sord12 »

Nbf писал(а): 27 фев 2019, 08:49 ...Я поясню, это требование не галимая блажь - были, есть и, увы, будут случаи, когда в протоколах судей появляются невиданные экипажи с экзотическими бортовыми номерами, каковых отродясь не было в стартовой ведомости... )))
Так. Если на стеклах собачника нет наклеек с бортовым номером, а только 1-2 рекламки с других мероприятий Паджеро Клуба? Их всё одно заклеивать?
пример:
IMG_20190223_124053_cr.jpg
IMG_20190223_123919_cr.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

В этом случае нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Shpreh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:36
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Щелково/Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Shpreh »

Nbf писал(а): 27 фев 2019, 10:01 - у них тоже есть полисы.
нет, нету. Они закреплены за ведомственной поликлиникой и все. Экстренную помощь по 112 оказывают, а все остальное - в свою поликлинику. И неважно что с температурой надо с Подмосковья в Москву тащиться. Все сотрудники МВД у кого вы видели полис ОМС получили его незаконно сказав что нигде не работают (типа того) и с новым законом могут даже под уголовную ответственность попасть.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Piter »

Жилеты обязательны?
Одного жилета хватит чтоб стартовать?
Без ОМС-а на трассу не выпустят? Есть ДМС им и пользуюсь, а где ОМС не помню даже.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Nbf »

Piter писал(а): 27 фев 2019, 15:00 Жилеты обязательны?
Одного жилета хватит чтоб стартовать?
Без ОМС-а на трассу не выпустят? Есть ДМС им и пользуюсь, а где ОМС не помню даже.
1. Да
2. По числу пассажиров. Покидать машину возможно придется на дорогах с оживленным движением, лучше пусть на нас показывают пальцем, чем не заметят.
3. ДМС подойдет, особенно если оно анлим - в смысле по фигу куда обращаться. Если строго в конкретное ЛУ - то лучше отыскать ОМС.

Я поясню - у нас официальное мероприятие, с кучей печатей на согласованиях. Власти оказывают так или иначе сопровождение в области безопасности. Одно из требований - отсутствие мозгокручения в плане медицины, если не дай Бог что-то случится и она потребуется.

Да, мы уверены, что трассы абсолютно безопасны. Но в жизни всегда есть место подвигу и и участникам, и организаторам, будет спокойнее, если хотя бы документы будут в порядке. Хотя бы у членов экипажа (пилот и штурман).

И так - вон выше - социально не защищенную категорию вычислили, сотрудников МВД... Но с этими справимся, на самом деле экстренно их где попало можно лечить, тут проще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Техническая инспекция

Сообщение Тимурыч »

Не только у сотрудников МВД нет полюсов ОМС,но их также нет и у сотрудников МЧС. Они обслуживаются в одних общих поликлиниках МВД,их на Москву всего 3 штуки.
При получении травмы,не дай Бог конечно,сотрудник МВД или МЧС должен иметь при себе служебное удостоверение,и предъявить врачам его.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Молчун41
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:39
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Камчатка и Видное (Моск.обл)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Молчун41 »

А жилеты иметь или быть в них одетыми?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Санчес75 »

Так в первом сообщении все написано.
Piter, одного жилета хватит одному стартовать.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Техническая инспекция

Сообщение Тимоха »

Молчун41 писал(а): 27 фев 2019, 21:35 А жилеты иметь или быть в них одетыми?
Иметь жилеты абсолютно безсмысленно, а вот быть в них одетыми имеет глубочайший, можно даже сказать, жизненный смысл... :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс-2019»