Курилка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин

Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 01:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение starosta » 03 июн 2017, 13:12

RED HANTER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Сашка,я вот тож в раздумьях, ехать аль нет :*DONT_KNOW*: ::-X: ненашта ::'(: но ежели кто "Красную" возьмет на жесткую ::-D:
Леха, ну ты то че угрожаешь :=-O: мы без тебя вообще шоу не увидим.
Точка имени тебя обязательно будет!!! :*VICTORY*:
Саша! Мы тоже хотим именную точку!!!!! :drag_06:
:mr47_04:


Был MMS 2002, теперь MPS 2007

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48104
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 3161 раз

Re: Курилка

Сообщение SNOOPER » 03 июн 2017, 13:21

RED HANTER писал(а):
SNOOPER писал(а):Во как.... :=-O:
Ты давай выписывай друга с Далёкого Востока, а то он там засиделся. ::-D:
Заодно и покажет как надо "бороздить" ::-[:
:;-):
Саня, Жипер, конечно, рвался в бой :) , но решил приехать на юбилейный ПТФ, т. е. в следующем году в Москву. Мы с ним вместе "побороздим" ::-P:
А вам бы с Юриком лучше замириться. Негоже хорошим людям срач в лучшем форуме рахводить :*VICTORY*:
Ладно подождём. :)
Ну а чтоб мириться или мерятся нужно враждовать, а тут этого нет.
Тут просто упертость, обеих или обоих ::-D: .

Аватара пользователя
CARina
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Курилка

Сообщение CARina » 03 июн 2017, 13:24

starosta писал(а):
RED HANTER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Сашка,я вот тож в раздумьях, ехать аль нет :*DONT_KNOW*: ::-X: ненашта ::'(: но ежели кто "Красную" возьмет на жесткую ::-D:
Леха, ну ты то че угрожаешь :=-O: мы без тебя вообще шоу не увидим.
Точка имени тебя обязательно будет!!! :*VICTORY*:
Саша! Мы тоже хотим именную точку!!!!! :drag_06:
:mr47_04:
Юра!!! ты уверен???? :=-O: :=-O: :*CRAZY*: ::-D: :*CRAZY*: ::-D:

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Курилка

Сообщение Pteradaktel » 03 июн 2017, 13:50

алексей - Маленький Мук писал(а):Сашка,я вот тож в раздумьях, ехать аль нет :*DONT_KNOW*: ::-X: ненашта ::'(: но ежели кто "Красную" возьмет на жесткую ::-D:
у меня уазик (буханка) щас в Московии, в понедельник-вторник обратно покатит..как раз через НиНо..№ тел у тебя мой есть, если подумать про сЦепку? но потом обратно тащить Красную не смогу..
как то так

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16192
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Курилка

Сообщение алексей - Маленький Мук » 03 июн 2017, 19:08

Она и сама доедет ::-X: бабла нет ::-D: последний ремонт( Спорта) убил весь бюджет напрочь 30р эт вся моя зряплата за месяц ::-D: она ж жрет 30ку на сотню :=-O:, но я подумаю, но стакан с вас ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 336 раз

Re: Курилка

Сообщение Captain Sergio » 03 июн 2017, 19:54

алексей - Маленький Мук писал(а):Она и сама доедет ::-X: бабла нет ::-D: последний ремонт( Спорта) убил весь бюджет напрочь 30р эт вся моя зряплата за месяц ::-D: она ж жрет 30ку на сотню :=-O:, но я подумаю, но стакан с вас ::-D:
Леха, стакан всегда найдем И налить в него чего найдем. А уж закусить точно будет :) Приезжай!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение RED HANTER » 04 июн 2017, 00:13

starosta писал(а):
RED HANTER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Сашка,я вот тож в раздумьях, ехать аль нет :*DONT_KNOW*: ::-X: ненашта ::'(: но ежели кто "Красную" возьмет на жесткую ::-D:
Леха, ну ты то че угрожаешь :=-O: мы без тебя вообще шоу не увидим.
Точка имени тебя обязательно будет!!! :*VICTORY*:
Саша! Мы тоже хотим именную точку!!!!! :drag_06:
:mr47_04:
Юра, сделаем :O:-):
Питер достоин самого высокого и самооо глубокого... ::-[:
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88

