Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 2:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 12:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 11:10 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Советск, Калининградская область
Привет владельцам этих замечательных машин ::-D:
Года 2 назад стал счастливым обладателем паджеро 2 1996г., 2.8, 4м40, АКПП, 7мест. Огорчать он начал меня сразу же с первых дней владения: замена прокладки под гбц, устранение неисправностей вакуумной системы(включался только 4h), борьба с егр(заглушил), ремонт электрики(даже ни одна лампочка в панели приборов не горела), замена всех масел, кое-что по подвеске, блок заднего дифа(кстати так и не сделал) ну вроде все можно ездить и просто поддерживать в рабочем состоянии. Но тут началось самое интересное(спс старому воду, хорошим словом впомнить не могу) трещина в раме, смотрю дальше еще одна, откуда то вода на коврике переднего пассажира, ищу сварщика. Со сварщиками беда, но нашел. Начинаем смотреть авто, живых мест мало, а следовательно ремонт больных мест днища и рамы, а их(мест) очень много. Прошел год и все по новой. Так я вот о чем подскажите кто нибудь, т.к. понял что если хочешь сделать хорошо сделай сам, какой сварной аппарат лучше выбрать, какие материалы лучше использовать, и вообще с чего начать.
Заранее благодарен и надеюсь на ваши ответы :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 7:58 pm
Сообщения: 239
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 3.0; Mitsubishi Pajero 2 3.5 3d
Откуда: Тула
На одном известном форуме.... драйв как-то там. .. есть группа сварной. Там всякие кулибины тусят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 11:10 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Советск, Калининградская область
Это и многое другое читал. А конкретно какой мощности аппарат выбрать в соотношении цены и качества? Чтоб кузов и раму обварить, мож кто подскажет че?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:47 pm
Сообщения: 150
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, 97
Откуда: Волгоград
Санек 579 писал(а):
Это и многое другое читал. А конкретно какой мощности аппарат выбрать в соотношении цены и качества? Чтоб кузов и раму обварить, мож кто подскажет че?

У меня кузов тоже оказался дырявым по кругу. Поскольку номер на раме нечитаем, да я его еще немножко под"заварил", пришлось выбиратть, или по запчастям продать паджеро и купить жигуль на эти деньги. Либо брать аппарат и переезжать жить в гараж.
В итоге купил балон кислороный 40л за 4000руб. Аппарат взял трансформаторный Fubag TSMIG 150 за 5-6 т.р., катушку проволоки 5 кг d=0,8 за 500 руб. Так же взял лист холоднокатанной стали 1мм. Аппаратом доволен, варит неплохо. Регулировка подачи проволоки плавная. Единственный возможный косяк - это регулировка тока, она ступенчатая - 4-ре режима. Но для сварки кузова этих режимов мне хватает, варю чуть больше минимума. Прибавишь тока - прожжешь метал. Им варю только кузов. Для сварки рамы - лучше использовать электродную сварку, точнее проще, этим полуавтоматом не проваришь, да и проволока нужна толще(соответственно горелка под другую проволоку, канал подающий, сопло, ролики и т.д.), а на этом аппарате не поставишь - максимум 1мм проволока.
Флюсовую проволоку не покупай - дорогая и варить ей хуже.
Еще нужно будет купить герметик для сварных швов, грунтовку праймер, краску (это лучше в балончиках), растворитель и т.д. Вообщем гемора много. Снимешь пластик - а там трындец, наверняка. Но при правильном настрое, и упорстве - все реально.
Я до знакомства с паджерой, сварку в руках не держал. А теперь и полуавтомат и электрод.
Вообщем удачи и терпения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 11:10 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Советск, Калининградская область
Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:47 pm
Сообщения: 150
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, 97
Откуда: Волгоград
Санек 579 писал(а):
Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?

Полуавтомат может работать без баллона. Но для этого нужна специальная проволока - флюсовая. Сам смысл процесса сварки полуавтоматом заключается в сварке в среде защитного газа (в нашем случае это углекислый газ). Флюсовая проволока имеет покрытие, которое сгорает и выделяет защитный газ.
Стоит она очень дорого. Если объем работ приличный, лучше взять баллон - дешевле будет. Да и шов с газом лучше. Раму, на мой взгляд оптимальней варить электродом. Аппарат я вам не могу посоветовать, потому что кроме своего, других не пробовал.
Вы пойдите от обратного. Посмотрите что у Вас есть в продаже, может акции какие со скидками. Прикинте сколько готовы потратить. Там круг сузится, будет проще. Еще обращайте внимание на наличие расходных материалов:ролики, горелка, сопло, наконечник и тд. Горелки бывают разной длинны. У меня на аппарате короткая горелка, сам аппарат весит прилично, плюс к нему шланг с газом подходит. Не очень удобно его таскать, а приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 1:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:24 pm
Сообщения: 205
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и): Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
у меня коляска 93г. рама как только что с завода,в родной краске,хоть в музей ставь....так что не все мицубы гниют, и не везде =))


Последний раз редактировалось PARTISAN Вс мар 08, 2015 11:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:41 pm
Сообщения: 218
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Lambda33 писал(а):
Санек 579 писал(а):
Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?