Аватара пользователя
CARina
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Курилка

Сообщение CARina » 04 июн 2017, 15:11

Решили протестировать машину перед ПТФом :8-): ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :*CRAZY*: :*CRAZY*:




и встретили друзей :*DRINK*:
13.jpg
12.jpg
14.jpg
15.jpg
Пожелаем им удачи!!!! :O:-): :*YAHOO*:

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение дядя Паша » 04 июн 2017, 19:12

То CARina
Тебе Михалыч Привет передал?
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
CARina
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 13:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Курилка

Сообщение CARina » 04 июн 2017, 19:27

дядя Паша писал(а):То CARina
Тебе Михалыч Привет передал?
конечно ::-[:

Аватара пользователя
Love0806
Главный судья ПТФ-2014
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:42
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: НижНов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение Love0806 » 04 июн 2017, 21:43

Miss clumsy писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Сашка,я вот тож в раздумьях, ехать аль нет :*DONT_KNOW*: ::-X: ненашта ::'(: но ежели кто "Красную" возьмет на жесткую ::-D:
я те дам! В раздумьях он. Садись кому нибудь на хвост пассажиром. Я тебя больно укушу, если не поедешь :nezl6:
Настя, я с тобой кусать буду!!
пы.сы Леха, как без тебя-то????
@life_travel_offroad

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Курилка

Сообщение Pteradaktel » 04 июн 2017, 23:42

алексей - Маленький Мук писал(а):Она и сама доедет ::-X: бабла нет ::-D: последний ремонт( Спорта) убил весь бюджет напрочь 30р эт вся моя зряплата за месяц ::-D: она ж жрет 30ку на сотню :=-O:, но я подумаю, но стакан с вас ::-D:
::-D: типа и вновь продолжается бой...Ну тода садись на Аляктропоезд)) я тя с вокзала заберу..возьму тебя штурманом после закрытия финиша "подранков" собирать..лебедь седня проверил)) с третьей попытки завелась..надаб хоть раз в полгода ей регламент делать)) а то заржавеет))..ну и цЕпочки на колесики скулибничал..Кенник обещал что замки фирменные и в этот раз выдержат))
как то так

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение vadim82 » 04 июн 2017, 23:58

цепи вроде как запрещены....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Курилка

Сообщение лесник73 » 05 июн 2017, 06:52

Саша, буду я буду.....
Как без Вас.
И Любе в апреле обещал, а то мы так с ней и не поговорили, пока она фоткала, а я "шишигу" топил ::-D:
И Лёху увидеть хочу, без него "ноут" устал в голову прилетать. :*WALL*:
Да и Птерыча 3 года не видел ::-(:
Да и вообще, нельзя традиции нарушать. :*DRINK*:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Курилка

Сообщение svg-nn » 05 июн 2017, 10:32

Могу сделать небольшой тираж (штук 50-60) наклеек на заднее стекло. Пришлите пож-та оригинал файла для типографских ребят.
Вложения
IMG_0096.PNG
Всем добра.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 336 раз

Re: Курилка

Сообщение Captain Sergio » 05 июн 2017, 13:00

svg-nn писал(а):Могу сделать небольшой тираж (штук 50-60) наклеек на заднее стекло. Пришлите пож-та оригинал файла для типографских ребят.
А мне можно одну? Готов компенсировать стоимость изготовления.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23575
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 1037 раз
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 13:05

Все будет в штабе.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Курилка

Сообщение Pteradaktel » 05 июн 2017, 13:14

vadim82 писал(а):цепи вроде как запрещены....
Вадим..мне можна и на браслетах)) все равно я уже "на тумбочке"))
я в этот раз даж муды с собой не потащу)
как то так

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение [LiS] » 06 июн 2017, 01:06

А мы в пролете... Обидно до соплей... ::'(:
Буду фотки рассматривать и грустить. :*SORRY*:
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Курилка

Сообщение vadim82 » 06 июн 2017, 04:56

у нас еще остается надежда на старт :O:-):
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Ответить

Вернуться в «Паджеро Трофи Фестиваль 2017»