Полуавтомат может работать без баллона. Но для этого нужна специальная проволока - флюсовая. Сам смысл процесса сварки полуавтоматом заключается в сварке в среде защитного газа (в нашем случае это углекислый газ). Флюсовая проволока имеет покрытие, которое сгорает и выделяет защитный газ.
Стоит она очень дорого. Если объем работ приличный, лучше взять баллон - дешевле будет. Да и шов с газом лучше. Раму, на мой взгляд оптимальней варить электродом. Аппарат я вам не могу посоветовать, потому что кроме своего, других не пробовал.
Вы пойдите от обратного. Посмотрите что у Вас есть в продаже, может акции какие со скидками. Прикинте сколько готовы потратить. Там круг сузится, будет проще. Еще обращайте внимание на наличие расходных материалов:ролики, горелка, сопло, наконечник и тд. Горелки бывают разной длинны. У меня на аппарате короткая горелка, сам аппарат весит прилично, плюс к нему шланг с газом подходит. Не очень удобно его таскать, а приходится.

Добавлю немного от себя. Если есть возможно приобрести инверторный аппарат, лучше сделать выбор в пользу него. Я сам новичек, но имею доступ к 3 разным аппаратам. Один полуавтомат аналог вышеназванного fubag, второй инверторный rilon. Как новичек могу сказать-инвертором варить проще. Дуга мягче и стабильней. А когда нет опыта и сноровки, это очень влияет на работу.

_________________
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:41 pm
Сообщения: 218
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
А по амперажу, я бы присматривался к 170-200 амперам.

_________________
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:47 pm
Сообщения: 150
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, 97
Откуда: Волгоград
gaaarry писал(а):
А по амперажу, я бы присматривался к 170-200 амперам.

Тут стоит понимать, какой толщины варить металл. Для сварки кузова автомобиля, где толщина металла около 1 мм. даже 150 ампер слишком много, прожигает металл насквозь моментально. Если аппарат будет использоваться для сварки еще чего-нибудь - то тогда согласен, стоит брать мощнее, с запасом.
По поводу трансформаторного типа и инвертора. Я автоматом варил первый раз, то есть не умел варить. На мой взгляд проблем нет с трансформаторными аппаратами. Только стоит учесть, что полуавтомат трансформаторного типа более чувствителен к напряжению в сети.
Вообще я согласен с gaaarry инвертор лучше, но тут вопрос денег. Если есть деньги, то почему бы и не купить хороший аппарат.
В моем случае денег было не много, а варить нужно - поэтому выбор пал на эту модель. Свою работу он прекрасно выполняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 1:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 11:10 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Советск, Калининградская область
Всем спасибо, все понял. До отпуска еще чуть больше месяца время для походов по магазам еще есть. По выбору и по работе отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 7:01 pm
Сообщения: 275
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
PARTISAN писал(а):
у меня коляска 93г. рама как только что с завода,в родной краске,хоть в музей ставь....так что не все мицубы гниют, и не везде =))

У меня 92 г, и тоже как новая и рама и кузов, климат у нас другой, и реагенты на дороги не сыпят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 11:10 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Советск, Калининградская область
Ну вот наконец-то я сделал машину, переварил. Фотки не выкладываю,т.к. этого добра здесь хватает хоть и не мои, но картина в целом у всех одинаковая. Работа это ..., словами не передать :]:-O: . Варил полуавтоматом на 160 ампер, брал у друга, себе не купил,т.к. кризис цены башенные отложим покупку до лучших времен. Потренировался на кусочках жести и вперед. Для новичка в принципе нормально получилось, но сразу оговорюсь на всю машину меня не хватило, сделать то все сделал и надеюсь качественно (для себя же делал) просто под конец отпуск заканчивался, а вылазили все новые и новые очаги коррозии с подгонкой новых кусков не заморачивался. Главное, что нет дыр и трещин. Делал для себя поэтому старался сразу и антикор и шумку, работа очень кропотливая требующая определенных навыков и умений, а если этого нет (как у меня) большого терпения, чего мне почти не хватило. Зато разницу ощутил, после ремонта машинка как-то собранней едет, пропали различные потоки ветра дующие в спину,ноги и просто дующие. И что особенно радует разбежались различные сверчки!!!!!!! ::-D:. Всем спасибо за советы и за внимание. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2018 2:53 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Honda Jade
Откуда: Москва
Гниет?? А я как раз собираюсь поменять машину, присмотрел неплохой вариант этой марки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика